Как выбрать менеджера по рекламе?

Практически ни один бизнес в настоящее время не обходится без рекламы. Реклама способствует развитию бизнеса и притоку новых клиентов. Потому и к выбору менеджера по рекламе стоит подойти ответственно. Название должности человека, ответственного за организацию продвижения на рынке товаров и услуг, может отличаться в зависимости от масштабов бизнеса и рекламной деятельности.

Как выбрать менеджера по рекламе?

И перед тем, как вы определитесь, кто именно вам нужен, советуем вам обратить внимание на следующие моменты:

Штатный сотрудник или агентство?

Наш опыт показывает, что свой менеджер по продажам лучше, чем менеджер стороннего агентства.

Особенно это актуально, если у вас не большая компания, и вы на данном этапе не можете себе позволить контракт с крупным профессиональным рекламным агентством.

Лучше, если у вас в штате будет квалифицированный и мотивированный сотрудник, который занимается рекламой в интересах вашего бизнеса.

Крайне важно, чтобы менеджер по рекламе глубоко знал специфику товара или услуги, которую продвигает.

Сотрудник должен иметь полное представление о тонкостях предприятия и продукта.

Какие же качества должны быть у рекламщика?

Во-первых, он должен иметь сильную мотивацию. В идеале - связывать свое будуее с будущим компании. Тогда он  будет с повышенной внимательностью относиться к задачам, а трудности воспринимать как свои личные.

По-настоящему высоких результатов добивается тот, кто хорошо понимает специфику работы и знает, какой вклад приносит его труд в развитие компании.

Также такой сотрудник должен хорошо ориентироваться не только в специфике работы своей компании, но и рынка. Он должен понимать целевую аудиторию и потребности потребителей.

Менеджер по продажам должен владеть технологиями и инструментами продаж. В том числе и уметь работать с возражениями.

Обращайте внимание на предыдущий опыт соискателя. Иногда знания и навыки, полученные и используемые в одной компании, могут не пригодиться в вашем случае. В разнообразных сферах рынка разная специфика, отличаются свойства товара, спрос, конкуренция, разная целевая аудитория. И, следовательно, отличаются и методы создания эффективной рекламы и каналы её распространения.

 

Качества, необходимые менеджеру по рекламе:

  • инициативность,
  • уравновешенность,
  • ответственность,
  • стратегическое мышление,
  • уверенность,
  • целеустремленность,
  • коммуникабельность,
  • чувство цвета и умение визуализировать образы,
  • внимательность к деталям,
  • умение работать в режиме многозадачности,
  • аналитические способности,
  • креативность,
  • стремление к саморазвитию,
  • умение ставить задачи и контролировать их выполнение.

 В зависимости от ваших задач, требования к кандидату могут отличаться.

Закажите подбор опытного менеджера по рекламе уже сегодня
Экономим ваше время. Находим редких специалистов. Покажем первых кандидатов в оптимальные сроки.
Заказать подбор

Однако мы советуем ориентироваться на эти основные 4 принципа, на основе которых работают по-настоящему эффективные менеджеры по рекламе.

1. Преданность компании.

Ведь она помогает раскрыть потенциал и реализовать таланты.

2. Любовь к товару, который рекламирует.

Реклама не будет убедительность, если есть неуверенность в продукте: товаре или услуге.

3. Внимательное отношение к потребителю.

Менеджер по рекламе должен понимать, что клиенты, покупатели являются источником существования компании, а следовательно - и возможности в ней работать.

И, следовательно, такой сотрудник знает, как позаботиться о потребителе. Умеет правильно и доходчиво подать информацию о товарах и услугах.

4. Уверенность в ценности своей работы. И понимание того, что ваш продукт жизненно необходим людям.

Ведь клиент не будет приобретать некачественный товар или услугу дважды. И даже самая привлекательная реклама здесь не поможет.

Поможем найти и оценить менеджера по рекламе: оперативно, под ваши задачи бизнеса
Подробнее

Интересные статьи по теме
Сократите затраты
на подбор персонала