- Изучение особенностей и достоинств продвигаемого продута, исследование проблем и потребностей представителей целевой аудитории, грамотное использование результатов маркетинговых опросов и тестов.
- Разработка результативной стратегии продвижения товара, услуги или торговой марки бизнеса. Внедрение сформированного плана и контроль за его исполнением в обозначенные сроки.
- Формирование и отслеживание ценовой политики, поиск новых и модернизация старых каналов сбыта продукции, координация мерчандайзинга и анализ отношения целевой аудитории к продвигаемым продуктам фирмы.
- Выявление отрицательных сторон продукции, формулировка и передача пояснений об этом в технологические, конструкторские и производственные подразделения для модификации товаров и услуг.
- Привлечение лидеров мнений, это специалисты из научной среды и известные персоны из сферы бизнеса. Работа с авторами тематических статей.
- Организация и участие в конференциях, научных мероприятиях с целью продвижения Вашего бренда.