Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Lead Community Manager

Пол: Мужской
Дата рождения: 15-10-1991
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
6 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2013
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Уральский государственный педагогический университет
Опыт работы
2017-2020
Занимаемая должность:
Сommunity Manager (Яндекс.Карты)
Должностные обязанности:
Обязанности: - Построение сообщества и формирование лояльного ядра. - Подготовка и реализация годового / квартального плана по работе с сообществом; - Анализ и работа со статистическими данными проекта; - Анализ и оценка сообществ конкурентов; - Организация и сопровождение мероприятий, сопровождаемых прямыми трансляциями (встречи с пользователями); - Подготовка презентаций и выступление в качестве спикера на мероприятиях; - Разработка сувенирной продукции (постановка задач дизайнерам, согласование подрядчиков, контроль отправки продукции пользователям); - Ведение группы в Вконтакте, канала в Telegram (контент, модерация); - Организация работы саппорта (Трекер) внутри проекта и в социальных сетях; - Привлечение волонтеров; - Работа с лидерами мнений, в том числе с негативно настроенными к проекту. Достижения: - Три продуктовых исследования (геймификация сервиса, чаты внутри сервиса, гильдии), с последующей разработкой плана по их внедрению в проект; - Организованная автономная работа волонтеров (создание развлекательного и обучающего контента, работа с негативом, разработка модов и улучшений для сервиса); - Совместно с волонтерами разработано 5 продуктов и расширений, направленных на улучшение пользования сервисом. Один из них – адаптированная под нужды сервиса платформа (аналог Trello) для сбора и оценки «хотелок» от пользователей; - Внедрение в проект мессенджеров, как средство быстрой коммуникации по принципу пользователь-пользователь и пользователь-сотрудник (более 20 000 сообщений с принятым фидбеком от пользователей за 2 года); - Выстроенная положительная атмосфера внутри сообщества с околонулевым негативом; - Положительный прирост участников сообщества в момент длительного отсутствия маркетинговой активности; - В течение двух лет с момента создания, группа в Вконтакте вошла в тройку по размерам и посещаемости в своем сегменте (постоянный положительный органический прирост); - Упоминание в качестве положительного примера работы комьюнити менеджеров сервиса на сторонних площадках конкурентов (OSM).
2015-2016
Занимаемая должность:
Event-менеджер
Должностные обязанности:
Обязанности: - Организация и сопровождение мероприятий (e-sport, встречи с игроками, маркетинговые мероприятия) в проектах WoT, WoWp, WoT-Blitz; - Поддержка и модерация сопровождающих тем на форуме; - Поддержка и модерация сопровождающих групп в социальных сетях; - Интеграция в партнерские мероприятия (подготовка концепции, сопровождение); - Общение с целевой аудиторией; - Поиск и работа с подрядчиками на территории РФ, РБ, Украины, Казахстана и Кыргызстана; - Организация логистики на мероприятие; - Частые командировки (4-6 в месяц). Достижения: - Организация и сопровождение удаленных мероприятий без участия сотрудников компании и за счет самих игроков (более 30 шт в год); - Оперативная организация контроля подрядчиков и персонала на мероприятии (от 100 и более человек); - Полная подготовка (От идеи до реализации) мероприятий для VIP пользователей и лидеров мнений с целью повышения лояльности и увеличение лайвтайма; - Организация более 50 киберспортивных турниров (в команде) на территории РФ, РБ и Казахстана. (От 3000 посетителей каждое).
2013-2014
Занимаемая должность:
Сommunity Manager (WoWp Event Specialist)
Должностные обязанности:
Обязанности: - Написание и подготовка регламентов для конкурсов и онлайн ивентов; - Проведение и полное сопровождение официальных конкурсов и ивентов на портале; - Судейство работ участников; - Подведение итогов конкурсов; - Поддержка и модерация сопровождающих тем на форуме; - Написание сценариев и сюжетов для развлекательных активностей игры; - Проведение развлекательных активностей на форуме игры; - Общение с ЦА с целью повышения лояльности к проекту. Достижения: - Разработка системного подхода к организации творческих конкурсов; - Организация нескольких конкурсов, сгенерировавшие более 1000 единиц контента, с упоминанием в крупных СМИ; - Конкурс на портале Coub.com с минимальным бюджетом сгенерировал более 7000 публикаций; - Организация и координация крупного сюжетного ивента на 4 топ-клана (500 участников). Ивент длился в течение несколько месяцев и сопровождался стримами, новостями (оформленными в антуражном стиле сторон) и сводками.
Дополнительная информация
О себе
Управление лояльностью потребителей, Работа в команде, Управление персоналом, Навыки работы с возражениями, Организация мероприятий, Знание социальных сетей, Написание отчетов, Ведение трудных переговоров, Общая психология
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме