Благодаря невысоким требованиям к образованию и предыдущему опыту работы рассматриваемая должность востребована среди соискателей. На просмотр резюме уходит в среднем от двух до трех часов рабочего времени в день .
На втором этапе отбираются люди, которые обладают рядом навыков и знаний операторов call-центра. Это уверенное общение с клиентами грамотно поставленная речь, а также вежливость и приятный голос.
Это заключительный шаг, после которого становится понятно, кто займет вакансию. На одну личную встречу уходит порядка 30 минут. При этом нет гарантии, что будет найден подходящий специалист.
В закрытой базе агентства более 10 тыс. резюме соискателей на позиции оператора на телефоне.
Мы ежеквартально готовим и предоставляем клиентам свежие обзоры зарплат в области продаж.
Контакты в деловом мире позволяют без труда выходить на нужных кандидатов.
Подбором занимаются консультанты с опытом клиентской работы.
Закрываете вакансию в срок от 5 дней.
Если сотрудник не подойдет, вы бесплатно получите другого специалиста.
Заказать подборЭксперты кадрового агентства «КАУС» проверят профессиональные компетенции и личностные качества специалиста, чтобы ваше совместное сотрудничество было успешным.
Получить консультациюОт 14 до 18% от годового дохода оператора на телефоне. Процент зависит от требований к специалисту.
Если вам понравится кандидат из первой тройки соискателей, мы сократим стоимость услуг на 10%.
Для постоянных клиентов предоставляем скидку от 5 до 10%.
Перед началом сотрудничества мы заключим договор, в котором зафиксируем обязательства, гарантии, а также стоимость услуг.