Должностная инструкция по специальности «Трейд-маркетолог»
Вы можете скачать должностную инструкцию Трейд-маркетолога бесплатно. Должностные обязанности Трейд-маркетолога
Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно - правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА
-------------------------------------------------------------------
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность Трейд-маркетолога _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора предприятия.
1.3. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга.
1.4. В период отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности выполняет другое должностное лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием.
1.6. Трейд-маркетолог должен знать:
-основы бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования;
-технологии и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга;
- методы обработки информации с применением современных технических средств связи и коммуникации;
-организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, которые касаются его должностных обязанностей;
-технические условия и стандарты на реализуемую продукцию;
- принципы и психологию продаж;
- позиционирование;
- рекламу и коммуникацию;
- этику делового общения;
- теорию маркетинговых исследований;
- сегментацию;
- методы стимулирования сбыта товара;
- основы проект-менеджмента;
- порядок составления отчетности о проделанной работе;
- методику оценки эффективности мероприятий;
- розничные и оптовые цены на продукцию.
1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
-правилами трудового распорядка предприятия;
-действующим законодательством, документами и нормативными актами, которые касаются выполняемой им работы;
-указами, распоряжениями и приказами руководства организации;
-методическими материалами по специальности;
-уставом организации;
-положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения;
-данной должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
Трейд-маркетолог обязан:
2.1.Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год.
2.2.Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании.
2.3.Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.
2.4.Анализировать потребности в POS-материалах.
2.5.Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов.
2.6.Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.
2.7.Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании.
2.8.Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.
2.9.Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
2.10.Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).
2.11.Контролировать работу мерчендайзеров.
2.12.Осуществлять аудит торговых точек.
2.13.Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.
2.14. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.
3. Права
Трейд-маркетолог вправе:
3.1.Запрашивать лично или по поручению руководства от сотрудников и структурных подразделений документы и отчеты, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2.Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов.
3.3.Взаимодействовать с другими службами предприятия.
3.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности подразделения.
3.5.Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении штрафов на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.
3.6.Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях, а также недостатках в связи с выполняемой работой.
3.7.Выносить на рассмотрение руководителя предложения, направленные на усовершенствование работы согласно данной должностной инструкцией.
3.8.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции.
3.9.Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (накладными, бланками заказов, доверенностями, счетами-фактурами) и с прочими документами.
4. Ответственность
Трейд-маркетолог ответственен за:
4.1.Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.
4.2.Обеспечение выполнения приказов, распоряжений и иных директив руководства.
4.3.Нарушение положений и правил, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.
4.4.Несобоюдение противопожарных правил, правил техники безопасности и других.
4.5.Принятие к выполнению и оформлению документов по операциям, противоречащих законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.
4.6.Причинение материального вреда и нанесение ущерба деловой репутации компании.
4.7.Разглашение коммерческой информации компании.
4.8.Организацию маркетинговых мероприятий.
4.9.Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим Трудовым законодательством РФ рамках.
4.10.Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.