Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Бухгалтер

Пол: Женский
Дата рождения: 24-07-1981
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
12 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
1999-2006
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Железногорский профессиональный лицей 16
Опыт работы
2018-2019
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Бухгалтер банковской группы. Работа в банк-клиентах коммерческих банков и в СУФД. Ежедневное получение банковских выписок в банк-клиентах и по счетам, открытым в федеральном казначействе. Выгрузка выписок и разноска в 1С. Контроль корректности разнесения банковских выписок в 1С. Ежедневная подготовка данных о произведённых платежах и отправка в экономический отдел. Контроль и мониторинг остатков денежных средств на расчётных счетах. Подготовка платёжных поручений в соответствии с согласованным реестром платежей и осуществление платежей в банк-клиентах и в системе федерального казначейства. Подготовка и выгрузка в банк-клиенты и СУФД платёжных поручений по выплате заработной платы и налогов. Взаимодействие с банками и федеральным казначейством по всем вопросам, связанным с оплатами и работой банк-клиентов и СУФД. Запрос справок, подготовка документов для банков. Отправка платёжных поручений по запросам сотрудников и решение всех вопросов, связанных с оплатами. Смена и перегенерация ключей электронной подписи, подготовка и подача документов при смене генерального директора и ответственных лиц. Решение вопросов, связанных с работой банк-клиентов и СУФД. Выполнение запросов банков. Оказание помощи бухгалтерам по материалам по ведению операций ТМЦ.
2015-2018
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Бухгалтер. Ведение бухгалтерского учёта банковских операций по 12 юридическим лицам в 1С. Разноска в 1С коммунальных платежей, поступивших от жильцов. Контроль правильности управленческого и налогового учёта по банковским операциям. Ежедневный контроль остатков по банковским счетам. Выгрузка банковских выписок из 1С в CRM. Проверка корректности произведенной выгрузки. Консультирование менеджеров о поступивших денежных средствах и наличии или отсутствии задолженности по клиентам. Согласование актов сверок с контрагентами. Осуществление взаимозачетов, перенос оплат с договора на договор, осуществление возратов денежных средств в 1С. Контроль 62 и 76 счетов в части поступлений от покупателей. Подготовка уточняющих назначение платежа писем и корректировка поступлений в соответствии с уточняющими письмами. Ввод в 1С поступления ТМЦ. Формирование и подготовка дефектных ведомостей. Подготовка документов для налоговых проверок и банков. Создание различных внутренних отчетов по поручению главного бухгалтера и руководства.
2012-2015
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Бухгалтер. Выгрузка и разноска 51 счета в 1С 8 и внутреннюю программу. Осуществление учета расчетов с покупателями. Ведение и контроль счетов 62, 76, 90, 91, 68. Ежемесячное начисление выручки, выставление счетов на оплату, актов, счетов-фактур. Формирование графиков платежей. Формирование и проверка актов сверок. Начисление агентского вознаграждения. Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями. Осуществление зачетов между договорами и покупателями, обработка писем и запросов покупателей. Расчет и перевыставление коммунальных услуг покупателям. Составление ежедневного отчета по дебиторской и кредиторской задолженности для руководства, банков и прочих заинтересованных лиц. Осуществление и контроль взаиморасчетов с покупателями, консультирование о состоянии расчетов. Опыт расчетов в у.е. Курсовые разницы. Составление книги покупок и книги продаж. Ежемесячное закрытие и предоставление данных для расчета НДС и сдачи декларации по НДС и прибыли. Выполнение различных поручений руководства. Работа в 1С 7.7 и 1С 8.
2011-2012
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Первоначально работала делопроизводителем и архивариусом. Обязанности: регистрация входящей и исходящей документации, контроль и организация документооборота. Подписание и визирование документации у руководства. Составление приказов и служебных записок. Заказ канцтоваров и контроль их расходования. Организация совещаний и собеседований в рамках бухгалтерии. Организация приема и хранения документов в архиве. Контроль выдачи и возврата дел из архива. Передача дел в сторонний архив. Затем переведена на должность бухгалтера отдела учета реализации. Учет абонентской платы за спутниковое телевидение (начисление агентского вознаграждения, выставление счетов, актов, счетов-фактур). Ежемесячная сверка с платежными системами и банками, принимающими платежи (счета 76, 62, 60, 90). Книга покупок, книга продаж. Учет реализации спутникового оборудования, учет субаренды телевизионного оборудования. Выставление счетов, актов, счетов-фактур. Взаимодействие с покупателями. Осуществление сверок с покупателями. Ежемесячное закрытие периода в рамках своей зоны ответственности (сверка данных в трех программах).
2006-2010
Занимаемая должность:
Старший бухгалтер-экономист
Должностные обязанности:
Была принята на должность бухгалтера-экономиста. Переведена на должность старшего бухгалтера-экономиста (в подчинении 2 человека). Составление бюджетов продаж. Контроль оплаты туров агентствами. Контроль достоверности отражения затрат по турам, расчет фактической себестоимости и прибыли по направлениям деятельности. Расчет и начисление менеджерам бонусов по результатам работы. Разноска 52 счета. Контроль и осуществление взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок, ведение 60, 62 счетов. Составление отчетности разного вида для финансового директора, выполнение поручений финансового директора.
Дополнительная информация
О себе
Знание оргтехники, 1С, Парус 8, программы СМС, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), "Мас, Первичная документация, Расчет НДС, реализация товаров и услуг, Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность., CRM
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме