Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Должностная инструкция по специальности «Трейд-маркетолог»

Вы можете скачать должностную инструкцию Трейд-маркетолога бесплатно. Должностные обязанности Трейд-маркетолога

 

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно - правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

           

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА

 
 


-------------------------------------------------------------------

(наименование учреждения)

 
00.00.201_г.  №00

 

 
     

1. Общие положения


 
     1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность Трейд-маркетолога _____________________ (далее – «предприятие»).                                                                          
                              Название учреждения                                                                                                                   

     1.2. Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по  приказу генерального директора предприятия.

     1.3. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга.

     1.4. В период отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности выполняет другое должностное лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное  выполнение возложенных на него обязанностей.

     1.5. На должность трейд-маркетолога принимается лицо с  высшим образованием.

     1.6. Трейд-маркетолог должен знать:

     -основы бизнес-планирования, ценообразования  и бюджетирования;

     -технологии и основы  продаж, мерчендайзинга,  дистрибуции и торгового маркетинга;

     - методы обработки информации с применением современных технических средств связи и коммуникации;

     -организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, которые касаются его должностных обязанностей;

     -технические условия и  стандарты на реализуемую продукцию;

     - принципы и психологию продаж;

     - позиционирование;

     - рекламу и коммуникацию;

     - этику делового общения;

     - теорию маркетинговых исследований;

     - сегментацию;

     - методы стимулирования сбыта товара;

     - основы проект-менеджмента;

     - порядок составления отчетности о проделанной работе;

     - методику оценки эффективности мероприятий;

     - розничные и  оптовые цены на продукцию.

     1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности:

     -правилами трудового распорядка предприятия;

     -действующим законодательством, документами и нормативными актами, которые  касаются выполняемой им работы;

     -указами,  распоряжениями и приказами руководства организации;

     -методическими материалами по специальности;

     -уставом организации;

     -положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения;

     -данной должностной инструкцией.

 

2. Должностные обязанности

 

     Трейд-маркетолог обязан:

     2.1.Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год.

     2.2.Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании.

     2.3.Разрабатывать планы, концепции,  бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.

     2.4.Анализировать потребности в POS-материалах.

     2.5.Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов.

     2.6.Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.

     2.7.Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании.

     2.8.Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.

     2.9.Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.

     2.10.Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).

     2.11.Контролировать работу мерчендайзеров.

     2.12.Осуществлять аудит торговых точек.

     2.13.Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.

     2.14. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.

 


3. Права




     Трейд-маркетолог вправе:

     3.1.Запрашивать лично или по поручению руководства от сотрудников и структурных подразделений документы и отчеты, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     3.2.Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов.

     3.3.Взаимодействовать с другими службами предприятия.

     3.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности подразделения.

     3.5.Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении штрафов  на нарушителей  трудовой и производственной дисциплины.

     3.6.Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях, а также  недостатках в связи с выполняемой работой.

     3.7.Выносить на рассмотрение руководителя предложения, направленные на усовершенствование работы согласно данной должностной инструкцией.

     3.8.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции.

     3.9.Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (накладными, бланками заказов, доверенностями, счетами-фактурами) и с прочими документами.

 


4. Ответственность
 



     Трейд-маркетолог ответственен за:

     4.1.Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

     4.2.Обеспечение выполнения приказов, распоряжений и иных директив руководства.

     4.3.Нарушение положений и правил, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.

     4.4.Несобоюдение противопожарных правил,  правил техники безопасности и других.

     4.5.Принятие к выполнению и оформлению документов по операциям, противоречащих законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.

     4.6.Причинение  материального вреда и  нанесение ущерба деловой репутации компании.

     4.7.Разглашение коммерческой информации компании.

     4.8.Организацию маркетинговых мероприятий.

     4.9.Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим Трудовым законодательством РФ рамках.

     4.10.Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании.

 

 

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

 

                                                                                                00.00.201_г.

 

 

 

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                               

                                                                                                     00.00.20__г.

Сократите затраты
на подбор персонала
700 компаний уже выбрали наше агентство
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!