Найдем компетентного digital-маркетолога за 7 дней!

Заказать подбор
Найдем компетентного digital-маркетолога за 7 дней!
Для поиска компетентного digital-маркетолога вам потребуется:
  • Рассмотреть не меньше 300 резюме кандидатов

    Digital-маркетолог сейчас востребован во всех онлайн- и офлайн-отраслях, однако чаще всего рекрутеры при подборе диджитал-маркетолога сталкиваются с проблемой несоответствия навыков и компетенций кандидатов с требованиями заказчика. Количество нерелевантных откликов на вакансию digital-маркетолог достаточно велико, что затрудняет и увеличивает подбор сотрудников.

  • Организовать как минимум 30 телефонных интервью

    На рынке труда существует жесткая конкуренция среди диджитал-маркетологов, индекс профессии составляет 5.3. Digital-маркетолог – это многозадачный специалист, обладающий объемным перечнем должностных обязанностей. У каждого заказчика есть индивидуальные требования в отношении этого сотрудника, и задача рекрутера – оперативно проверить, насколько кандидат им соответствует, уже во время телефонного интервью.

  • Провести не менее 15-20 собеседований

    Диджитал-маркетолог – молодая специальность и, помимо открывающихся перспектив, требует от специалиста дополнительных навыков. Ведь digital-маркетолог не только использует компетенции традиционного маркетинга, знания онлайн-технологий для привлечения и удержания клиентов, но и активно применяет методы математического и статистического анализа. Для оценки такого специалиста необходимо детальное интервью и тестовое задание, на проведение которых может уходить до более 2 часов.

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор digital-маркетолога и получаете компетентного сотрудника с соответствующим опытом работы.
Квалифицированный digital-маркетолог - это сотрудник, профессионально работающий со всеми аспектами цифровой стратегии бизнеса.

Требования к digital-маркетологу

  • Предпочтение кандидатам, имеющим законченное высшее образование по маркетингу, дополнительно – профильные курсы по направлению
  • Объемный круг компетенций - от знаний интернет-маркетинга и аналитики до HTML, CSS, развитого личного бренда, опыта в продажах и умения работать в команде
  • Мотивация, коммуникабельность, целеустремленность, командность, умение нести ответственность за результат, аналитический склад ума, креативность, настойчивость, инициативность, широкий кругозор
  • Продвижение в онлайн-среде требует компетенций в комплексе маркетинга, применения знаний поведенческих особенностей потребителей, создания уникального продуктового предложения, позиционирования, планирования и проектного управления

Чем занимается digital-маркетолог?

  • Изучает потребности и тенденции рынка. Разбивает его на отдельные сегменты, оценивает каждый из них в плане перспективности и жизнеспособности, выбирает целевые рынки для реализации товаров и услуг компании.
  • Изучает поведение целевой аудитории. Проводит исследования и опросы, в ходе которых определяет желания, проблемы и страхи клиентов. Это позволяет грамотно предлагать продукт, решающий проблемы покупателя.
  • Разрабатывает конкурентные преимущества. Формирует сильные стороны продуктов бизнеса таким образом, чтобы продвигаемый товар приносил бизнесу большой доход в длительной перспективе.
  • Контролирует и анализирует. После разработки и внедрения маркетинговых стратегий маркетолог оценивает полученные результаты и, на их основании, корректирует используемые методики продвижения товаров.

Вы получите компетентного диджитал-маркетолога, который:

Знает возможности различных цифровых каналов и устройств для взаимодействия с аудиторией пользователей 
Знает возможности различных цифровых каналов и устройств для взаимодействия с аудиторией пользователей 
Поддерживает конкурентные преимущества бренда в актуальном состоянии, постоянно следуя за тенденциями, предпочтениями и поведением потребителей
Поддерживает конкурентные преимущества бренда в актуальном состоянии, постоянно следуя за тенденциями, предпочтениями и поведением потребителей
Использует собранные данные о пользователях для поиска, проверки и внедрения новых решений для увеличения продаж компании
Использует собранные данные о пользователях для поиска, проверки и внедрения новых решений для увеличения продаж компании
Исследует цели и потребности потребителей и их предпочтения в зависимости от ситуации, выстраивает стратегию и управляет системой постоянного взаимодействия с потребителями
Исследует цели и потребности потребителей и их предпочтения в зависимости от ситуации, выстраивает стратегию и управляет системой постоянного взаимодействия с потребителями
Выполняет KPI, фиксирует активность в отчетах и CRM-системе, собирает данные для бизнес-аналитики
Выполняет KPI, фиксирует активность в отчетах и CRM-системе, собирает данные для бизнес-аналитики

Вы быстро закроете вакансию, используя наши преимущества

  • Собственная база кандидатов

    В закрытой базе агентства более 51 тыс. резюме соискателей на вакансию digital-маркетолога

  • Наработанные связи

    Контакты в деловом мире позволяют без труда выходить на нужных кандидатов.

  • Компетентные консультанты

    Подбором занимаются консультанты с опытом подбора диджитал-маркетологов в крупные торгово-производственные компании.

  • Экспертная аналитика

    Мы ежеквартально готовим и предоставляем клиентам обзоры зарплат в области маркетинга и продаж.

  • Встречаетесь с первыми кандидатами уже через 3-5 дней.

  • Получаете соискателей, которых нет в открытых источниках.

  • Общаетесь только с претендентами, точно соответствующими вашим запросам.

  • Закрываете вакансию в срок от 5 дней.

Наймите digital-маркетолога с гарантией замены

Если сотрудник не подойдет, вы бесплатно получите другого специалиста.

Заказать подбор

Почему выбирают наше агентство?

51
тыс. резюме digital-маркетологов в собственной базе
15
лет опыта в данной отрасли
240
успешно закрытых аналогичных вакансий
90
дней на бесплатную замену
0
рублей - предоплата за услуги
Ищете опытного диджитал-маркетолога для бесперебойной работы вашего бизнеса?

Эксперты кадрового агентства «КАУС» проверят профессиональные компетенции и личностные качества специалиста, чтобы ваше совместное сотрудничество было успешным.

Получить консультацию

Стоимость подбора и условия сотрудничества

  • Стоимость услуг

    От 16 до 18% от годового дохода digital-маркетолога. Процент зависит от требований к специалисту.

    16-18%
    от годового дохода диджитал-маркетолога
  • Выгодные скидки

    Если вам понравится кандидат из первой тройки соискателей, мы сократим стоимость услуг на 10%.

    10%
    скидка за отбор из первой тройки
  • Постоянным клиентам

    Для постоянных клиентов предоставляем скидку от 5 до 10%.

    5-10%
    скидка постоянным клиентам
  • Гарантии

    Перед началом сотрудничества мы заключим договор, в котором зафиксируем обязательства, гарантии, а также стоимость услуг.

    0 д
    заключение договора
130 компаний уже получили профессионального digital-маркетолога
Мы быстро найдем диджитал-маркетолога, который выведет прибыль вашего бизнеса на новый уровень
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!
385065