(495) 660-35-40

Кадровое агентство
уникальных специалистов

Кадровое агентство КАУС
>
>
1500 статей о HR
 
 

1500 статей о HR

5 вещей, которые хороший рекрутер никогда не будет делать

Когда экономика катится вниз, то целесообразно предположить, что ваши клиенты перестают отвечать на звонки, а потом и совсем перестают понимать, зачем они обращались к вам за услугами. Почему так все происходит? Скорее всего, ответ на их невосприимчивость кроется в вас самих.

Эта ситуация идентична началу отношений: вы начинаете встречаться с каким-то новым человеком и он для вас выглядит очень многообещающим. У вас было пару свиданий, и вроде бы все было хорошо, но человек не звонит вам первым или же не реагирует на ваши сообщения. Вы не можете понять, что происходит, ведь вы были уверены, что между вами существует связь. Или с вами общаются, но не достаточно тепло, надеясь, что вы сами догадаетесь уйти, при этом не вступая в конфликт.

Практически то же самое происходит, когда ваш корпоративный клиент перестает звонить или прекращает с вами деловую переписку. И даже если при работе с клиентом вы неосознанно допустили какую-то ошибку, даже не надейтесь, что клиент сообщит вам о ней. И вместо того, чтобы держать интригу, что же хотят ваши клиенты, чтобы вы знали при работе с ними, но не спешат открывать все карты, я поделюсь с вами 5 советами, которые существенно помогут понять клиента.

Не преувеличивайте свой опыт. Вы, наверное, не зря рекомендуете это же вашим кандидатам. Когда вы посылаете на собеседование своего кандидата, и он преувеличивает свой опыт, то он в первую очередь в неприглядном свете выставляет именно вас. То же самое касается и вас. Если вы новичок в отрасли, не бойтесь показаться «не в теме». Задавайте вопросы.

Слушать и задавать вопросы. Клиенты чаще всего знают, какой именно кандидат им нужен и каким опытом должен обладать. Клиент всегда детально опишет, какой кандидат им нужен, а вы, в свою очередь, не упустите возможности задать уточняющий вопрос. Убедитесь, что вы все поняли правильно. Если ваш клиент говорит, что ему нужен кандидат с опытом в B2B, то это означает, что ему нужен кто-то именно с таким опытом, а не кандидат с похожим опытом или близким к требуемому. Если вы продолжаете посылать к клиенту не совсем соответствующего кандидата, то в конечном итоге клиент сделает выводы, что вы к нему не прислушиваетесь и совершенно его не понимаете, и в конечном итоге такой клиент уйдет от вас в другое рекрутинговое агентство.

Не желательно излишне придираться к кандидату. Давайте посмотрим правде в глаза, ведь бывают моменты, когда вы ищете иголку в стоге сена. Итак, когда вы находите идеального кандидата, ваше самое естественное желание отправить его как можно быстрее на собеседование к вашему клиенту.  Но если вы заранее не оговорите с клиентом детальные требования к работе и условия компенсаций – общение между вашим клиентом и кандидатом может потерпеть неудачу.

Когда вы согласились на поиск нереального кандидата. Иногда ожидания ваших клиентов являются нереальными. А иногда просто требуется больше времени, чем ожидалось, чтобы найти идеального кандидата. Не стоит рассказывать клиенту, что вам не везет в поиске кандидата. Вместо этого, помогите клиенту пересмотреть требования к искомому кандидату. Поиск способов для решения проблем, которые возникли в процессе вашего взаимодействия, могут существенно наладить ваши отношения.

Не работайте над отношениями. Не смотря на то, что вы ранее хорошо делали свою работу для клиента не стоит расслабляться и почивать на лаврах. Найдите время, чтобы пообщаться. Клиенты хотят, чтобы рекрутеры проявляли инициативу и вели себя как бизнес-партнер.

27.06.2012

Источник - www.recruiting.net.ua

Нравится
   
© 2007-2016, Кадровое агентство «КАУС» -
поиск и подбор персонала в Москве

Карта сайта
Москва, ул. Новинки, д. 29
Телефон: (495) 660-35-40
Создание сайта:
Система Orphus     Superjob: подбор резюме и вакансий               Продвижение сайта - WWA       Рейтинг@Mail.ru