(495) 660-35-40

Кадровое агентство
уникальных специалистов

Кадровое агентство КАУС
>
>
>
Маркетинг / Реклама / PR
 
 

Маркетинг / Реклама / PR

Обзор зарплат за II квартал 2011 года

 

Должность

 

Минимальный уровень

Средний уровень

Повышенный уровень

от

до

от

до

от

до

Персонал в области маркетинга 
Директор по маркетингу80000130000130000165000165000250000
Аналитик320004000040000500005000070000
Маркетолог300005000050000600006000080000
Специалист по медиа-план.400005000050000600006000070000
Персонал в области рекламы
Директор по рекламе700009000090000150000150000250000
Менеджер по рекламе400004500045000500005000080000
Супервайзер4500055000550006000060000100000
Промоутер72001500015000250002500030000
Мерчандайзер140002500025000350003500040000
Верстальщик300004000040000550005500070000
Арт-директор500006000060000100000100000150000
Персонал в области PR
Директор по PR700008000080000100000100000150000
Бренд-менеджер6000075000750008500085000150000
PR-менеджер300004000040000600006000080000
event менеджер200003000030000350003500060000
BTL менеджер300004000040000500005000075000
Копирайтер300004000040000500005000080000
Персонал в области продаж
Коммерческий директор7000015000015000025000250000300000
Начальник отдела продаж     6000080000080000100000100000150000
Менеджер по продажам300004000040000600006000080000
Менеджер по работе с клиентами3000045000450006000060000130000
Торговый представитель350005000050000600006000085000
Продавец-консультант 180003000030000350003500040000
Менеджер проекта5000060000600006500065000120000
Руководитель проекта5000065000650008000080000150000
Менеджер по развитию5000065000650008000080000120000

Данный обзор отражает уровень предложений работодателей с одной стороны, и зарплатные ожидания соискателей на данный момент с другой стороны.

Поскольку в один и тот же момент на рынке существует большое количество работодателей, предлагающих сильно различающиеся уровни заработных плат, весь спектр заработных плат специалистов представлен в виде трех уровней:

Минимальный уровень

Заработные платы в таком диапазоне довольно часто можно встретить среди предложений работодателей. Однако подавляющее большинство соискателей ориентировано на более высокий уровень оплаты. Подобные вакансии, как правило, остаются незакрытыми, поскольку не находят своих соискателей. Именно поэтому данный уровень является ниже рыночного.

При установлении оплаты на данном уровне, поиски специалистов затягиваются на очень длительный период, а уже устроенные работники менее стабильны, поскольку легко могут найти работу с более высокой зарплатой. Вместе с тем заработные платы в рамках минимального уровня можно рекомендовать при привлечении специалистов без опыта работа, или специалистов, которых можно привлечь дополнительными факторами (например, карьерный рост, близость работы к месту проживания, солидный соцпакет и т. д.)

Средний рыночный уровень

Предложения работодателей в этом диапазоне заработных плат совпадают с зарплатными ожиданиями многих соискателей. В случае, если предложения работодателя соответствует его требованиям к опыту и к квалификации специалиста, то сроки подбора на данные позиции являются стандартными.

Повышенный уровень

Данный уровень характерен в следующих условиях:

  • Работодатели желают привлечь лучших и наиболее квалифицированных соискателей.
  • К соискателям предъявляются дополнительные требования или устанавливаются нестандартные, специфические условия работы (большой опыт работы, наличие дополнительного образования, знаний, специфического опыта или навыков, знание иностранных языков, напряженный характер работы на новом месте работы, переработки и т. д.)
  • Желание минимизировать время на поиск персонала
  • Стратегия работодателя на повышение стабильности коллектива и снижение текучести кадров.
Нравится
   
© 2007-2016, Кадровое агентство «КАУС» -
поиск и подбор персонала в Москве

Карта сайта
Москва, ул. Новинки, д. 29
Телефон: (495) 660-35-40
Создание сайта:
Система Orphus     Superjob: подбор резюме и вакансий               Продвижение сайта - WWA       Рейтинг@Mail.ru