Как выбрать подходящего PR-менеджера?
Профессия PR-менеджера хоть и довольно молодая, но востребованная. Давайте определимся, кто такой пиарщик и чего он занимается.
Менеджер по связям с общественностью - это человек, создающий и поддерживающий репутацию компании или определенного бренда. Такая должность есть практически в каждой крупной компании, иногда это целый отдел.
3 важных критерия в поиске PR-менеджера в компанию
Если прежде вы никогда не сталкивались с данной областью деятельности, найти по-настоящему опытного специалиста будет непросто.
Потому в агентстве КАУС-Маркетинг поиск и собеседования проводят консультанты с опытом не только в рекрутинге, но и в связях с общественностью.
Вначале нужно определить, какой именно пиарщик вам нужен. Специалист, который подойдет одной компании, необязательно будет полезен вам.
1. Очертите круг задач, которые в вашей компании должен решать PR-менеджер
Это может быть:
- взаимодействие со СМИ,
- лидогенерация,
- написание текстов для сайта,
- верстка макетов.
Однако помните, что если у одного сотрудника много разноплановых задач, есть риск, что хорошо не будет сделана ни одна из них.
В идеальной ситуации необходимо искать сотрудника под каждую из этих специализаций.
Однако не всегда у компании есть на это ресурсы и нужное количество задач.
Особенно, когда часть задач можно отдавать на аутсорсинг.
2. В портрете идеального PR-менеджера важно учесть все:
- образование,
- опыт,
- область рынка, в которой работал пиарщик,
- характер,
- набор обязательных навыков.
3. Затем составьте текст продающей вакансии, подробно описав все требования, будущие задачи
Отдельно рассказав про условия работы в вашей компании и предлагаемое вознаграждение.
Где искать пиарщика?
- Конечно, можно разместить вакансию на сервисе по поиску работы.
- В сети ВКонтакте можно искать начинающих специалистов.
- В Facebook больше шансов встретить опытного PR-менеджера.
- Также можно задействовать специализированную соцсеть LinkedIn.
- Не забудьте разместить свое предложение работы в группах по поиску работы.
- Поиск имеет вести и в отраслевых сообществах: группах по PR, работе со СМИ, сообществах пресс-секретарей, ивент-менеджеров.