Наши клиенты – компании разного уровня и масштаба из различных отраслей.
Но для нас все они – любимые партнеры. Присоединяйтесь и вы!
Но для нас все они – любимые партнеры. Присоединяйтесь и вы!
Грамотное позиционирование товарного бренда на современном рынке и его продвижение самым непосредственным образом влияют на коммерческий успех фирмы. Такая деятельность находится в ведении бренд-менеджера. В круг его основных обязанностей входят проведение исследований репутации организации, анализ рынка конкурентов.
Также он занимается управлением ассортиментом товаров компании, созданием стратегии развития бренда. Агентство «КАУС» предусмотрело для резюме бренд-менеджеров отдельный раздел. Это намного облегчает задачу работодателей быстро подобрать персонал. Сфера деятельности представителей этой профессии весьма обширна, но в нашей базе созданы все условия для максимально удобного выбора кандидатов.
Используйте подробный мониторинг зарплат: увеличьте эффективность подбора персонала и сэкономьте ФОТ вашей организации на 15%!