Подбор оператора колл-центра за 3 дня
Предлагаем подбор операторов call-центра в сжатые сроки. Организуем рассмотрение резюме, детальный анализ отображенной в них информации, проверку ее правдивости, оговорим нюансы трудоустройства с претендентами, уровень заработных плат отрасли, проведём персональное интервью с каждым.

Подбор оператора колл-центра за 3 дня

Подберем в сжатые сроки опытного оператора в call-центр

Заказать подбор Заказать звонок
Подбор оператора колл-центра за 3 дня
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете грамотного оператора в call-центр?

Оператор колл-центра – этот специалист, который предоставляет информацию потенциальным и существующим клиентам, консультирует их и помогает в подборе товаров и услуг, а также ведет запись клиентов на приемы специалистов (салон красоты, медицинская клиника и т.д.). По-другому эту профессию могут называть оператор по обработке телефонных звонков.

Основные требования к соискателю на должность оператора call-центра определяются работодателем и спецификой компании / отрасли. Как правило, от кандидата требуются коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, навыки работы на работе, грамотная речь, вежливость, хорошая дикция. Приветствуется владение иностранными языками.

Помимо обработки звонков, сотрудник разбирается с претензиями и проводит другую работу, связанную с поддержкой клиентов. Он также контролирует выполнение заявок, готовит и сдает отчеты, актуализирует базу данных и т.д. Эта позиция хорошо подходит для старта карьеры молодых специалистов, только что окончивших ВУЗ или получивших среднее и среднее специальное образование. 

Подберем оператора в колл-центр, который:
умеет управлять входящими и/или исходящими вызовами; гибко следовать сценариям общения (скриптам); грамотно взаимодействовать с клиентами, работать с рекламациями
знает, как правильно выявлять потребности клиентов, отвечать на вопросы и решать проблемы; продавать товары и услуги, строить устойчивые отношения с клиентами; формировать знания о продукте
имеет релевантный опыт работы в компании со схожей сферой деятельности, недавно получил среднее, среднее специальное, высшее или неполное высшее образование
внимателен к деталям, умеет слушать и слышать клиентов, улавливает мелкие детали, организован и гибок, умеет адаптироваться к разным типам клиентов и их запросам
коммуникабелен, доброжелателен, стрессоустойчив, хорошо владеет навыками работы на компьютере, обладает грамотной речью и отличной дикцией, терпелив, активен, усидчив, ориентирован на результат

Особенности поиска и подбора оператора колл-центра

Благодаря невысоким требованиям к образованию и предыдущему опыту работы рассматриваемая должность востребована среди соискателей. На просмотр резюме уходит в среднем от двух до трех часов рабочего времени в день .

На втором этапе отбираются претенденты, которые обладают рядом навыков и знаний операторов call-центра. Это уверенное общение с клиентами грамотно поставленная речь, а также вежливость и приятный голос.

Это заключительный шаг, после которого становится понятно, кто займет вакансию. На одну личную встречу уходит порядка 40 минут. При этом нет гарантии, что отобранный кандидат будет долго работать в компании. 

Оператор по обработке телефонных звонков – это грамотное и доброжелательное взаимодействие с клиентами для повышения их лояльности к вашему бизнесу.

Преимущества кадрового агентства КАУС

Более 17 лет занимаемся подбором операторов по обработке телефонных звонков, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры - профессиональные консультанты с профильным опытом работы. Общаются с операторами на телефоне на одном языке, умеют их оценивать и знают где искать

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн

Стоимость наших услуг - средняя по рынку - 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки административного персонала.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Найдем кандидатов, обладающих нужными сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, и от желания и возможностей одного рекрутера.

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему искать оператора колл-центра лучше через кадровое агентство?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем оператора в call-центр

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на поиск административных сотрудников, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор оператора call-центра?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - «КАУС-СЕКРЕТАРЬ» - с 2007 года занимается подбором административного персонала, секретарей для нужд бизнеса. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых административному персоналу, секретарям, личным помощникам, бизнес-ассистентам. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов административного звена, так и найти отдельного специалиста - секретаря или личного помощника. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Руководитель направления

Опыт работы: 15 лет

Шинкарь Мария
Шинкарь Мария

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail

Отзывы и кейсы сотрудничества

Задачи, проблемы, решения и используемые инструменты
Кадровое агенство КАУС
Подбор персонального ассистента Решение: К кандидатам предъявлялись очень серьезные требования по опыту работы и знанию нескольких языков. Поиски велись даже в регионах. Кандидат, соответствующий всем параметрам, был найден, и успешно трудится в компании.
Отзыв заказчика:

Профессионалы своего дела! Работаем с агентом Татьяной, очень довольны её работой... читать далее

Кадровое агенство КАУС
Подбор бизнес-ассистента Решение: Требовался не просто помощник, а человек с опытом в бизнесе, чтобы заказчик мог говорить с ним на одном языке, его «правая рука». Мы подобрали и предложили клиенту несколько очень достойных кандидатов. В итоге, финалист, подошедший по всем критериям, и прошедший все этапы отбора, был принят на работу в компанию.
Отзыв заказчика:

Обращались в КАУС с заявкой на подбор бизнес-ассистента. Заполнили ТЗ на... читать далее

Мы нашли опытных специалистов уже для 55 компаний
Доверьте нам поиск оператора колл-центра, который окажет поддержку вашим клиентам и повысит их лояльность.
Получить консультацию