Как выбрать подходящего PR-менеджера?

Профессия PR-менеджера хоть и довольно молодая, но востребованная. Давайте определимся, кто такой пиарщик и чего он занимается.

Менеджер по связям с общественностью - это человек, создающий и поддерживающий репутацию компании или определенного бренда. Такая должность есть практически в каждой крупной компании, иногда это целый отдел.

Как выбрать подходящего PR-менеджера?

3 важных критерия в поиске PR-менеджера в компанию

Если прежде вы никогда не сталкивались с данной областью деятельности, найти по-настоящему опытного специалиста будет непросто.

Потому в агентстве КАУС-Маркетинг поиск и собеседования проводят консультанты с опытом не только в рекрутинге, но и в связях с общественностью.

Вначале нужно определить, какой именно пиарщик вам нужен. Специалист, который подойдет одной компании, необязательно будет полезен вам.

1. Очертите круг задач, которые в вашей компании должен решать PR-менеджер

Это может быть:

  • взаимодействие со СМИ,
  • лидогенерация,
  • написание текстов для сайта,
  • верстка макетов.

Однако помните, что если у одного сотрудника много разноплановых задач, есть риск, что хорошо не будет сделана ни одна из них.

В идеальной ситуации необходимо искать сотрудника под каждую из этих специализаций.

Однако не всегда у компании есть на это ресурсы и нужное количество задач.

Особенно, когда часть задач можно отдавать на аутсорсинг.

 

Закажите подбор опытного PR-менеджера уже сегодня
Экономим ваше время. Находим редких специалистов. Покажем первых кандидатов в оптимальные сроки.
Заказать подбор

2. В портрете идеального PR-менеджера важно учесть все:

  • образование,
  • опыт,
  • область рынка, в которой работал пиарщик,
  • характер,
  • набор обязательных навыков.

3. Затем составьте текст продающей вакансии, подробно описав все требования, будущие задачи

Отдельно рассказав про условия работы в вашей компании и предлагаемое вознаграждение.

Где искать пиарщика?

  1. Конечно, можно разместить вакансию на сервисе по поиску работы.
  2. В сети ВКонтакте можно искать начинающих специалистов.
  3. В Facebook больше шансов встретить опытного PR-менеджера.
  4. Также можно задействовать специализированную соцсеть LinkedIn.
  5. Не забудьте разместить свое предложение работы в группах по поиску работы.
  6. Поиск имеет вести и в отраслевых сообществах: группах по PR, работе со СМИ, сообществах пресс-секретарей, ивент-менеджеров.

Поможем найти и оценить PR-специалиста: оперативно, под ваши задачи бизнеса
Подробнее

Интересные статьи по теме
Сократите затраты
на подбор персонала