Подберем в сжатые сроки опытного оператора в call-центр
Заказать подбор Заказать звонокОператор колл-центра – этот специалист, который предоставляет информацию потенциальным и существующим клиентам, консультирует их и помогает в подборе товаров и услуг, а также ведет запись клиентов на приемы специалистов (салон красоты, медицинская клиника и т.д.). По-другому эту профессию могут называть оператор по обработке телефонных звонков.
Основные требования к соискателю на должность оператора call-центра определяются работодателем и спецификой компании / отрасли. Как правило, от кандидата требуются коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, навыки работы на работе, грамотная речь, вежливость, хорошая дикция. Приветствуется владение иностранными языками.
Помимо обработки звонков, сотрудник разбирается с претензиями и проводит другую работу, связанную с поддержкой клиентов. Он также контролирует выполнение заявок, готовит и сдает отчеты, актуализирует базу данных и т.д. Эта позиция хорошо подходит для старта карьеры молодых специалистов, только что окончивших ВУЗ или получивших среднее и среднее специальное образование.
Благодаря невысоким требованиям к образованию и предыдущему опыту работы рассматриваемая должность востребована среди соискателей. На просмотр резюме уходит в среднем от двух до трех часов рабочего времени в день .
На втором этапе отбираются претенденты, которые обладают рядом навыков и знаний операторов call-центра. Это уверенное общение с клиентами грамотно поставленная речь, а также вежливость и приятный голос.
Это заключительный шаг, после которого становится понятно, кто займет вакансию. На одну личную встречу уходит порядка 40 минут. При этом нет гарантии, что отобранный кандидат будет долго работать в компании.
Более 17 лет занимаемся подбором операторов по обработке телефонных звонков, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!
Наши рекрутеры - профессиональные консультанты с профильным опытом работы. Общаются с операторами на телефоне на одном языке, умеют их оценивать и знают где искать
Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн
Стоимость наших услуг - средняя по рынку - 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России
Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.
Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки административного персонала.
Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.
Найдем кандидатов, обладающих нужными сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке
К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.
Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.
Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, и от желания и возможностей одного рекрутера.
Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства
Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.
Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.
Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.
Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.
Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.
Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.
Заполняете бриф с требованиями к кандидатам
Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами
Оформляете на работу нового сотрудника
Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на поиск административных сотрудников, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.
Получить консультациюПроцент от годового дохода сотрудника (зависит от требований к специалисту)
Подбором занимаются консультанты с опытом работы в сфере секретариата и административного персонала
Для постоянных клиентов предоставляем скидку на подбор персонала
Специализированное направление нашего агентства - «КАУС-СЕКРЕТАРЬ» - с 2007 года занимается подбором административного персонала, секретарей для нужд бизнеса.
Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.
В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых административному персоналу, секретарям, личным помощникам, бизнес-ассистентам.
Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов административного звена, так и найти отдельного специалиста - секретаря или личного помощника.