Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Бухгалтер, специалист казначейства

Пол: Женский
Дата рождения: 12-05-1979
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
22 года
Зарплата:
Не указано
Образование
1996-2006
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Профессионально техническое училище 186
Опыт работы
2017-2019
Занимаемая должность:
Главный специалист казначейства
Должностные обязанности:
Работа в системе «Банк-Клиент» (несколько юридических лиц и ИП) обработка, оформление и отправка платежных поручений в рублях и валюте; учет данных по перемещению денежных средств на рублевых и валютных счетах и составление ежедневного отчета, контроль остатков на расчетных счетах; выгрузка данных из Банк-клиент в 1С и разнесение банковской выписки на ежедневной основе; контроль уплаты %, основного долга, комиссий по кредитным договорам, банковским гарантиям, лизингу; проведение конверсионных операций и размещение заявок по сделкам купли-продажи иностранной валюты; мониторинг и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; заказ справок, банковских выписок, копий п/п, подготовка сертификатов ЭЦП на подключение к банк-клиент; контроль расходования средств и целевого использования собственных и заемных средств; контроль исполнения обязательств компаний перед бюджетными организациями; контроль над соблюдением ковенант и прочих договорных обязательств, предусмотренных договорными отношениями с кредиторами и прочими контрагентами, подготовка необходимых документов по запросам кредитных организаций в рамках текущей кредитной работы.
2016-2017
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Банк-клиент 6 р/сч загрузка и выгрузка в 1С (отправка платежей и разнесение банковских выписок согласно статьям ДДС), размещение денежных средств на депозитных счетах, выпуск и учёт корпоративных банковских карт, авансовые отчеты (командировки и хоз.расходы), учёт и списание ГСМ согласно путевым листам. Работа с контрагентами (поставщики и покупатели) учёт первичных документов.
2012-2016
Занимаемая должность:
Экономист
Должностные обязанности:
Работа с первичными учетными документами (проверка на соответствие законодательства РФ и своевременность предоставления) составление и ведение реестра договоров (сроки оплаты и закрывающих документов, КС-2, КС-3). Статистическая отчетность. Подготовка документов для проведения гос.закупок.
2008-2012
Занимаемая должность:
Заместитель главного бухгалтера
Должностные обязанности:
Учёт ОС и материалов, реализация услуг ( счета, акты, счета-фактуры), книга покупок/продаж, сверка с контрагентами, расчет зарплаты и начисление налогов с ФОТ, банк-клиент. Составление отчетности в ФСС, НДС, налог на имущество.
2006-2008
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Работа в системе банк-клиент (рублевые и валютные счета) разнесение выписок в 1С, пролонгация ЭЦП, подготовка паспортов сделок, ГТД, сверка с контрагентами.
2004-2006
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Ведение первичных бухгалтерских документов (акты, накладные, счета-фактуры), касса, банк, книга покупок/продаж.
2002-2004
Занимаемая должность:
Экономист
Должностные обязанности:
Работа с банк-клиент (несколько счетов) отправка платежей и разнесение банковских выписок согласно статьям ДДС. Поездки в банк.
1997-2002
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Учёт материалов и основных средств, проведение инвентаризации. Работа с МОЛ.
1996-1997
Занимаемая должность:
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Расчет зарплаты.
Дополнительная информация
О себе
Word, Excel,Outlook, гарант, консультант, 1С 7.7,8.2,8.3,ЗУП, Работа c Sberbank Markets.
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме