Кадровое агентство уникальных специалистов повышает качество обслуживания клиентов
Кадровое агентство уникальных специалистов повышает качество обслуживания клиентов. За последние полгода агентство «КАУС» значительно расширило штат консультантов в связи со значительным ростом востребованности услуг агентства. Для новых сотрудников компании был проведен обучающий тренинг. В ходе тренинга консультанты агентства изучили различные технологии подбора – кейсовые и проективные методики, метапрограммы, которые используются рекрутерами для оценки профессионально-личностных качеств кандидатов.
«Подобные тренинги мы всегда проводим для новых консультантов, - отмечает генеральный директор Кадрового агентства уникальных специалистов Екатерина Крупина. – Они помогают познакомиться с новыми сотрудниками, передать накопленный нами опыт и знания, которые помогут им в дальнейшей работе. Новичкам тренинг помогает помимо прочего быстрее влиться в коллектив, освоить корпоративные ценности и стандарты, принятые в агентстве.
Расширение штата и проведение обучающих семинаров позволят нам решить ключевые задачи, которые стоят перед Кадровым агентством уникальных специалистов, - повышать качество обслуживания клиентов, сокращать сроки закрытия вакансий и, в конечном счете, способствовать укреплению бизнеса и репутации агентства на рынке».