Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Должностная инструкция по специальности «Рекламный агент»

Вы можете скачать должностную инструкцию рекламного агента бесплатно. Должностные обязанности рекламного агента

 

 

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно - правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

           

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

 

-------------------------------------------------------------------

(наименование учреждения)

00.00.201_г.  №00

 

    

1. Общие положения

 

     1.1. Настоящая должностная инструкция определяет  права, должностные обязанности и  ответственностьрекламного агента _____________________ (далее – «предприятие»).                                                                    

                                                             Название учреждения                                                                                                                    

     1.2. На должность рекламного агента принимается лицо со средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет).

     1.3.Рекламный агент принимается на должность и освобождается от нее по приказу директора предприятия по представлению (руководителя соответствующего структурного подразделения; менеджера по рекламе; иного должностного лица).

     1.4. Рекламный агент обязан знать:

     -законодательство о рекламе;

     -виды рекламы;

     -положения,  инструкции, нормативные правовые акты и прочие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности;

     -основы организационной рекламной деятельности;

     -требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам;

     -действующие ценники и прейскуранты;

     -перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги;

     -ассортимент и номенклатуру выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики;

     -основы организации связи со средствами массовой информации;

     -методы и приемы делового общения и ведения переговоров;

     -методы подготовки и сбора рекламных материалов;

     -основы организации труда,  экономики и управления;

     -правила внутреннего трудового распорядка предприятия;

     -нормы и правила  охраны труда;

     -порядок подготовки рекламных кампаний;

     -основы этики, эстетики и психологии.

     1.5.Рекламный агент находится в подчинении  менеджера по рекламе; руководителя соответствующего структурного подразделения; иного должностного лица.

     1.6.В период отсутствия рекламного агента (отпуск, командировка, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на назначенное в установленном порядке лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное  выполнение возложенных на него обязанностей.

 

2. Должностные обязанности

     Рекламный агент обязан:

     2.1. Взаимодействовать с другими агентами по рекламе.

     2.2. Выполнять служебные поручения своего руководителя.

     2.3. Информировать потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, идеях и услугах, раскрывая их особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему необходимы.

     2.4. При проведении рекламной работы ссылаться на мнения престижного покупателя или потребителя.

     2.5. Осуществлять работу по представлению и продвижению товаров, коммерческих идей, услуг, выполнению комплекса мер, направленных на их реализацию или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.

     2.6. Заключать договора и соглашения между посредником и доверителем, определяющие объем и характер работ, необходимые к  выполнению за счет и от имени доверителя, их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).

     2.7. Учитывать платежеспособность различных групп населения.

     2.8. Составлять и предоставлять в установленные сроки отчетность.

     2.9. Стимулировать потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.

     2.10. Выделять объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.

     2.11. Осуществлять работу по популяризации предприятия-изготовителя, его принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя, а также коммерческих связей предприятия.

     2.12. Принимать меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, в проводимых выставках, ярмах и экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.

     2.13. Проводить разъяснительную работу среди потребителей и покупателей  товаров о гарантиях, способах защиты их интересов и правах.

     2.14. Принимать участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (сезонного или равномерного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения.

     2.15. Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.

     2.16. Принимать участие в работе по повышению эффективности и снижению затрат на рекламу.

     2.17. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.

 

3. Права

 

     Рекламный агент вправе:

     3.1.Вносить на рассмотрение руководства предприятия свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностям.

     3.2.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.

     3.3.Сообщать своему руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

     3.4. Лично или по поручению руководителя запрашивать у специалистов и исполнителей документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

     3.5.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.

     3.6. Требовать от руководства предприятия помощи  в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

 

4 Ответственность

     Рекламный агент ответственен за:

     4.1.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности  в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.

     4.2.Должное  выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией  в определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации рамках.

     4.3.Нанесение материального вреда предприятию в определенных действующим гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации рамках.

 

 

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

 

                                                                                                00.00.201_г.

 

 

 

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                               

                                                                                                     00.00.20__г.

Сократите затраты
на подбор персонала
700 компаний уже выбрали наше агентство
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!