Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Главный специалист казначейства

Пол: Женский
Дата рождения: 13-06-1976
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
14 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2000-2009
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Московский институт управления, Московский государственный институт электонной техники
Опыт работы
2017-2019
Занимаемая должность:
Бухгалтер по учету операций Обязательного Медицинского Страхования
Должностные обязанности:
1.Ведение расчетных счетов организации. 2.Получение и обработка выписок по расчетным счетам. 3 Контроль, за остатками на расчетных счетах. 4.Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных. 5.Формирование п/п в учетных системах компании и передачи в банк посредством системы «Банк –Клиент». 6.Взаимодействие с банками (проведение платежей). 7.Размещение средств на депозитных счетах. 8.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 9.Проведение актов сверок с контрагентами. 10.Контроль прихода и остатков денежных средств. 11.Переводы между счетами компании. 12. Контроль лимитов, формирование реестров, согласование платежей. 13.Формирование отчетов по движению денежных средств по запросам руководства. 14.Анализ движения денежных средств. 15. Подготовка отчетов для проверок с фондами МГФОМС и ТФОМС МО.
2014-2017
Занимаемая должность:
Экономист
Должностные обязанности:
1. Прием счетов от медицинских организаций (проведение совместно с IT- службой). Проверка правильности оформления реквизитов счета, наличие реестра счетов к счету, полного соответствия реестра счетов счету по реквизитам и итоговой стоимости услуг, предъявляемых к оплате; проверка корректности отклонения от оплаты позиций реестра счетов в связи с неправильным применением тарифа; Проверка счета на предмет контроля объема оказанных услуг утвержденным объемам по договору, определять объем услуг. 2. Аналитический учет объемов медицинской помощи, распределенных между медицинскими организациями на текущий отчетный период и фактически оплаченных объемов медицинской помощи. 3. Анализ поданных заявок на предмет соответствия суммы целевых средств допустимому объему аванса по условиям договора по медицинским организациям и в процессе урегулирования спорных вопросов с данными Медицинскими организациями по размеру авансирования. 4. Аналитический учет претензий на уплату штрафных санкций, направленных в медицинские организации и результатов Медико-экономической экспертизы и Экономического контроля медицинской помощи на основании данных, внесение результатов Медико- экономической экспертизы и Экономического контроля медицинской помощи в базу персонифицированного учета оказанной и оплаченной медицинской помощи; Расчет суммы целевых средств, подлежащих направлению в медицинские организации для окончательного расчета за оказанную медицинскую помощь. 5. Проверка соответствия данных, включенных бухгалтерией Филиала в акты сверки на основании данных бухгалтерского учета, первичным документам; Мониторинг своевременности подписания актов сверок с медицинскими организациями со стороны медицинских организаций; Участие в урегулировании спорных вопросов с медицинскими организациями при оформлении и подписании актов сверки; учет подписанных актов сверок с медицинскими организациями (в разрезе отчетных периодов). 6. Анализ информации, необходимой для подготовки и формирования: (Ведомственных форм отчетности, утвержденных приказами ФФОМС (Федерального Фонда Обязательного Медицинского Страхования); Корпоративных форм отчетности, утвержденных приказами и распоряжениями, предоставлениями которых относятся к задачам подразделения. 7. Регулярный мониторинг информационных ресурсов региона, курирование которых получено руководством отдела, в целях поиска нормативно- правовых актов субъекта РФ, регламентирующих финансово- экономические вопросы реализации территориальных программ ОМС (Обязательного Медицинского Страхования). 8.Деловая переписка с медицинскими организациями. 9.Работа с медицинскими организациями по отслеживанию кредиторской задолженности. 10.Отслеживание дебиторской задолженности. 11.Непосредственная работа с Федеральным Фондом Обязательного Медицинского Страхования и Территориального Фонда Обязательного Медицинского Страхования (Сдача отчетности; Присутствие на совещаниях по обсуждению вопросов Обязательного Медицинского Страхования).
2014-2014
Занимаемая должность:
Бухгалтер-экономист
Должностные обязанности:
Подготовка документов для оплаты. Оформление реестра оплаты счетов. Прием счетов по ДМС. Мониторинг своевременности подписание актов сверок с медицинскими организациями со стороны медицинских организаций, Участие в урегулировании спорных вопросов с медицинскими организациями при оформление и подписании актов сверки. Ведение и учет подписанных актов сверок с медицинскими организациями. Внесение сведений в базу данных по убыткам. Заключение договоров с лечебными профилактическими учреждениями.
2010-2014
Занимаемая должность:
Бухгалтер-экономист
Должностные обязанности:
Контроль БСО (учет, инвентаризация). Отслеживание кредиторской задолженности. Составление и сдача отчетов по требованию руководства. Работа с банковскими документами.
2009-2009
Занимаемая должность:
Бухгалтер-экономист
Должностные обязанности:
Ведение первичной бухгалтерии. Контроль дебиторской задолженности. Работа в программах 1С:8.2 , Excel. Составление и сдача отчетности. Работа с клиентами по финансовым вопросам.
2007-2009
Занимаемая должность:
Бухгалтер-экономист
Должностные обязанности:
Работа в программах 1С:8.2, Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проверка взаиморасчетов с контрагентами. Контроль и предоставление оперативной информации по остаткам на расчетных счетах в таблице Еxcel. Составление отчетности для руководства.
2007-2008
Занимаемая должность:
Бухгалтер-экономист
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по финансовым вопросам компании. Отслеживание поставок и платежей. Ведение и проверка оплат по закупочной деятельности (организация закупок материалов на производство). Анализ рынка сбыта. Контроль дебиторской задолженности. Работа с банковскими документами.
1999-2001
Занимаемая должность:
Бухгалтер-экономист
Должностные обязанности:
Оформление банковских вкладов. Оформление денежных переводов. Работа с юридическими лицами (Проводка П/П). Открытие и закрытие счетов по юридическим лицам. Оформление банковских вкладов.
Дополнительная информация
О себе
MS Outlook, 1С: Предприятие 8, 1С: Предприятие управление страховой компанией, 1C: Бухгалтерия, Банк-клиент, MS Internet Explorer, Электронный документооборот, Платежные поручения, Деловая переписка, Кредиторская задолженность, Акты сверок, Работа с большим объемом информации, Опыт планирования, управление денежными потоками компании, Опыт работы с документами для банка, Уверенный ПК- пользователь: Microsoft office, Общие знания экономического и финансового анализа, Знание основ управленческого учета, Знание делопроизводства. Работа с информационной базой по обработке документов, Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка сбыта, ценообразование, конкурентоспособнос
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме