Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Администратор

Пол: Женский
Дата рождения: 06-09-1998
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Санкт-Петербург
Опыт работы:
4 года
Зарплата:
Не указано
Образование
2016
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
БПОУ ОО "Сибирский профессиональный колледж"
Опыт работы
2019-2020
Занимаемая должность:
Администатор
Должностные обязанности:
Вышла в студию организовать пирсинг-кабинет. Что сделано мной по итогу 2х месяцев работы: -оборудовано рабочее место -найден квалифицированный мастер -закуплены расходные материалы -налажены поставки украшений (классика/красивости) -стабильные записи на процедуру
2018-2019
Занимаемая должность:
Администратор с обязанностями управляющего
Должностные обязанности:
Поиск, встреча, консультация клиентов. Ведение клиентской базы. Практика "холодных", "горячих" звонков. Работа с расписанием мастеров. Контроль остатка расходных материалов, закуп. Проведение общих собраний. А так же: фотография готовых работ, процесса, обработка фотографий,работа в графических редакторах, ведение соц. сетей. И все сопутствующие. Бонусом: милые беседы с клиентами, меня любят! В общем-то, человек-оркестр🖤 Опыт работы управляющей, а так же администратором в тату-студиях около 3х лет, из них 1.5 года работаю в тату-пирсинг-центре ,а так же развиваю одно производство в данном направлении (контент в соц.сетях+поиск клиентов+ поставка продукта). Соответственно, знакома с терминологией, ежедневно общаюсь с людьми на тему пирсинга,информирована о брендах (в том числе люкс), производящих украшения. Примеры ведения инсты: https://www.instagram.com/piercing_ru https://www.instagram.com/brinehealer
2017-2018
Занимаемая должность:
Управляющий магазином
Должностные обязанности:
Контроль работы персонала,руководство работой по выкладке товаров,оперативный учет остатков товаров в торговом зале,обслуживание и расчет оптовых покупателей
2017-2017
Занимаемая должность:
Администратор отеля
Должностные обязанности:
Заселение туристов,оформление документов,регистрация Общение с постояльцами Бронирование по телефону Помощь в организации пребывания и досуга постояльцев Поддержание порядка, чистоты и тишины,ведение соц.сетей Работа в программах: 1с,HMS,КонтурУФМС
2016-2016
Занимаемая должность:
Управляющий
Должностные обязанности:
Отслеживание выполнения норм и обязанностей персонала,закупки продукции,контроль остатка,контроль качества,согласование и составление расписаний мероприятий,проработка рекламных акций, реклама и пиар,общение с поставщиками,выведение поставки продукции на выгодные условия,управление персоналом, поддержание командного духа персонала,проработка систем поощрения персонала,поддержание порядка и атмосферы заведения (отслеживание,контроль и принятие участия в оформлении,а так же постоянная связь с охранной системой.)
2015-2016
Занимаемая должность:
Администратор
Должностные обязанности:
Консультация клиентов,поиск клиентов,ведение клиентской базы,ведение базы, ведение журнала записи,практика "холодных" звонков,уборка помещения,контроль остатка расходных материалов,закупка расходных материалов,функция бариста(приготовление чая и кофе на профессиональной машине-полуавтомате), помощь в подготовлении рабочего места, а так же его уборка. А так же фотография готовых работ,процесса, обработка фотографий,работа в графических редакторах.
2015-2015
Занимаемая должность:
Дизайнер-декоратор
Должностные обязанности:
Изготовление подарков ручной работы, создание бутафории, разработка эскизов оформления свадебных торжеств и детских праздников, изготовление фотозон, работа с текстилем, флористикой и др.
2014-2014
Занимаемая должность:
Фотограф-дизайнер
Должностные обязанности:
- Разработка рекламных буклетов, визиток., ретушь \ реставрирование фотографий, фото на документы, работа со студийным оборудованием, плоттером, принтерами.
Дополнительная информация
О себе
Adobe Photoshop, CorelDRAW, Декоратор, Управление персоналом, Дизайн, Adobe Lightroom, Деловое общение, Графические редакторы, Реклама, Фотомонтаж, Обработка изображений, Проведение праздников, Закупка рекламных материалов, Автоматизация процессов управления персоналом, Умение работать в коллективе, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Активные продажи, Холодные продажи, Деловая переписка, Поиск и привлечение клиентов, Наполнение контентом, Написание текстов, Пирсинг
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме