Блог - Маркетинг / Реклама / PR

Идеальный директор по маркетингу - кто он?
Идеальный директор по маркетингу - кто он?
Идеальный директор по маркетингу – тот, кто идеально подходит под задачи бизнеса в каждом конкретном случае. Но все-таки ряд общих черт у хорошего кандидата выделить можно. Каких – рассказывает эксперт Кадрового Агентства Уникальных Специалистов, руководитель направления подбора топ-персонала Татьяна Егорова.
Особенности подбора интернет-маркетолога
Особенности подбора интернет-маркетолога
Подбор и оценка интернет-маркетологов – очень специфичный процесс. Юлия Злыднева, консультант по подбору персонала профильного кадрового агентства "КАУС-Маркет", рассказывает, на что обратить внимание при подборе такого сотрудника и как не допустить самых частых ошибок найма.
Каким должно быть тестовое задание для контент-менеджера?
Каким должно быть тестовое задание для контент-менеджера?
Тестовое задание для контент-менеджера должно проверять только те компетенции, которые наиболее важны для конкретной компании, быть выполнимым и иметь адекватный объем. А каким еще? Рассказывает Юлия Злыднева, консультант по подбору персонала направления «КАУС-Маркет» Кадрового Агентства Уникальных Специалистов.
Как найти грамотного PR-менеджера?
Как найти грамотного PR-менеджера?
Если вы заняты поиском хорошего грамотного PR-специалиста, то вам пригодятся наши советы. Расскажем, какие компетенции должны быть у "пиарщика", как оценить его навыки, где искать и как выстроить собеседование со специалистом.
Как выбрать продакт-менеджера и не ошибиться?
Как выбрать продакт-менеджера и не ошибиться?
На продакт-менеджере лежит большая ответственность. И его ошибка или череда неверных решений может загубить даже самый прекрасный, продуманный продукт.
Как изменились зарплаты в маркетинге и рекламе?
Как изменились зарплаты в маркетинге и рекламе?
Сколько получают маркетологи, аналитики, специалисты по рекламе, копирайтеры и brand-менеджеры. Смотрите подробности в статье.
Как подобрать пиарщика, который прославит компанию?
Как подобрать пиарщика, который прославит компанию?
В этой статье мы рассмотрим: кто такой PR-менеджер, какие задачи выполняет пиарщик и как выбрать специалиста по PR?
Как выбрать подходящего PR-менеджера?
Как выбрать подходящего PR-менеджера?
Профессия PR-менеджера хоть и довольно молодая, но востребованная. Давайте определимся, кто такой пиарщик и чего он занимается.
Как выбрать маркетолога?
Как выбрать маркетолога?
Подбор маркетолога довольно сложный процесс. Кроме основных профессиональных знаний, специалист должен уметь их применять конкретно в вашей нише бизнеса.
700 компаний уже выбрали наше агентство