Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Private Banking

Пол: Мужской
Дата рождения: 16-08-1993
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
6 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2015
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Опыт работы
2016-2019
Занимаемая должность:
Операционный менеджер по работе с VIP клиентами
Должностные обязанности:
Ключевые компетенции: • Высокий уровень клиентского сервиса; • Высокие навыки работы с ВИП-клиентами, которые требуют особого внимания в условиях ограниченного времени; • Быстрое решение вопросов клиента, в том числе, использование нестандартных подходов с целью решить задачу клиента и сохранить его лояльность к банку; • Высокие навыки продаж; • Проведение переговоров c потенциальными клиентами; • Презентации компании, подготовка к заключению договоров; • Поддержание и налаживание партнерских отношений; Достижения: • Являюсь лидером по ключевым показателям эффективности; • Выстраиваю эффективные коммуникации (сотрудники, клиенты); • Достиг отсутствия ошибок и соблюдения сроков сопровождения сделок.
2015-2016
Занимаемая должность:
Ассистент клиентского менеджера по работе работе с VIP клиентами
Должностные обязанности:
Работа с широким сектором банковских услуг для состоятельных клиентов Банка.
2013-2014
Занимаемая должность:
Клиентский менеджер "Сбербанк-Премьер"
Должностные обязанности:
Функции: • Привлечение состоятельных клиентов на премиальное обслуживание; • Выполнение KPI; • Продажа премиальных банковских продуктов, финансовое консультирование клиентов, работа с клиентской базой. Достижения: • Получил 2 повышения за короткий срок работы; • Выполнение всех KPI свыше 100%; • Награжден грамотой: «Лучший сотрудник по привлечению премиальных клиентов за 2014 г.»;
2013-2013
Занимаемая должность:
Консультант по банковским продуктам
Должностные обязанности:
Обязанности: продажа банковских продуктов, консультирование клиентов, работа в удалённых каналах обслуживания клиентов, работа с электронной очередью. Достижения: • Выполнение всех KPI свыше 110%
2012-2013
Занимаемая должность:
Администратор зала
Должностные обязанности:
Обязанности: работа с клиентопотоком в Банке, работа с электронной очередью, консультирование клиентов.
2011-2012
Занимаемая должность:
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
Обязанности: продажи и консультирование клиентов, работа на кассовом аппарате.
Дополнительная информация
О себе
MS Office, Клиентоориентированность, Работа с возражениями, Организаторские навыки, Грамотная речь, Наставничество, Работа в команде, Ведение клиентской базы, Организация встреч, Навыки переговоров, Навыки презентации, Навыки продаж
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме