Резюме помощников руководителя
Помощник руководителя – одна из ключевых должностей в компании. Квалификация и опыт работы такого сотрудника отражается на работе первого лица компании, а вследствие этого на качестве и скорости принимаемых управленческих решений.
База агентства «КАУС» содержит богатое собрание резюме помощников руководителя самых разных уровней, начиная от помощников с классическими обязанностям (travel-поддержка, ведение календаря встреч и переговоров руководителя, ведение делопроизводства), так и с расширенным функционалом: например, ведением некоторых проектов, составлением аналитики по заданным темам и формированием презентаций.
При выборе помощника, в первую очередь, необходимо обращать внимание на наличие у него аналогичного опыта работы, а также на такие личные качества как лояльность, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, умении вести переговоры.
Резюме личных помощников
Обязанности личного помощника частично совпадают с задачами секретаря или офис-менеджера, но, тем не менее, это совершенно самостоятельная специальность.
Агентство «КАУС» выделяет собрание резюме личных помощников в отдельную категорию, и это существенно облегчает работодателям поиск кадров.
Навыки секретарской и офисной работы для личного помощника являются обязательными, но не единственными. Кроме этого соискатель должен уметь работать с первыми лицами компаний - уметь организовывать проведение встреч и переговоров; заказывать билеты, бронировать гостиницы, оформлять визы; иногда быть переводчиком на переговорах; самостоятельно вести некоторые проекты руководителя. Всё это должно быть отражено в качественном резюме.