(495) 660-35-40

Кадровое агентство
уникальных специалистов

Кадровое агентство КАУС
>
>
Должностные инструкции
 
 

Должностные инструкции

Инструкции по категориям:

Инструкции по алфавиту:

 



Старший тренинг-менеджер - 2 вариант

Вы можете скачать должностную инструкцию старшего  тренинг - менеджера  бесплатно. Должностные обязанности старшего  тренинг - менеджера

 

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно - правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

           

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СТАРШЕГО ТРЕНИНГ - МЕНЕДЖЕРА

 

-------------------------------------------------------------------

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

 

 

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности старшего  тренинг-менеджера  _______________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Старший тренинг-менеджер относится к категории специалистов.

1.3. Лицо, назначаемое на должность старшего тренинг-менеджера должно иметь высшее психологическое или педагогическое  образование и стаж работы  по разработке, организации  и  проведению бизнес - тренингов  не менее________ лет.

1.4. Назначение на должность старшего тренинг-менеджера и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя  по  представлению

________________________________________________________________________.

1.5. Подчиняется старший тренинг-менеджер непосредственно _________________________.

1.6. Если старший тренинг-менеджер отсутствует, то временно его обязанности исполняет тренинг-менеджер, назначенный в установленном порядке, который несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.7. Рабочий день старшего тренинг - менеджера ненормирован.

1.8. Старший тренинг-менеджер должен знать:

- структуру и штат предприятия, его устав;

- специализацию и профиль предприятия;

- перспективы развития предприятия;

- штатное  расписание и правила  внутреннего трудового распорядка предприятия;

-  приказы,  указания,  распоряжения, инструкции  и   другие нормативно-распорядительные документы, которые регламентируют работу  старшего тренинг-менеджера;

-  основы законодательства о труде и охране труда РФ;

-  законодательные и нормативные правовые акты,  методические материалы по  управлению  персоналом,  законодательство  о  защите  прав потребителей, о рекламе;

- основы экономики и управления;

  - основы психологии, социологии, педагогики и организации труда;

  - кадровую политику и стратегию предприятия;

  - рынок тренинговых услуг своего региона;

  - системы и методы оценки персонала;

  - психологические механизмы межличностного и группового общения;

- порядок и правила составления планов подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров,  учебных планов, программ и другой учебно-методической документации;

  - организацию процесса непрерывного обучения персонала;

  - прогрессивные формы, методы и средства обучения;

  - порядок финансирования затрат на обучение;

- методы анализа помогающие определить эффективность  подготовки, переподготовки  и повышения квалификации персонала;

  - порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров;

  - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

  - культуру труда и служебную этику;

  - правила  и нормы охраны  труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом в части организации и проведения бизнес - тренингов.

 

II. Должностные обязанности

Старший тренинг-менеджер исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. С целью достижения общих интересов и эффективного их осуществления сотрудничает с директором по персоналу, с директором по продажам, с директорами и руководителями структурных подразделений, а так же со всеми сотрудниками компании.

2.2.  С целью успешного исполнения  своих обязанностей,  должен систематически (раз в квартал) повышать свою квалификацию по следующим темам: планирование развития персонала, методология проведения тренингов и проведение тематических тренингов.

2.3. Вовремя отвечает на запросы других сотрудников по направлению профессиональной  деятельности,  предоставлять им требуемую  информацию   в полном объеме.

2.4. Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивает их  вклад  в достижение целей компании по результатам их работы, не учитывая личные отношения.

2.5. Соблюдает определенные сроки исполнения заданий и поручений.

2.6. Помогает коллегам  по  работе  при  решении  задач   их деятельности  в  случае,  если  помощь  может  привести  к  качественному улучшению результатов деятельности.

2.7. Непрерывно повышает свой профессиональный уровень.

2.8. Честно и добросовестно выполняет возложенные на него обязанности.

2.9. Содержит находящееся  в  пользовании  имущество  в  целости   и сохранности.

2.10. Способствует по мере своих возможностей формированию и  укреплению благоприятного морально-психологического климата в рабочем коллективе.

2.11. Соблюдает правила конфиденциальности при работе  с личной информацией   сотрудников компании, правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники   безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.12. Хранит служебную и коммерческую тайны.

2.13. Дает оценку потребности организации и отдельных  сотрудников в обучении, с этой целью осуществляет сбор и  анализ  информации о таких потребностях.

2.14. Осуществляет разработку, внедрение  планов  подготовки,  переподготовки  и повышения квалификации кадров, программ обучения с целью повышения конкурентоспособности компании, развивая профессиональные и личностные качества персонала, приведения  имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.

2.15. Занимается аттестацией, тестированием, мониторингом и другими видами анализа и контроля профессионального уровня персонала.

2.16. Осуществляет выбор средств и методов обучения, поиск  и  оценку обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов.

2.17.  Организует процесс постоянного обучения персонала, обеспечивает создание и эффективное функционирование системы  регулярного обучения всех категорий работников.

2.18. Осуществляет наставничество (совместные визиты с торговыми представителями,  менеджерами по ключевым клиентам, региональными менеджерами), а также подбор и  организацию работы наставничества, контроль за ведением работы наставников.

2.19. Обеспечивает заключение договоров со специализированными учебными центрами, в том числе  зарубежными, на обучение и стажировку персонала.

2.20. Организует направление сотрудников на обучение и стажировку, организует оформление  необходимой документации.

2.21. Определяет и составляет бюджет обучения, контролирует правильное расходование  средств на обучение в соответствии  с утвержденными бюджетами и финансовыми планами, а  также осуществляет контроль за составлением необходимой отчетности.

2.22. Обеспечивает оснащение материальной базы для профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников, внедрение в учебный процесс тренажерных комплексов, автоматизированных средств обучения.

2.23. Контролирует соблюдение социальных гарантий сотрудников в период их профессионального обучения.

2.24. Дает оценку проведенным мероприятиям.

2.25. Принимает участие в создании внутреннего центра обучения компании.

2.26. Осуществляет подготовку учебных, информационных и  методических  материалов  по вопросам управления персоналом.

2.27. Систематически анализирует обратную связь по результатам тренинга, осуществляет коррекцию и обновление программ.

2.28. Разрабатывает предложения и  проекты  по  формированию  единой позитивной корпоративной культуры компании.

2.29.    Осуществляет  проведение маркетинговых исследований регионального рынка услуг по обучению.

2.30. Принимает участие в работе с персоналом.

2.31.Разрабатывает стратегии, направленные на развитие персонала компании,  программ профессионального развития.

2.32. Проводит мероприятий по анализу текучести кадров.

2.33. Согласовывает заявки на подбор персонала.

2.34. Разрабатывает предложения руководству филиалов по сотрудничеству с региональными тренинговыми компаниями.

2.35. Ведет формы отчетности с целью лучшей организации работы и возможности ее контроля. К таким формам отчетности относятся: двухгодичный план горизонтального развития карьеры для специалистов соответствующих подразделений, годовой план проведения тренингов, ежемесячный тренинговый план. А так же это - ежеквартальные отчеты о проделанной работе  и ее результатах вице-президенту по маркетингу, анализ результатов тренинга и свои выводы руководителю структурного подразделения, база данных сотрудников компании с целью учета пройденных тренингов и   результатов  предварительного  и пост-тренингового тестирования, база данных тренинговых компаний.

 2.36. Контактирует со  сторонними  организациями, работающими в области обучения. Это могут быть тренинговые компании, бизнес - школы и институты, профильные институты, где проводят научные исследования и готовят специалистов отрасли, консультанты и специалисты, осуществляющие свою деятельность индивидуально, провайдеры конференц -сервиса, поставщики и дистрибьюторы компании.

 

III. Права

Старший тренинг-менеджер имеет право:

3.1. Обращаться к руководству компании:

- с требованиями оказать содействия  в исполнении возложенных на него должностных обязанностей и прав;

- с предложениями совершенствовать работу, связанную с обязанностями,  предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства компании, которые касаются его деятельности.

3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4. Принимать самостоятельные решения по планированию своего рабочего времени.

3.5. Взаимодействовать с сотрудниками всех структурных подразделений.

 3.6. Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.

3.7. Вести  служебную переписку со структурными подразделениями компании и внешними организациями по вопросам, касающимися к повышению квалификации, обучению и развитию персонала.

3.8.   Привлекать  специалистов  всех (отдельных) структурных подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если нет -  с  разрешения руководителя предприятия).

3.9. Представлять кадровую службу компании во взаимоотношениях с внешними организациями по направлению деятельности в пределах  своей компетенции.

3.10.  Запрашивать лично   или   по   поручению   непосредственного руководителя  от  руководителей подразделений и  других специалистов информацию и документы,  необходимые  для  выполнения  своих  должностных обязанностей.

3.11. Участвовать в рассмотрении вопросов, связанных  с  деятельностью кадровой службы предприятия.

3.12. Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными  подразделениями организации  в пределах своей компетенции.

         

IV. Ответственность

Старший тренинг-менеджер несет ответственность за:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определённых уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

 

 

 

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

 

                                                                                                00.00.201_г.

 

 

 

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                               

                                                                                                     00.00.20__г.

Нравится
   
© 2007-2016, Кадровое агентство «КАУС» -
поиск и подбор персонала в Москве

Карта сайта
Москва, ул. Новинки, д. 29
Телефон: (495) 660-35-40
Создание сайта:
Система Orphus     Superjob: подбор резюме и вакансий               Продвижение сайта - WWA       Рейтинг@Mail.ru