Основные тренды в обучении и переквалификации сотрудников
Крупные российские и международные компании традиционно идут в ногу со временем и знают, что кадры - один из основных активов. Именно поэтому, ежегодно от 28% до 45% работодателей продолжают вкладывать средства в корпоративное обучение, профессиональный и личностный рост своих сотрудников.
Основной, не теряющий позиций способ повысить знания – проектный подход. Его главное отличие от обычных тренингов заключается в добавлении к процессу обучения предварительных мероприятий с обязательным закреплением навыков на практике. То есть, участники мероприятия приходят на семинар заранее подготовив и выполнив задания. Таким образом, они более мотивированы, чтобы в процессе обучения подтвердить свои знания или скорректировать их.
Повышать эффективность сотрудников в современных условиях компании решают уходя в онлайн. Корпоративные гиганты, такие как Сбербанк, Макрософт, Макдональдс открывают свои учебные центры, нанимают специалистов и выстраивают систему обучения в рамках своих задач и компетенций.
Использование видеокурсов доступно сейчас работодателям в любой сфере и с любым бюджетом. Такой формат образования является весьма доступным и удобным: пройдя его один раз, можно возвращаться снова, видео будет доступно. Кроме того, сотрудник сам может выбирать время и место своего обучения. Дистанционное обучение - уже далеко не новинка, организация процесса с помощью видеоконференций плавно и основательно вошло в нашу не только профессиональную жизнь. Виртуальное обучение и коммуникация на оналйн платформах используется также для проведения текстов и выполнения заданий. Какой вариант выбрать – зависит от компании, но в любом случае станет дополнительным мотивационным стимулом двигаться вперед, как сотрудникам, так и работодателям.