Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Администратор на ресепшн, офис-менеджер

Пол: Женский
Дата рождения: 04-02-1986
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
9 лет
Зарплата:
Не указано
Опыт работы
2013-2020
Занимаемая должность:
Офис-менеджер
Должностные обязанности:
Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции.Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных, ведение журнала входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Курирование работы курьеров и выездных специалистов, а так же составления маршрутов для выездных специалистов. Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Прием, учет, регистрация документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Заказ рекламной продукции.Решение внутренних вопросов. Контроль за чистотой и порядком в офисе, исправности технических средств и оборудования, осуществление с этой целью взаимодействие со службами арендодателя.
2012-2013
Занимаемая должность:
Секретарь /офис-менеджер /менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
Приём и распределение входящих звонков, делопроизводство (помощь в оформлении первичных бухгалтерских документов), регистрация корреспонденции. Консультирование клиентов об услугах компании, работа с клиентской базой, приём и обработка заявок от клиентов компании (без поиска клиентов), ведение переговоров, заключение договоров. Внесение информации о доставке в 1С, работа с курьерами. Ведение отчетности о доставках. Оформление договоров и сопроводительных документов к ним, выставление счетов. Административно-организаторская деятельность. Решение внутренних вопросов. Контроль за чистотой и порядком в офисе, исправности технических средств и оборудования, осуществление с этой целью взаимодействие со службами арендодателя.
2012-2012
Занимаемая должность:
Оператор складского учета
Должностные обязанности:
Работа с товарными накладными (приход, расход), контроль движения товара на складе.
2012-2012
Занимаемая должность:
Секретарь - операционист
Должностные обязанности:
АТС, делопроизводство (табель учета рабочего времени, регистрация входящей/исходящей документации, письма, приказы, описи документов), административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и т.п. ). работа с курьером, почтовыми службам, организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов, встреча гостей (чай, кофе) и оформление пропусков.
2011-2012
Занимаемая должность:
Секретарь (помощник руководителя)
Должностные обязанности:
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
Дополнительная информация
О себе
Работа с оргтехникой, Поддержка работы офиса, первичный документооборот, Электронная почта, Пользователь ПК, Деловая переписка, Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Управление секретариатом, исходящая корреспонденция, Документооборот, Мини-АТС, MS Outlook, Входящая корреспонденция, Прием посетителей, Прием и распределение звонков, Подбор персонала, Сканер, Internet, закупка продуктов питания, Бронирование гостиниц, Работа в команде, Организация встреч, Умение работать в команде
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме