Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Сотрудник call-центра

Резюме операторов call-центра

Если в фирме есть call-центр, то операторов, как правило, там работает много. Найти хорошего сотрудника часто бывает не так-то просто, несмотря на изобилие претендентов. Основная обязанность оператора call-центра – отвечать на поступающие звонки или совершать исходящие по заданному сценарию.

А для этого оператор должен быть отлично знаком с той областью, в которой он дает консультации, уметь пользоваться всеми функциями современной телефонной техники, вести беседу с незнакомыми людьми, быстро переключаться с предмета на предмет. Кроме того, соискатель должен обладать приятным тембром голоса и быть стрессоустойчивым. С помощью базы резюме операторов call-центра, которую предлагает агентство «КАУС», вы быстро сможете подобрать столько отличных сотрудников, сколько вам требуется.

Поиск соискателей
по резюме за 3 дня
Вы получите пул лучших кандидатов
из базы нашего агентства в 140 тыс. резюме
700 компаний уже выбрали наше агентство
Наши клиенты – компании разного уровня и масштаба из различных отраслей.
Но для нас все они – любимые партнеры. Присоединяйтесь и вы!