Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Должностная инструкция по специальности «Офис-менеджер»

Вы можете скачать должностную инструкцию офис-менеджера бесплатно. Должностные обязанности офис-менеджера

 

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно - правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

           

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ОФИС-МЕНЕДЖЕРА

 

 

-------------------------------------------------------------------

(наименование учреждения)

 

00.00.201_г. №00

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Данная должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность офис-менеджера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. На должность офис-менеджера принимается я лицо с высшим профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним профессиональным образованием и стажем работы не менее 2-х лет по специальности или по смежным специальностям (делопроизводитель, секретарь - референт, инспектор, и пр.).

1.3. Офис-менеджер назначается должность и освобождается от нее по приказу генерального директора по представлению руководителя службы по работе с персоналом.

1.4. В своей деятельности офис-менеджер обязан руководствоваться:

- Уставом предприятия;

- действующим законодательством РФ;

- Положением о функциональных службах предприятия;

- распоряжениями, приказами и указаниями руководства предприятия;

- нормативно-методическими материалами;

- правилами трудового распорядка на предприятии;

- данной должностной инструкцией.

1.5. Офис-менеджер должен уметь:

- составлять проекты приказов, деловые письма, проекты распорядительных документов;

- вести протоколы и кадровый учет рабочего времени;

- выполнять корректорскую правку и редактировать тексты;

- вести деловые переговоры;

- пользоваться возможностями интернета, средствами связи, организационной, множительной техникой;

- работать на компьютере в среде EXCEL, WINDOWS, WORD, COTUS.

 

1.6. Офис-менеджер должен знать:

- направления деятельности предприятия, его структуру, распределение обязанностей среди заместителей руководителя, направления и функции деятельности структурных подразделений предприятия, основные организации-партнеры и их руководителей;

- организацию делопроизводства;

- схемы документооборота;

- порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;

- государственные стандарты, касающиеся оформления организационно-распорядительных и управленческих документов;

- инструкцию по делопроизводству;

- систему первичного кадрового учета;

- правила пользования вычислительной и организационной техникой;

- правила делового общения, деловой этикет;

-служебную субординацию;

- правила ведения телефонных переговоров;

- нормы и правила охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты;

1.7. В период отсутствия офис-менеджера на его должность генеральным директором временно назначается _____________________ или другое должностное лицо.

 

 

2. Основные обязанности

 

Офис-менеджер обязан:

2.1.Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, докладывать о них генеральному директору, представлять проекты резолюций.

2.2. Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям.

2.3. Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений.

2.4.Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы.

2.5. Готовить проекты документов по поручению генерального директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений.

2.6. Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями.

2.7. Немедленно сообщать генеральному директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения.

2.8. Осуществлять по поручению генерального директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр.) и органами.

2.9. Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению.

2.10. Готовить справки по исполнению договоров по поручению генерального директора.

2.11. Вести прием клиентов в офисе (в отсутствие менеджеров) с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.

2.12. Производить регистрацию и вести учет договоров.

2.13. Выписывать доверенности, вести учет, принимать отчеты доверенных лиц.

2.14. Оформлять командировочные документы.

2.15. Вести кадровый учет, оформлять прием и увольнение работников офиса, а также больничные.

2.16. Вести табель (ежедневно) учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя.

2.17. Принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их техническое обслуживание.

2.18. Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.

2.19. Выполнять разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия.

2.20. Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе.

2.21. Соблюдать конфиденциальность информации.

2.22.Выполнять все распоряжения руководства.

2.23.Соблюдать сроки и правила подготовки документов.

2.24. Обеспечивать сохранность документов.

2.25. Придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе.

2.26. Соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию.

 

3. Права

Офис-менеджер вправе:

3.2. Требовать от исполнителей доработки документации, если они подготовлены с нарушением установленных правил, норма и стандартов.

3.1. Обращаться к руководителям подразделений предприятия за информацией по подготовке и исполнению документов.

3.4. Вносить свои предложения, которые направлены на оптимизацию делопроизводства и документооборота.

3.3. Самостоятельно решать вопросы, которые связаны с телефонными звонками и незапланированными посещениями партнеров, клиентов, других посетителей офиса.

3.5. Требовать соблюдения своих трудовых обязанностей и осуществления прав, которые установлены законодательством РФ и трудовым договором.

 

 

4. Ответственность

Офис-менеджер ответственен:

4.1. За сохранение конфиденциальности информации.

4.2.За нарушение действующего законодательства РФ в процессе подготовки документов.

4.3. За нарушение правил трудового распорядка на предприятии и производственной дисциплины.

4.4. За неиспользование предоставленных ему прав, несвоевременное, некачественное, выполнение обязанностей и нарушение служебной субординации.

4.5. За необеспечение сохранности вверенных материальных ценностей и документов.

4.6. За использование коммерческой информации в личных целях.

4.7. За неправомерное использование предоставленных прав.

 

 

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

 

                                                                                                00.00.201_г.

 

 

 

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                               

                                                                                                     00.00.20__г.

Сократите затраты
на подбор персонала
700 компаний уже выбрали наше агентство
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!