(495) 660-35-40

Кадровое агентство
уникальных специалистов

Кадровое агентство КАУС
>
>
Должностные инструкции
 
 

Должностные инструкции

Инструкции по категориям:

Инструкции по алфавиту:

 



Торговый представитель

Вы можете скачать должностную инструкцию торгового представителя бесплатно. Должностные обязанности торгового представителя

 

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно - правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

           

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

 


-------------------------------------------------------------------

(наименование учреждения)

 
00.00.201_г.  №00

 

 


 

     

1. Общие положения
 



     1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность  торгового представителя _____________________ (далее – «предприятие»).                                                                     

                                                                         Название учреждения                                                                                                                     

     1.2.На должность торгового представителя назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) стаж работы в торговой сфере не менее (2 лет; 3 лет, др.)

     1.3.Торговый представитель назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению (регионального менеджера; коммерческого директора предприятия; др.).

     1.4.Торговый представитель находится в подчинении у  директора предприятия; регионального менеджера; иного должностного лица.

     1.5.Торговый представитель должен знать:

     - предпринимательство, рыночную экономику и основы торгового дела;

     - конъюнктуру рынка;

нормативные правовые акты, законы, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности;

     - особенности данного сектора рынка;

     - классификацию, ассортимент, назначение и характеристику товаров;

     - тактику и стратегию ценообразования;

     - закономерности развития рынка и спроса на товары;

     - теорию макро- и микроэкономики, менеджмента и делового администрирования;

     - методы и формы ведения рекламных кампаний;

     - основы мерчандайзинга;

     - методы ценообразования;

     - основы маркетинга (основы управления маркетингом, концепцию маркетинга, способы продвижения товаров на рынок, способы и направления исследований рынка);

     - технику мотивирования клиента к покупке;

     - этику делового общения;

     - правила установления деловых контактов;

     - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;

     - психологию и принципы продаж (закупок);

     - основы социологии и психологии;

     - структуру управления предприятием;

     -методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, а также компьютера;

     - действующие формы учета и отчетности.
 

 1.6.В период отсутствия торгового представителя (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности возлагаются на лицо, назначаемое в установленном порядке, приобретающее  соответствующие права и несущее ответственность за недолжное  исполнение возложенных на него обязанностей.


 

2. Должностные обязанности


 
     Торговый представитель обязан:

     2.1.Собирать информацию, которая характеризует конъюнктуру конкретного сектора рынка (предложение, спрос, цены, перспективные клиенты и потребители, конкуренты и пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка, оценивать перспективы развития рынка.

     2.2.Планировать работу (встречи, посещения) с существующими клиентами, проводить с ними переговоры по сделкам купли-продажи.

     2.3.Разрабатывать стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определять структуры системы, способы и модели управления системой.

     2.4.Заключать договоры от имени предприятия.

     2.5.Давать консультации и оказывать другие услуги клиентам (помогать в составлении спецификаций на товар, в демонстрации товара, предоставлять рыночную информацию о спросе на товары и пр.).

     2.6.Выявлять причины нарушения клиентами своих обязательств и принимать меры по их предупреждению и устранению.

     2.7.Проводить работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучать их потребности, давать консультации по вопросам потребительских и технических характеристик товаров, организовать для покупателей презентации товаров, проводить прочие рекламно-информационные акции (семинары, конференции и пр.), изучать деловую надежность новых клиентов.

     2.8.Вести и поддерживать базу данных о клиентах (объемы закупок/продаж, адреса, деловая надежность, требования к товарам, финансовая состоятельность, претензии по исполнению договоров и  пр.).

     2.9.Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка).

     2.10.Составлять прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.

     2.11.Обеспечивать сохранность оформляемой документации по заключенным договорам.

     2.12.Координировать работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), экспедиторов, водителей и пр.

     2.13.Участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах, проводимых руководством предприятия для торговых представителей.

     2.14.Совершать сделки купли-продажи для предприятия, организовать выполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).

     2.15.Контролировать выполнение клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (приемкой товаров, своевременной оплатой и  пр.).

     2.16.Составлять отчеты об объемах продаж, уровне дистрибьюции товаров, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с данными клиентами (предоставление скидок, реклама клиентов и пр.).
 

3. Права

 
     Торговый представитель вправе:

     3.1. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей.

     3.2.Подписывать и визировать документы только в рамках  своей компетенции.

     3.3.Знакомиться с документами, которые определяют его обязанности и права  по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

     3.4.Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.

     3.5.Запрашивать от руководства и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

 

4. Ответственность

 

     Торговый представитель ответственен за::

     4.1.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации рамках.

     4.2.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации рамках.

     4.3.Нанесение  материального ущерба предприятию в установленных действующим гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации рамках.

 
 

 

 

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

 

                                                                                                00.00.201_г.

 

 

 

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                               

                                                                                                     00.00.20__г.

Нравится
   
© 2007-2016, Кадровое агентство «КАУС» -
поиск и подбор персонала в Москве

Карта сайта
Москва, ул. Новинки, д. 29
Телефон: (495) 660-35-40
Создание сайта:
Система Orphus     Superjob: подбор резюме и вакансий               Продвижение сайта - WWA       Рейтинг@Mail.ru