Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Генеральный Директор / Директор производства

Пол: Мужской
Дата рождения: 07-10-1989
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
7 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2011
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Нижегородский государственный педагогический университет
Опыт работы
2019-2019
Занимаемая должность:
Руководитель проектов
Должностные обязанности:
•Операционное управление проектами по внедрению методов повышения эффективности в сфере производительности труда, обучение персонала предприятия принципам бережливого производства, основным инструментам lean и СМК (5S, Картирование, SMED, стандартизированная работа, Kaizen, TPM, FMEA, 8D, FTA, и т.д.) •Чайковский филиал АО "Газпром Бытовые Системы": оптимизация процессов, увеличение производительности, сокращение запасов, в том числе: - увеличение интенсивности поточного производства встраиваемых духовых плит со 120 в смену до 160 в смену, благодаря уменьшению объемов комплектующих и компонентов, перебалансировки процессов, обучению сотрудников; - сокращение времени переналадки окрасочной кабины с 33 до 8 минут; - управление проектной командой – 9 сотрудников; - запуск проекта изменений оплаты труда внедрения производственных KPI •Очёрский машиностроительный завод: диагностика производственных процессов, проектирование, моделирование бизнес-процессов, выявление узких мест, анализ потерь по всем направлениям, исследование причин препятствующих росту объемов выпуска; выявление операционных рисков; разработка и запуск плана мероприятий направленных на сокращение ВПП с 41 дня до 25, сокращения НЗП на 40% и увеличения выработки на 100% •ООО Эрис: диагностика производственных процессов, проектирование, моделирование бизнес-процессов, выявление узких мест, анализ потерь по всем направлениям, исследование причин препятствующих росту объемов выпуска; выявление операционных рисков; разработка и запуск плана мероприятий направленных на сокращение ВПП с 7 дня до 2, сокращения НЗП на 50% и увеличения выработки на 100%. Запуск дополнительных проектов по складу, снабжению, планированию;
2018-2019
Занимаемая должность:
Менеджер по оптимизации производства
Должностные обязанности:
Операционное управление проектом ОЕЕ на заводе численностью 2 тысячи человек. Постепенная трансформация проекта ОЕЕ в проект создания производственной системы. Создание процедуры мотивации линейного персонала: проработка необходимых KPI, запуск предложений по улучшениям (Kaizen activities). Разработка серии мероприятий направленной на сокращение потерь и увеличения производительности на 2ух производственных участках на 50%. Рассчетная прибыль более 1,7 млн $
2014-2018
Занимаемая должность:
Инженер по производственным процессам
Должностные обязанности:
В мои основные обязанности входит: создание и обновление рабочих инструкций, внедрение временных мер контроля качества сборки, анализ рисков процесса (PFMEA) и внедрение мероприятий по снижению предпочитаемого числа рисков (ПЧР). Анализ причин возникновения NOK продукции, с помощью методики QRQC, в частных случаях применяя инструмент анализа причин отклонений – PDCA-FTA. Систематические измерения времени работы линий (методика KOSU): ручной, машинной и периодической работы, с целью выявления узких мест (bottleneck), поиска причин отклонения и предложения идей по оптимизации и ускорению процессов производства (MUDA Hunting, VSA, 5S, SMED). Работа с этими инструментами, является основополагающей для эффективного менеджмента Direct Labor Productivity Action Plan. Выполнение работ в качестве начальника участка с декабря 2014 по апрель 2015. За время работы в компании, в качестве наиболее ярких примеров, хочу описать следующие предложения по оптимизации процессов: •Сбор и анализ данных, подготовка плана мероприятий и руководство проектом по объединению линии подсборов и финальной линии сборки для проекта T1.1 и T1.2. Данное мероприятие позволило сократить две ячейки бригадира (team leader), вывести из линии четырёх операторов сборочного процесса, избавиться от необходимости поддерживать промежуточный сток подсборов между двумя линиями, оптимизировать работу транспортировщика (оператора склада), планировщика и мастера ответственных за производство на линии, запустить процесс работы на линии – «Оператор в движении» (Operator in motion) и стабилизировать и оптимизировать время переналадок до 5 минут. Полученная эффективность оценена в 22000 € в год. •Сбор и анализ данных, подготовка плана мероприятий и руководство проектом по отказу от 3 компонентов замка, с последующим изменением дизайна корпуса. Данное действие позволило освободить по 3 секунды с 2 рабочих постов, а также сэкономить на закупке компонентов порядка 20000 € в год. Затраты на изменение дизайна одного из компонентов составили 70000 рублей (проект Т1) •Сбор и анализ данных, подготовка плана мероприятий и руководство проектом по перераспределению рабочих операций внутри линии, уменьшение времени работы клепальных станций и организация нового рабочего поста внутри линии, позволило высвободить одного оператора в и увеличить производительность линии на 30%. Работало 9 операторов и производилось 1500 замков, стало работать 8 операторов и производиться 1750 замков (проект х800). Выгода составила около 13000 € за год •Сбор и анализ данных, подготовка плана мероприятий и руководство проектом по обновлению потока, обновление эргономики, упорядочение процедуры проверки сенсоров (эффект на время переналадки линии) на проекте ММ (финальная линия), позволило работать 4 оператором вместо 6, производя 1200 деталей в смену. Выгода составила около 10000 € за год •Сбор и анализ данных, подготовка плана мероприятий и руководство проектом по объединению линии подсборов и финальной линии сборки для проекта Миллениум. Данное мероприятие позволило сократить одну ячейку бригадира (team leader), вывести из линии двух операторов сборочного процесса, избавиться от необходимости поддерживать промежуточный сток подсборов между двумя линиями, оптимизировать работу транспортировщика (оператора склада), планировщика и мастера ответственных за производство на линии, запустить процесс работы на линии – «Оператор в движении» (Operator in motion) и стабилизировать и оптимизировать время переналадок до 4 минут. Полученная эффективность оценена в 15600 € в год. •Сбор и анализ данных, подготовка плана мероприятий и руководство проектом по объединению линий х800 и CPQ. Результат работы: вывод 1 оператора из линии, за счёт изменения потока создания ценности и перераспределения загрузки между рабочими станциями; сокращены промежуточные стоки; устранены риски по перепроизводству базовых пластин; улучшена в работе мастера, планёра и оператора склада. Выгода по данному мероприятию составляет 7000 € в год. •Сбор и анализ данных, подготовка плана мероприятий и руководство проектом по обновлению потока создания ценности на линии OPFL + изменение принципа подачи компонентов, эргономики рабочих станций, так же улучшено время переналдки после проведения серии мероприятий основанной на результатах SMED анализа. Результат работы: вывод 1 оператора из линии, увеличение производительности линии с 2100 замков в сутки до 2800. Выгода по результатам реализации мероприятия составила 10000 € в год. •При работе с PFMEA за время работы были внедрены оптические и индуктивные сенсоры, изменён цвет нескольких компонентов, внедрены механические Poka Yoke, добавлены сенсорные ворота, что позволило отменить большой объём ручного контроля с помощью маркеров, а также избежать рекламаций от потребителя. Выгода составила более 10000 € в год. •Сокращение времени переналадок (SMED) на линиях за счёт внедрения уникальных мест хранения компонентов, оптимизации рабочих мест операторов, выравнивания кругов движения операторов склада, оптимизации и разделения использования деталей проверяющих работоспособность оборудования. К примеру на линии MMRL c 33 минут до 5,5. •Переход по закупкам канцтоваров у нового поставщика, что позволило сократить расходы компании в этом направлении на 20% •Запуск системы MES. Выравнивание и увеличение темпа почасового производства на всех линиях, сокращения работ с бумажной документацией, оптимизация подачи сигналов на начало переналодок. Эффективность 20000 € в год.
2013-2014
Занимаемая должность:
Специалист по аудиту процессов (цех сварки)
Должностные обязанности:
За время работы на проекте, я принимал активное участие: •в запуске производства Skoda Octavia A7; •переход с мексиканской штамповки деталей кузова VW Jetta на штамповку от Gestamp Калуга; •запуске производства Yeti Outdoor; •переходе на штамповку от Gestamp Калуга для Skoda Octavia; •запуск обновлённой VW Jetta; •в разработке карт рихтовки; •в оптимизации процедуры списания NOK продукции с производственных участков; •стандартизация работы автоматических и ручных станций по нанесению клея, отталкиваясь от результатов аудитов разрушающего контроля, лаборатории металлографии, и дефектов, получаемых после прохождения кузовом второго грунтования в цеху окраски; •подготовка карты цеха с указанием вышедших из строя шаблонов и вытяжки на станциях ручной сварки; •в разработке стандартов и методов контроля зазоров навесных деталей кузова автомобиля, контроля исправности и поверки инструмента необходимого для монтажа навесных деталей; •в обучении операторов контроля качества цеха сварки, цеха окраски и цеха сборки.
Дополнительная информация
О себе
многозадачность, энтузиазм в работе, самостоятельное принятие решений, Деловое общение, Деловая переписка, открытость для коммуникации, Разработка и внедрение политик и процедур, Работа в команде, Управление персоналом, Организаторские навыки, Английский язык, Организация мероприятий, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Управление производством, Управление производственным персоналом, Должностные инструкции, Работа с большим объемом информации, Креативность, MS Outlook, Обучение персонала, Разработка инструкций, Управление качеством, Внутренний контроль, KPI, Ориентация на результат, Производственное планирование, Контроль качества, обучение сотрудников, Управление проектами
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме