Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Event-менеджер

Пол: Женский
Дата рождения: 11-06-1987
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
12 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2005
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
БГМТТ
Опыт работы
2019-2020
Занимаемая должность:
Администратор, банкетный менеджер
Должностные обязанности:
-консультирование клиентов по услугах компании (телефон, личная встреча); - презентация площадки для проведения мероприятий; - заключение договоров, подготовка и проверка документации (счета, закрывающие документы); - подбор персонала; - закупка продуктов; - общение с гостями; - взаимодействие с подрядчиками; - приём оплаты и работа с кассой.
2019-2019
Занимаемая должность:
Event-менеджер
Должностные обязанности:
- поиск и анализ площадки для проведение мероприятий; - проведение переговоров по организации мероприятий в ТЦ; - заказ сувенирной продукции и рекламных материалов; - координация застройки пространство в ТЦ; - поиск и работа с подрядчиками; - участие в разработке креативной концепции мероприятия; - заключение договоров, ведение документооборота и отчетности.
2018-2019
Занимаемая должность:
Администратор
Должностные обязанности:
- открытие и закрытие клиники; - консультирование по услугам и стоимости; - запись и встреча пациентов; - работа с кассой (финансовая ответственность); - заказ (оплата) необходимой продукции; - решение спорных вопросов; - учёт и выдача ветеринарных препаратов врачам.
2018-2018
Занимаемая должность:
Администратор
Должностные обязанности:
- открытие и закрытие салона; - консультирование по услугам и стоимости; - запись и встреча гостей; - работа с кассой (финансовая ответственность); - выдача ЗП сотрудникам по окончанию дня; - заказ (оплата) необходимой продукции; - создание, заполнение и ведение страницы в instagram; - съемка (обработка) фото и видео для instagram; - решение спорных вопросов; - учёт и выдача продукции.
2011-2017
Занимаемая должность:
Event-менеджер
Должностные обязанности:
Организация и обеспечение функционала работы обучающего центра: - анонсы мероприятий на сторонних площадках; - аренда аудиторий; - помощь в составлении расписания; - регистрация и встреча посетителей; - встреча и обеспечения всем необходимым спикера; - заказ сувенирной продукции и рекламных материалов - организация командировок сотрудников, на выездные мероприятия - помощь в получении образовательной лицензии. Организация внутрикорпоративных мероприятий: - поиск площадок; - составление и утверждение смет; - поиск и работа с подрядчиками (артисты, event-компании); - закупка продуктов; - ведение документооборота и отчетности. Организация работы сотрудников со стендом на выставках Киб+Риф, OPTIMIZATION и др. Организация конференции по интернет-маркетингу CyberMarketing: - поиск площадок; - составление и утверждение смет; - работа с подрядчиками; - организация застройки выставочного пространства, работа с застройщиком; - общение и работа и партнерами, СМИ; - согласование макетов, работа с дизайнером; - закупка необходимой продукции (полиграфия, сувенирная продукция и пр.) - организация регистрации, встреча гостей и спикеров; - работа с кассой, выставление счетов в 1C - заключение договор, ведение документооборота и отчетности.
2010-2011
Занимаемая должность:
Офис-менеджер
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя; - Встреча и приём гостей, ответ на телефонные звонки, решение конфликтных ситуаций. - Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; - Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами, продуктами; - Контроль за работой обслуживающего персонала; - Работа с корреспонденцией (регистрация, учёт, отправка писем, документации); - Работа с входящими/исходящими звонками; ведение ежедневного реестра поездок курьера; - Заказ билетов, бронирование гостиниц; - Уверенный пользователь ПК; - Операции с оргтехникой.
2009-2010
Занимаемая должность:
Секретарь-референт
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя; - Встреча и приём гостей, ответ на телефонные звонки, решение конфликтных ситуаций. - Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; - Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами, продуктами; - Контроль за работой обслуживающего персонала; - Работа с корреспонденцией (регистрация, учёт, отправка писем, документации); - Работа с входящими/исходящими звонками; ведение ежедневного реестра поездок курьера; - Заказ билетов, бронирование гостиниц; - Уверенный пользователь ПК; - Операции с оргтехникой.
2007-2009
Занимаемая должность:
Офис-менеджер
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя; - Встреча и приём гостей, ответ на телефонные звонки, решение конфликтных ситуаций. - Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; - Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами, продуктами; - Контроль за работой обслуживающего персонала; - Работа с корреспонденцией (регистрация, учёт, отправка писем, документации); - Работа с входящими/исходящими звонками; ведение ежедневного реестра поездок курьера; - Заказ билетов, бронирование гостиниц; - Уверенный пользователь ПК; - Операции с оргтехникой.
Дополнительная информация
О себе
MS Outlook, Пользователь ПК, Организация деловых поездок, Организация встреч, Документооборот, Контроль исполнения решений, Грамотная речь, MS Internet Explorer, Закупка товаров и услуг, Работа с большим объемом информации, Урегулирование конфликтов, Организация мероприятий, Adobe Photoshop, Заключение договоров, Организация выставок, Бронирование гостиниц, Бронирование билетов
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме