Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Senior Brand Manager

Пол: Женский
Дата рождения: 27-07-1995
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
4 года
Зарплата:
Не указано
Образование
2016
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Российский государственный аграрный университет
Опыт работы
2016-2020
Занимаемая должность:
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Должностные обязанности:
(управление командой до 40 чел.) - Организация направления Influencer маркетинг в компании. Формирование стратегии продвижения через блогеров Instagram, Youtube. Поиск и привлечение лидеров мнений с нужной ЦА и эффективностью. Коммуникация с блогерами, согласование креативов и контроль выходов. Оценка эффективности каждой публикаций по 6 показателям (brand и performance показатели). За год работы в этом направлении удалось сократить CPL в 10 раз, СPV на уникального пользователя в РФ в 3,2 раза. - Координация и полное сопровождение партнерского проекта с главным игроком на рынке DIY, компанией Leroy Merlin. Анализ сотрудничества в My SQL. Набор более 40 проектных сотрудников. За 14 месяцев работы над проектом, благодаря внедрению системы мотивации и оптимизации производственного процесса сократили CPL (Cost-per-Lead) на 40%. Успешное сотрудничество в тестовом режиме привело к подписанию стратегически важного партнерского соглашения и созданию нового E2E бренда в категории услуг по ремонту. - Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, активности конкурентов, эффективности проводимых рекламных кампаний по всем проектам (проведение регулярных online-опросов, глубинных интервью - от составления анкет до анализа результатов, анализ аудитории по данным Mediascope M'Index). - Формирование коммуникационной стратегии в SMM (Social Media Marketing) для Instagram, Facebook, Vkontakte и Odnoklassniki и перезапуск социальных сетей. Написание текстов, публикаций и продвижение постов из рекламного кабинета, проведение конкурсов совместно с Email. Увеличили число единиц контента для социальных сетей в 8 раз, (с 7 в месяц до 55 в месяц). Аудитория Instagram выросла в 3,2 раза, вовлеченность на пост выросла в 1,7 раз. - Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий/планов, бюджетирование маркетинговых активностей (Media, Digital, Marketing Research, Brand management). - Участие в разработке стратегии бренда и имплементация стратегии, организация и управление процессами, достижение KPIs по развитию и продвижению бренда. - Организация, координация и контроль всех видов продвижения - разработка и реализация контент-стратегии и онлайн рекламных кампаний. - Разработка POS (point of sales) - материалов, веб-материалов для соц. сетей, сайта и рекламных кампаний, участие в спец. проектах (разработка креативных концепций - от написания брифа до реализации). - Проведение кампаний 360 градусов: TV, OOH (Out of home), Indoor, BTL (below-the-line), SMM (Social Media Marketing), интернет (проведение тендеров на медиаразмещение, выбор стратегии размещения, закупка медийной рекламы, отчетность по каналам). - Коммуникации с подрядчиками, написание ТЗ, комплексный контроль сроков и KPIs (key performance indicator).
Дополнительная информация
О себе
Маркетинговые коммуникации, Планирование маркетинговых кампаний, Маркетинговые исследования, Продвижение бренда, Оценка потребностей клиентов, Digital Marketing, Медиапланирование, Маркетинговый анализ, Коммуникативная стратегия, Google Analytics, Яндекс.Метрика, MS Excel, MS PowerPoint, Marketing Analysis, Social Media Marketing, Разработка маркетинговой стратегии, MS Office, BTL, B2C маркетинг, Управление проектами, Управление командой, Интернет-реклама, Brand Management, SMM, Наружная реклама
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме