Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Account manager (digital)

Пол: Мужской
Дата рождения: 20-07-1991
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
7 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2013
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте
Опыт работы
2018-2019
Занимаемая должность:
Head of SMM (Sunlight) / New business manager (Fahrenheit agency)
Должностные обязанности:
Начинал работу как штатный сотрудник (head of SMM) сети ювелирных гипермаркетов Sunlight. Организовал работу на проекте аутсорс в агентстве Fahrenheit. Далее лидировал этого клиента, работая инхауз в агентстве. Поставленные задачи: • Поиск и организация работы команд под проект • Лидирование проектов • Участие в подготовке коммерческих предложений, креативных и контент-стратегий в рамках тендеров и пре-сейлов (SMM, контент, креатив) Достижения: Крупнейшая российская сеть ювелирных гипермаркетов "Sunlight" (контент, ведение страниц, конкурсы, промо, блогеры) – лидирование проекта по части SMM • Преобразована работа по всем ключевым показателям (подробности по работе на проекте в описании следующего места работы) • Агентство получило клиента Международная сеть общепита "KFC Battle" (SMM креатив) - бюджетообразующий клиент • Подготовлено коммерческое предложения совместно с командой (стратегия) • Победа в тендере Кинопремьера "Аванпост" (контент, промо) • Подготовлено коммерческое предложение совместно с командой • Победа в тендере Федеральный проект "Гонка Героев" • Проведена презентация агентства • Подготовлена контент-стратегия
2017-2018
Занимаемая должность:
Social community lead
Должностные обязанности:
Поставленные задачи: • Выстроить EN/RU язычное комьюнити вокруг проекта • Нарастить хайп – способствовать росту сообществ проекта в мессенджерах • Организовать слаженную работу поддержки, обеспечив потенциальных инвесторов всей необходимой информацией о проекте Достижения: NKN.org • Самостоятельно нашел информацию о проекте на одной из отраслевых конференций «NEO Devcon» https://neo.org/event/details/1 и предложил соучредителям фонда • Подготовил коммерческое предложение проекту и добился сотрудничества с фондом • Организовал работу 12 комьюнити-менеджеров в официальном чате в telegram – 15 000 подписчиков на пике Paid media • Youtube: Проведено размещение у популярных западных и российских YouTube обзорщиков с совокупной аудиторией 380 000 подписчиков. Видео в сумме получили 80 000 просмотров и от 1 000 лайков https://www.youtube.com/watch?v=o95Uu4m_hXw&t=2601s https://www.youtube.com/watch?v=YpRONcOudJ8&t=3327s https://www.youtube.com/watch?v=uhqOiiCzAEo https://cryptosherlock.club/nkn-video/ Earned media • Youtube: волну подхватили более мелкие нишевые обзорщики, обеспечив проекту
2015-2017
Занимаемая должность:
Digital PR & SMM manager
Должностные обязанности:
Поставленная задача: PR / digital (SMM, спецпроекты) – обеспечить комплекс мер по увеличению охвата бренда в социальных медиа и онлайн СМИ Достижения: SMM/digital • При поддержке редакции портала kinopoisk.ru, на бартерной основе реализован онлайн спецпроект. Коллекции фильмов были приурочены к продукту (брендированные элементы). Спецпроект анонсировался в социальных сетях портала и получил свыше 80 000 просмотров страниц на сайте совокупно (https://www.instagram.com/p/BIADeUXgOo5/) • Организовано размещение на бартерной основе фото с продуктом (алкоголь) или на фоне брендированного пресс-волла в Instagram аккаунтах селебритис: https://bit.ly/2TyOL26 https://bit.ly/2Sg3DWF https://bit.ly/2GdMuGN и др. Совокупный охват размещений составил ~ 7 млн показов (сумма действий под фото) • На страницу бренда «Русский Стандарт» https://www.facebook.com/RussianStandardRus без бюджета удалось привлечь свыше 10 000 подписчиков, благодаря регулярным конкурсным активностям вовлекающим механикам и рекомендациям селебритис • Разработана коммуникационная стратегия для страницы генерального директора компании в Facebook https://www.facebook.com/roustam.tariko PR Из наиболее значимых мероприятий: • Проведена подготовка и сопровождение флагманского мероприятия компании "Мисс Россия" 2016-2017 (анонсирование, приглашение гостей, проведены фотосессии, трансляция в соцсети) • Организован продукт-плейсмент продукта в серии постановок Кирила Серебренникова "Кому на Руси жить хорошо" (Гоголь Центр) – совокупный охват свыше 12 000 живых контактов • Организовано сопровождение мероприиятий: кино премьеры Эмира Кустурицы "По млечному пути", премьеры платформы "КиноПоиск" (Яндекс), дней рождений и презентаций звезд ш/б (брендирование анонсов, пресс-воллы и проч.) • Организовано спонсорское сопровождение антипремии "Серебряная калоша" (радиостанция "Серебряный дождь") Обязанности: Организация работы отдела: 4 человека (стажер, дизайнер, модератор, редактор) SMM • Ведение прямых трансляций со значимых событий, поддерживаемых брендом в соцсетях • Подготовка контент планов для страниц бренда в Facebook, Instagram • Развитие в сообществ бренда в социальных сетях – конкурсы на привлечение и удержаниие подписчиков • Отслеживание и реагирование на упоминания бренда и компании (репутационный менеджмент) PR • Коммуникация с представителями селебритис и блогерами на предмет промо-размещений • Активное сопровождение главных культурных и светских мероприятий (интеграция и промо продукта) • Регулярное обновление информации в собственных медиа (аудит сайта, интранет, соцсети) • Регулярная подготовка новостных и продуктовых пресс-релизов для внешних медиа • Организация экскурсий на производство "Русский Стандарт" в Санкт-Петербурге (дистрибьюторы)
2013-2015
Занимаемая должность:
Social & new media manager
Должностные обязанности:
Клиенты: Wrigley (Skittles), ŠKODA, PepsiCo (Adrenaline Rush), KRKA Поставленная задача: •Обеспечение высокого стандарта ведения нескольких проектов единовременно •Соблюдение KPI, сроков предоставления презентаций, отчетов Достижения: Skittless – контент, промо •Была разработана коммуникационная стратегия: брендированный юмористический паблик •Посты размещались на бирже пабликов vk.com в тематических сообществах и были тепло приняты аудиторией https://vk.com/wall-23133485_115094 https://vk.com/wall-23133485_103431 https://vk.com/wall-23133485_108857 https://vk.com/wall-23133485_119520 •В результате за 4 месяца ведения проекта на страницу подписались свыше 200 000 человек •10-30% постов из репостились подпиисчииками SKODA – контентная стратегия, копирайтинг •Было предложено «оснастить» контент полезными лайфхаками в формате инфографики для автомобилистов. Спустя 2 месяца в сообществе на 50% возрос ER https://vk.com/wall-26342574_14213 https://vk.com/wall-26342574_12843 https://vk.com/wall-26342574_26607 Pepsi – промо •Благодаря выборочному посеву удалось достичь 1 млн просмотров спонсорскому видео на YouTube http://www.youtube.com/playlist?list=PLOjJgrZtAYm8pPP13oM-1m8USViRK4b0v •Созданы подсказки в приложении Foursquare в местах проведения мероприятий. За время Adrenaline FMX тура было сделано свыше 20 000 чекинов •В результате мер выше, а также офферных размещений в игровых приложениях, посеву и текстово-графическим объявлениям на страницу бренда было привлечено 80 000 подписчиков https://vk.com/adrush KRKA – hidden marketing, seo (форумы и отзовики) •В течение 3 месяцев полностью был нивелирован основной массив негатива в отношении продукта •Соотношение позитивных и негативных отзывов о продукции изменилось в сторону положительных (75/25) •В ТОП 3 выдачи Яндекс, Гугл ранжировались сайты с преобладанием позитивных отзывов Обязанности: •Участие в подготовке стратегий и тендерных презентаций •Подготовка контент-планов вместе с креативной командой •Самостоятельное веление рекламных кампаний: таргетинг, посев, интеграции, офферы •Контроль выхода постов и модерации сообществ (обращения) •Разработка смет, таймингов •Подготовка аналитических отчетов •Проведение оплат, документооборот
2012-2013
Занимаемая должность:
Digital special projects manager (online media, SMM)
Должностные обязанности:
Клиенты: Сбербанк России, FREYWILLE, Fiat Поставленная задача: •Привлечение большего внимания к продуктам банка в социальных сетях •Контроль разработки спецпроектов в социальных сетях (игровые приложения) •Идеи спецпроектов для новых клиентов (пресейлы) •Аналитика действующих размещений Сбербанка в интернете (медиа размещения/спецпроекты) Достижения: Сбербанк •Адаптирована контент стратегия, преобразован образовательный контент в более user friendly форме – инфографики https://www.facebook.com/139263432837591/posts/395112530586012 https://www.facebook.com/139263432837591/posts/398581423572456 •Объединена смысловая составляющую конкурсов с продуктами банка https://www.facebook.com/139263432837591/posts/285594578204475 https://www.facebook.com/139263432837591/posts/301988873231712 FREYWILLE •Совместно с командой elle.ru реализован спецпроект в поддержку ювелирных изделий, вдохновленных работами популярных европейских художников. Глубина просмотра составила 6 страниц. Время на сайте – 9 минут. Fiat •Была одержана победа в тендере с идеей спецпроекта для автомобильного производителя Fiat Обязанности: •Оказание поддержки в ведении сообществ Сбербанка агентству на субподряде •Оказание поддержки руководителю в подготовке спецпроектов к запуску •Аналитика по действующим рекламным кампаниям как в SMM, так и в медиа-размещениях •Помощь команде нового бизнеса: креатив по спецпроектам и другим видам размещений
Дополнительная информация
О себе
Разработки контент-стратегии и стратегии продвижения, Подготовки контент-планов, Ситуативное реагирование, Креатив и организации конкурсов, Аналитика (сообщества брендов, рекламные кабинеты Вконтакте, Facebook, Instagram), Проведение тендеров, Подготовка таймингов, смет, Знание рекламного рынка: агентства, площадки, подрядчики (особые условия), Использую в работе: YouScan, Sociate, Popsters, Livedune, Jagajam, Церебро Таргет, Работал с: Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Вконтакте, Telegram, Discord, Medium, Reddit, Единовременное руководство несколькими проектными командами (до 18 человек), GA, ЯМ, Знание CRM систем: мегаплан, amocrm, bitrix24
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме