(495) 660-35-40

Кадровое агентство
уникальных специалистов

Кадровое агентство КАУС
>
>
Новости
 
 

Новости


Кадровое агентство уникальных специалистов повышает качество обслуживания клиентов

Кадровое агентство уникальных специалистов повышает качество обслуживания клиентов. За последние полгода агентство «КАУС» значительно расширило штат консультантов в связи со значительным ростом востребованности услуг агентства. Для новых сотрудников компании был проведен обучающий тренинг. В ходе тренинга консультанты агентства изучили различные технологии подбора – кейсовые и проективные методики, метапрограммы, которые используются рекрутерами для оценки профессионально-личностных качеств кандидатов.

«Подобные тренинги мы всегда проводим для новых консультантов, - отмечает генеральный директор Кадрового агентства уникальных специалистов Екатерина Крупина. – Они помогают познакомиться с новыми сотрудниками, передать накопленный нами опыт и знания, которые помогут им в дальнейшей работе. Новичкам тренинг помогает помимо прочего быстрее влиться в коллектив, освоить корпоративные ценности и стандарты, принятые в агентстве.

Расширение штата и проведение обучающих семинаров позволят нам решить ключевые задачи, которые стоят перед Кадровым агентством уникальных специалистов, - повышать качество обслуживания клиентов, сокращать сроки закрытия вакансий и, в конечном счете, способствовать укреплению бизнеса и репутации агентства на рынке».


Опубликовано: 22.07.2011

Вернуться назад к списку

 

Архив новостей

© 2007-2016, Кадровое агентство «КАУС» -
поиск и подбор персонала в Москве

Карта сайта
Москва, ул. Новинки, д. 29
Телефон: (495) 660-35-40
Создание сайта:
Система Orphus     Superjob: подбор резюме и вакансий               Продвижение сайта - WWA       Рейтинг@Mail.ru