Найдем опытного диджитал-маркетолога под ваш бизнес
Заказать подбор Заказать звонокDigital-маркетолог формирует маркетинговую стратегию компании по улучшению ее имиджевых и финансовых показателей на основе анализа рынка и перспективного планирования. Задача такого специалиста – привлечение большего числа клиентов, рост продаж и, соответственно, увеличение прибыли. Цель – продвижение бизнеса и повышение узнаваемости бренда.
Основные обязанности диджитал-специалиста – реализация стратегии онлайн-маркетинга. В его компетенции – проведение исследований незакрытых потребностей целевой аудитории, разработка и запуск таргетированной и контекстной рекламы, поддержка конкурентных преимуществ бренда с помощью цифровых каналов (телевидение, мессенджеры, приложения и др.).
Digital-маркетолог должен знать, как выполнять поисковую SEO-оптимизацию, запускать рекламные кампании, повышать эффективность информации сайта для поисковиков, анализировать данные об эффективности рекламы, росте трафика интернет-ресурса и т.п.
Начальный этап отбора кандидатов ведется на основе резюме. В нем должно быть отражено профильное образование (как правило, маркетинг, реклама и PR) либо другая профессиональная подготовка в этих областях, а также успешный опыт работы на соответствующей позиции. С подходящим кандидатом рекрутер связывается с помощью мессенджера, реже – по телефону, назначая личное собеседование.
На очном интервью выявляется уровень компетенций в целом, а также soft-навыки. Тестирование проводится только в тех случаях, когда без него не обойтись: оно замедляет процесс принятия решения. Практика показывает, что оптимальный срок с момента технического интервью до оффера – 1 день, если дольше – востребованность digital-маркетологов позволит им принять предложение о работе в другой компании.
Техническое собеседование проясняет наличие специальных навыков: уровень владения аналитическими инструментами, умение сегментировать аудиторию, управлять потребительским опытом. Претендента могут попросить рассказать о методах анализа, которые он применял, допустим, при определении индексов уровня продаж или причин их снижения, для улучшения УТП, подбора контентных площадок и лидеров мнений.
С 2007 года занимаемся подбором digital-маркетологов, обладаем глубокой экспертизой в отрасли
Наши рекрутеры – реальные люди, не фрилансеры. Общаются с кандидатами на одном языке, умеют их оценивать и знают, где их искать.
Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн.
Стоимость наших услуг - средняя по рынку: 14%-18% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России.
Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.
Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки кандидатов.
Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.
Мы можем найти тех кандидатов, которых почти невозможно найти самостоятельно
К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.
Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.
Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, от желания и возможностей одного рекрутера
Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства
Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.
Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.
Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.
Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.
Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.
Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.
Заполняете бриф с требованиями к кандидатам
Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами
Оформляете на работу нового сотрудника
Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.
Получить консультациюПроцент от годового дохода сотрудника (зависит от требований к специалисту)
Подбором занимаются консультанты с опытом работы в отрасли маркетинга, рекламы и PR
Для постоянных клиентов предоставляем скидку на подбор персонала
Перед началом сотрудничества мы заключим договор, в котором зафиксируем обязательства, гарантии, а также стоимость услуг.
Специализированное направление нашего агентства - КАУС-МАРКЕТ - с 2007 года занимается подбором специалистов в рекламе, маркетинге и PR.
Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.
В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых персоналу, работающему в области PR, рекламы и маркетинга.
Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов по маркетингу, PR и рекламе, для целых проектов, так и найти отдельного специалиста - digital-маркетолога, директора по рекламе, бренд-менеджера и других.