Поможем найти офис-менеджера для вашей компании
Как рекрутинговое агентство обеспечиваем подбор квалифицированных кадров в разных отраслях, в том числе и в сфере административного персонала – офис-менеджеров. Найдем лучше соискателя. Для этого проанализируем анкету, проведем предварительное интервью, проверку точности информации, отображенной в резюме.

Поможем найти офис-менеджера для вашей компании

Поиск профессионального офис-менеджера за 3 дня

Заказать подбор Заказать звонок
Поможем найти офис-менеджера для вашей компании
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете компетентного офис-менеджера?

Офис-менеджер является тем самым информативным и руководящим звеном, координирующим все рабочие моменты компании, потому что он осуществляет взаимодействие между руководителем и подчинёнными, информирует рядовых сотрудников о подписанных руководителем документах,  контролирует переписку, следит за работоспособностью компании и обеспечивает офис канцелярией, а также выполняет прямые указания директора и его заместителей.

Эту должность часто путают с секретарем, однако различия есть, и довольно сильные: секретарь чаще всего выполняет «технические» задания - обрабатывает корреспонденцию, отвечает на телефонные звонки, в то время как офис-менеджер совмещает управленческие и и исполнительские функции: организует работу людей в офисе, обеспечивает взаимодействие между разными подразделениями. Если в компании нет отдела по работе с персоналом, данному специалисту приходится выполнять и функции менеджера по работе с сотрудниками.

Сейчас на должности офис-менеджера в основном хотят видеть кандидата с высшим образованием. Главное, что важно работодателю - опыт работы в данной должности (и желательно в такой же сфере или отрасли), уровень владения компьютером, знание оргтехники и умение работать на ней, знание основ делопроизводства и архивного дела, а иногда и знание иностранных языков. 

Мы найдем офис-менеджера, который
подготовит работу офиса к новому рабочему дню: проверит работу телефонов, компьютеров и оргтехники, наличие расходных материалов (бумага, заправленные картриджи для принтера); проследит за чистотой и эргономикой в офисных помещениях
своевременно закупит канцелярские товары и вовремя обеспечит ими работников офиса; закажет питьевую воду, чай, кофе, моющие средства, туалетную бумагу, салфетки и другие необходимые расходные материалы для нужд офиса
проконтролирует текущий документооборот: подготовит необходимые документы, отчётность, рабочие материалы, нужные для полноценной работы офиса, решит другие рабочие моменты и задачи; ежедневно будет осуществлять контроль за работой водителя и курьера
согласно указаниям руководителя распределит обязанности среди сотрудников, поставит задачи, доведет до их сведения нужную рабочую информацию, определит уровень их ответственности, проанализирует эффективность полученного результата
рассчитает и составит смету ежемесячных финансовых расходов на содержание офиса, проконтролирует её исполнение; будет вести табель учёта рабочего времени, вовремя передаст его в бухгалтерию для начисления заработной платы; проконтролирует соблюдение трудовой дисциплины, организует и проведет встречи, поможет посетителям и клиентам в решении их вопросов

Особенности поиска офис-менеджера

На рынке труда большое количество кандидатов, т.к. это довольно востребованная должность. На первоначальный отсев и оценку резюме кандидатов у рекрутера уйдет как минимум 2 часа рабочего времени в день.

После предварительного отбора претенденты обзваниваются и проверяются на предмет наличия опыта по содержанию офиса и выполнения сопутствующих обязанностей. В среднем телефонное интервью с претендентом отнимает не менее 20 минут. 

Только на личной встрече рекрутер может всесторонне оценить кандидата. На собеседовании детально рассматривается опыт работы и квалификация кандидата, проверяются его коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. Очная беседа занимает от 40 до 60 минут. 

Опытный офис-менеджер – это стабильная и эффективная работа офиса, без которой невозможно нормальное развитие бизнеса.

Преимущества кадрового агентства КАУС

Более 17 лет занимаемся подбором офис-менеджеров, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры - профессиональные консультанты с профильным опытом работы. Общаются с офис-менеджерами на одном языке, умеют их оценивать и знают где искать

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн

Стоимость наших услуг - средняя по рынку - 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки административного персонала.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Найдем кандидатов, обладающих нужными сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, и от желания и возможностей одного рекрутера.

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему подбор офис-менеджера через кадровое агентство - наилучший вариант?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем офис-менеджера

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на поиск административных сотрудников, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор офис-менеджера?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - «КАУС-СЕКРЕТАРЬ» - с 2007 года занимается подбором административного персонала, секретарей для нужд бизнеса. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых административному персоналу, секретарям, личным помощникам, бизнес-ассистентам. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов административного звена, так и найти отдельного специалиста - секретаря или личного помощника. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Руководитель направления

Опыт работы: 15 лет

Шинкарь Мария
Шинкарь Мария

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail

Отзывы и кейсы сотрудничества

Задачи, проблемы, решения и используемые инструменты
Кадровое агенство КАУС г. Москва, Шлюзовая Набережная 6,
стр. 4, эт. 3, офис 15
8 (495) 660-35-40
Подбор персонального ассистента Решение: К кандидатам предъявлялись очень серьезные требования по опыту работы и знанию нескольких языков. Поиски велись даже в регионах. Кандидат, соответствующий всем параметрам, был найден, и успешно трудится в компании.
Отзыв заказчика:

Профессионалы своего дела! Работаем с агентом Татьяной, очень довольны её работой... читать далее

Кадровое агенство КАУС г. Москва, Шлюзовая Набережная 6,
стр. 4, эт. 3, офис 15
8 (495) 660-35-40
Подбор бизнес-ассистента Решение: Требовался не просто помощник, а человек с опытом в бизнесе, чтобы заказчик мог говорить с ним на одном языке, его «правая рука». Мы подобрали и предложили клиенту несколько очень достойных кандидатов. В итоге, финалист, подошедший по всем критериям, и прошедший все этапы отбора, был принят на работу в компанию.
Отзыв заказчика:

Обращались в КАУС с заявкой на подбор бизнес-ассистента. Заполнили ТЗ на... читать далее

Уже 275 компаний получили своего офис-менеджера
Поручите нам поиск специалиста, который незаметно обеспечит стабильную и бесперебойную работу офиса вашей организации.
Получить консультацию