Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Ведущий специалист по работе с банками

Пол: Женский
Дата рождения: 28-07-1988
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
10 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2009
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Российская академия предпринимательства
Опыт работы
2018-2019
Занимаемая должность:
Ведущий специалист отдела проведения факторинговых операций
Должностные обязанности:
•Подготовка и заключение договоров по разным видам факторинга; •Сбор и формирование досье по клиенту; •Подготовка распоряжений, платежных поручений, расчет и выставление счетов на оплату комиссии Клиентами; •Управление дебеторской задолженностью; •Ведение дебеторской задолженности по факторинговым операциям; •Ведение договоров, осуществление контроля правильности оформления предоставления документов; •Контроль над поступлением денежных средств от дебиторов; •Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; •Обработка входящей корреспонденции (вскрытие конвертов, регистрация, передача в структурные подразделения компании); •Обработка исходящей корреспонденции (пакетирование, подготовка к отправке в другие подразделения компании); •Ведение архива документов/реестров в электронном виде.
2015-2018
Занимаемая должность:
Экономист
Должностные обязанности:
•Создание и ведение юридических лиц, с организационно правовой формой – ООО; •Подготовка первичных документов на создание компании (Решение, форма 110001, Устав, квитанция на оплату госпошлины, контроль за процессом сдачи документов в Налоговый орган, получение документов из Налогового органа; •Внесение изменений по компании в Единый государственный реестр юридических лиц по форме 14001 и внесение изменений в учредительные документы ЮЛ по форме 13001, а также составление соответствующих документов; •Подготовка документов по зарегистрированной компании, составление Приказа о назначении генерального директора, списка участников, уведомления; •Подключение компании к СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПФР. •Подготовка пакета документов для открытия счета в Банке.
2013-2015
Занимаемая должность:
Экономист операционного отдела
Должностные обязанности:
-Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -Прием, проверка и обработка платежных документов клиентов, а также изготовление платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов; -Формирование клиентских выписок и подбор необходимых к ним приложений; -Подготовка справок, писем по запросам клиента. -Исполнение платежных требований, инкассовых поручений, ведение картотеки 1 и 2; -Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка; -Оформление и отражение распоряжений по внебалансовым счетам, а также внутренних документов банка; -Списание комиссий за РКО согласно тарифам Банка; -Работа с чековыми книжками; -Оформление объявления на взнос наличными; -Формирование документов дня Банка.
2008-2013
Занимаемая должность:
Специалист по обслуживанию физических лиц ОАО Сбербанк России
Должностные обязанности:
-Работа с банковскими программами «АС Филиал», «ЦПФЛ», «ПФЛ», «ВФЛ» -Оформление заявлений на получение банковских карты -Оформление денежных переводов Блиц, MoneyGram, переводы наличных денег, безналичные переводы -Открытие, ведение, пополнение, переоформление, закрытие банковских счетов клиента -Оформление договоров по ОМС -Проведение наличных и безналичных платежей от физических лиц в пользу юридических. -Консультация клиента по различным видам услуг, которые предлагает Банк -Компенсационные выплаты по старым вкладам -Работа с поисковыми системами «Консультант Плюс, «Гарант». -Открытие, закрытие дня; разгрузка и загрузка ИПТ и банкоматов; работа с проблемными клиентами;
Дополнительная информация
О себе
Работа с большим объемом информации, Умение работать в коллективе, Работа в команде
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме