Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Резюме: Ведущий специалист отдела закупки и логистики

Пол: Мужской
Дата рождения: 06-10-1990
Семейное положение: Не указано
Проживание: Россия, г. Москва
Опыт работы:
7 лет
Зарплата:
Не указано
Образование
2011
Название учебного(-ых) заведения(-ий):
Российский новый университет
Опыт работы
2019-2019
Занимаемая должность:
Советник
Должностные обязанности:
• сопровождение первых лиц компании на переговорах с поставщиками товаров, транспортных и таможенных услуг; • подготовка и проведение самостоятельных переговоров с поставщиками и логистическими операторами от лица компаний; • помощь в составлении спецификаций для таможенного оформления и подбор кодов ТН ВЭД, в том числе подготовка ассортиментной матрицы; • сертификация товаров в цепи импортных поставок для таможенного оформления; • сопровождение импортных сделок: подготовка спецификаций, размещение заказов и контроль их исполнения; • поиск поставщиков товаров в РФ, Китае и Европе; проведение переговоров; • поиск логистических операторов и таможенных представителей для обеспечения бесперебойных поставок на склад.
2018-2019
Занимаемая должность:
Менеджер по закупкам
Должностные обязанности:
• организация закупочной деятельности и продаж запасных частей для подвижного состава; • взаимодействие с поставщиками запасных частей по вопросам сроков и объемов отгрузок; • контроль и выполнение плановых показателей по закрытию проведенных сделок; • отчетность о проделанной работе и оценка выполнения плановых показателей; • разработка новых форм отчетности для анализа закупочной деятельности и продаж; • проведение переговоров в целях согласования и заключения договоров и дополнительных соглашений с поставщиками и покупателями; • ведение договорной работы и обеспечение соблюдения договорных обязательств; • ведение документооборота по заключенным сделкам и разработка коммерческих предложений; • контроль и исполнение дебиторской задолженности, контроль кредиторской задолженности; • составление и подготовка документации для коммерческих тендеров, ведение документооборота; • подготовка, сопровождение и ведение переговоров с первыми лицами компаний поставщиков и покупателей; • оптимизация взаимодействия с вагоноремонтными компаниями по всей сети железных дорог в целях улучшения качества взаимодействия и получения обратной связи. Оптимизировал систему контроля закупочной деятельности в целях учета движения запасных частей. Систематизировал документооборот для закрытия сделок и оплаты поставок. Разработал и организовал отчетность в 1С ERP для детального анализа поставок, выполнения плановых показателей по закупкам и продажам, а также дебиторской и кредиторской задолженностей. Это позволило выстроить системный подход для достижения отделом поставленных задач: выполнение плановых показателей, уменьшение объема дебиторской и кредиторской задолженностей, выявить узкие места в организации документооборота. Среди поставщиков работал с такими крупными железнодорожными операторами подвижного состава как АО «СУЭК», ЗАО «Евросиб», ООО «РТС», ООО «Брансвик Рейл», ООО «Мечел-Транс», АО «ПГК», ОАО «СУМЗ» и другие.
2012-2018
Занимаемая должность:
Менеджер по закупкам и логистике
Должностные обязанности:
• организация, планирование и сопровождение регулярных и проектных закупок; • поиск и привлечение к сотрудничеству поставщиков и производителей, в том числе зарубежных, в части организации поставок; • ведение текущей внешнеэкономической деятельности компании: размещение заказов, контроль исполнения, транспортная логистика, сертификация, таможенное оформление; • анализ рынка логистических операторов и ведение переговоров с транспортными компаниями и таможенными представителями; • работа с претензиями и рекламациями поступающей продукции; • организация и ведение документооборота внешнеэкономической деятельности компании, а также контроль соблюдения договорных обязательств; • контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, осуществление оплаты поставщикам товаров и услуг; • расчет плановой себестоимости продукции, ценообразование, рекомендации к дисконтной политике; • разработка, организация и ведение аналитической отчетности для оценки показателей внешнеэкономической деятельности компании; • организация и ведение переговоров на уровне первых лиц компаний в целях долгосрочного сотрудничества; • деловая коммуникация, заграничные командировки. Анализ складских остатков позволил ранжировать товары по ликвидности и высвободить складские площади для более рентабельного товара. Организованный мною учет запасных частей позволил оптимизировать затраты на поставку деталей для ремонта. Анализ транспортной логистики и таможенного оформления позволил сократить расходы, выявить и устранить проблемы, и выстроить оптимальные маршруты для поставок. Оптимизация ассортиментной матрицы позволила сократить сроки подготовки документов и спецификаций для таможенного оформления. Регистрация товарных знаков позволила защитить продукцию от несанкционированных поставок на рынках сбыта.
Дополнительная информация
О себе
MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, ERP-системы на базе 1С, 1С: Предприятие 8, Опытный пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, ВЭД, Коды ТН ВЭД, Анализ рынка, ABC-анализ, Закупка товаров и услуг, Ценообразование, Расчет себестоимости, Оптимизация закупок, Планирование закупок, Логистический менеджмент, Работа с поставщиками, Управление цепочкой поставок, Транспортная логистика, Сертификация, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, Управление персоналом, Документооборот ВЭД, Заключение договоров, Контроль дебиторской задолженности, Претензионная работа
Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме