(495) 660-35-40

Кадровое агентство
уникальных специалистов

Кадровое агентство КАУС
>
>
>
Маркетинг / Реклама / PR
 
 

Маркетинг / Реклама / PR

Обзор зарплат за I квартал 2012 года

ДолжностьМинимальный уровеньСредний уровеньПовышенный уровень
отдоотдоотдо
Персонал в области маркетинга
аналитик3000053300533007660076600100000
директор по маркетингу60000156700156700253400253400350000
маркетолог/ менеджер по маркетингу3000066300663009960099600130000
специалист по медиапланированию300005000050000700007000090000
Персонал в области рекламы
арт-директор400007670076700113400113400150000
верстальщик300005000050000700007000090000
директор по рекламе60000123300123300186600186600250000
креативный директор500001000010000150000150000200000
менеджер по рекламе350004330043300516005160060000
мерчандайзер350004330043300516005160060000
промоутер100001730017300246002460032000
супервайзер300004500045000600006000075000
Персонал в области PR
директор по PR60000123300123300186600186600250000
BTL-менеджер3000053300533007660076600100000
event-менеджер4000060000600008000080000100000
PR-менеджер250004000040000550005500070000
бренд-менеджер400007670076700113400113400150000
копирайтер250004500045000650006500085000

Подбор персонала в области маркетинга, рекламы и PR

Данный обзор отражает уровень предложений работодателей с одной стороны, и зарплатные ожидания соискателей на данный момент с другой стороны.

Поскольку в один и тот же момент на рынке существует большое количество работодателей, предлагающих сильно различающиеся уровни заработных плат, весь спектр заработных плат специалистов представлен в виде трех уровней:

Минимальный уровень

Заработные платы в таком диапазоне довольно часто можно встретить среди предложений работодателей. Однако подавляющее большинство соискателей ориентировано на более высокий уровень оплаты. Подобные вакансии, как правило, остаются незакрытыми, поскольку не находят своих соискателей. Именно поэтому данный уровень является ниже рыночного.

При установлении оплаты на данном уровне, поиски специалистов затягиваются на очень длительный период, а уже устроенные работники менее стабильны, поскольку легко могут найти работу с более высокой зарплатой. Вместе с тем заработные платы в рамках минимального уровня можно рекомендовать при привлечении специалистов без опыта работа, или специалистов, которых можно привлечь дополнительными факторами (например, карьерный рост, близость работы к месту проживания, солидный соцпакет и т. д.)

Средний уровень

Предложения работодателей в этом диапазоне заработных плат совпадают с зарплатными ожиданиями многих соискателей. В случае, если предложения работодателя соответствует его требованиям к опыту и к квалификации специалиста, то сроки подбора на данные позиции являются стандартными.

Повышенный уровень

Данный уровень характерен в следующих условиях:

  • Работодатели желают привлечь лучших и наиболее квалифицированных соискателей.
  • К соискателям предъявляются дополнительные требования или устанавливаются нестандартные, специфические условия работы (большой опыт работы, наличие дополнительного образования, знаний, специфического опыта или навыков, знание иностранных языков, напряженный характер работы на новом месте работы, переработки и т. д.)
  • Желание минимизировать время на поиск персонала
  • Стратегия работодателя на повышение стабильности коллектива и снижение текучести кадров.
Нравится
   
© 2007-2016, Кадровое агентство «КАУС» -
поиск и подбор персонала в Москве

Карта сайта
Москва, ул. Новинки, д. 29
Телефон: (495) 660-35-40
Создание сайта:
Система Orphus     Superjob: подбор резюме и вакансий               Продвижение сайта - WWA       Рейтинг@Mail.ru