Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Ведущий специалист, главный специалист, менеджер, специалист отдела кадров

Пол: Женский
Дата рождения: 05-11-1983
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Тюмень
Опыт работы:
10 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2004-2010
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Уральский институт экономики, управления и права, Курганский технологический колледж
Опыт работы
2019-2019
Занимаемая должность:
Заместитель руководителя отдела маркетинга и коммерции
Должностные обязанности:
Ведение переговоров, проведение презентаций.
2018-2019
Занимаемая должность:
Специалист коммерческого отдела (менеджер по продажам)
Должностные обязанности:
Ведение переговоров с клиентами по телефону, работа по сопровождению сделки в программе CRM, работа с клиентом с последующим выяснением потребностей и консультированием по ассортименту реализуемых квартир, возможностям ее приобретения, проведение презентаций квартир, консультирование по осуществлению регистрации договоров в Регистрационной палате, по формам и способам оплаты первоначального взноса, сопровождение сделки.
2017-2018
Занимаемая должность:
Ведущий инспектор
Должностные обязанности:
Обязанности: Бизнес – администрирование процессов клиентов сегмента «микро и малый бизнес» с признаками проблемности, анализ – отнесение клиентов по категориям проблемной задолженности. Работа с обращениями юридических и физических лиц, рассмотрение обоснованности требований и заявлений, принятие решения, распределение обращений/задач в другие подразделения, предоставление ответа. Организация системного взаимодействия со структурными подразделениями Банка. Работа с дебиторской задолженностью. Выполнение и снятие контрольных поручений с Управления находящиеся на контроле Центрального аппарата Банка. Материально ответственное лицо, обязанности: обеспечение Управления необходимым инвентарем и ОС, проведение инвентаризации.
2013-2017
Занимаемая должность:
Главный инспектор
Должностные обязанности:
Главный инспектор/Начальник сектора отдела удаленного взаимодействия с клиентами (Колл-центр) Управления по работе с проблемной задолженностью. Обязанности: осуществление руководства группой из 16-20 человек. Выработка стратегии на текущий месяц, квартал, год. Ведение необходимой отчетности отдела. Анализ портфеля договоров, и деятельности группы, работа с выявленными отклонениями, организация и ведение систематического менеджмента. Наставничество, обучение, проведение планерок с коллективом. Организация системного взаимодействия со структурными подразделениями Банка на территории Омской, Тюменской области и Автономных округов, выработка единого бизнес ритма подразделений. Достижения: по итогам 2016 года группа под моим руководством заняла первое место среди трёх групп отдела, выполнение планового показателя на 125%.
2011-2013
Занимаемая должность:
Менеджер по продажам банковских продуктов
Должностные обязанности:
Продажа банковских продуктов, продажа страховых продуктов. Кредитование. Замещение должности заместителя руководителя офиса. Лидер продаж 2013 года. Наставничество.
2011-2011
Занимаемая должность:
Менеджер по туризму
Должностные обязанности:
Привлечение клиентов, подбор и бронирование туров, заключение договор с туроператорами, посещение семинаров и тренингов, организация работы офиса.
2006-2006
Занимаемая должность:
Специалист 1 категории сектора кадровой и организационной работы
Должностные обязанности:
Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (приём, увольнение, перемещение), табель учёта рабочего времени, больничные листы, ведение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, подготовка приказов, первичный отбор кандидатов по резюме.
2003-2005
Занимаемая должность:
Секретарь судебного заседания
Должностные обязанности:
Присвоен классный чин - Юрист 3 класса: сопровождение уголовных и гражданских дел.
Дополнительная информация
О себе
Ведение переговоров
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме