Поиск опытного онлайн-маркетолога из открытых источников, специализированных ресурсов и собственной базы агентства
Заказать подбор Заказать звонокИнтернет-маркетолог - специалист, формирующий маркетинговую стратегию раскрутки компании в Интернете с учетом данных анализа рынка. Его задача — продвижение информационных ресурсов, лидогенерация и сопровождение продаж.
Основными обязанностями онлайн-маркетолога являются построение и реализация онлайн-маркетинговой стратегии, подготовка маркетинг-ориентированных рекомендаций командам веб-разработчиков и дизайнеров с целью усилить присутствие бренда в Интернете. Цифровой маркетолог также осуществляет продвижение сайта компании через социальные сети и выстраивает систему коммуникации с потенциальным клиентом.
Интернет-маркетолог должен обладать знаниями в области e-mail маркетинга, контент-маркетинга, работы с поисковыми системами, мониторинга, анализа и оптимизации рекламных кампаний для увеличения конверсий, SEO-оптимизации и SEM, SMM, создания и продвижения видеоконтента, а также иметь продвинутые знания в области веб-аналитики.
Digital-маркетолог сейчас востребован во всех онлайн- и офлайн-отраслях, однако чаще всего рекрутеры при подборе диджитал-маркетолога сталкиваются с проблемой несоответствия навыков и компетенций кандидатов с требованиями заказчика. Количество нерелевантных откликов на вакансию digital-маркетолог достаточно велико, что затрудняет и увеличивает подбор сотрудников.
На рынке труда существует жесткая конкуренция среди диджитал-маркетологов, индекс профессии составляет 5.3. Digital-маркетолог – это многозадачный специалист, обладающий объемным перечнем должностных обязанностей. У каждого заказчика есть индивидуальные требования в отношении этого сотрудника, и задача рекрутера – оперативно проверить, насколько кандидат им соответствует, уже во время телефонного интервью.
Диджитал-маркетолог – молодая специальность и, помимо открывающихся перспектив, требует от специалиста дополнительных навыков. Ведь digital-маркетолог не только использует компетенции традиционного маркетинга, знания онлайн-технологий для привлечения и удержания клиентов, но и активно применяет методы математического и статистического анализа. Для оценки такого специалиста необходимо детальное интервью и тестовое задание, на проведение которых может уходить до более 2 часов.
С 2007 года занимаемся подбором онлайн-маркетологов, обладаем глубокой экспертизой в отрасли
Наши рекрутеры – реальные люди, не фрилансеры. Общаются с диджитал-маркетологами на одном языке, умеют их оценивать и знают, где их искать.
Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн.
Стоимость наших услуг - средняя по рынку: 14%-18% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России.
Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.
Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки кандидатов.
Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.
Мы можем найти тех кандидатов, которых почти невозможно найти самостоятельно
К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.
Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.
Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, от желания и возможностей одного рекрутера
Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства
Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.
Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.
Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.
Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.
Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.
Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.
Заполняете бриф с требованиями к кандидатам
Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами
Оформляете на работу нового сотрудника
Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.
Получить консультациюПроцент от годового дохода сотрудника (зависит от требований к специалисту)
Подбором занимаются консультанты с опытом работы в отрасли маркетинга, рекламы и PR
Для постоянных клиентов предоставляем скидку на подбор персонала
Перед началом сотрудничества мы заключим договор, в котором зафиксируем обязательства, гарантии, а также стоимость услуг.
Специализированное направление нашего агентства - КАУС-МАРКЕТ - с 2007 года занимается подбором специалистов в рекламе, маркетинге и PR.
Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.
В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых персоналу, работающему в области PR, рекламы и маркетинга.
Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов по маркетингу, PR и рекламе, для целых проектов, так и найти отдельного специалиста - digital-маркетолога, директора по рекламе, бренд-менеджера и других.