Подбор digital-маркетолога за 7 дней!
Вас интересует подбор и поиск digital-маркетолога в Москве? Работая с нами, вы получаете самых лучших и эффективных сотрудников!

Подбор digital-маркетолога за 7 дней!

Найдем опытного диджитал-маркетолога под ваш бизнес

Заказать подбор Заказать звонок
Подбор digital-маркетолога за 7 дней!
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете эффективного digital-маркетолога?

Digital-маркетолог формирует маркетинговую стратегию компании по улучшению ее имиджевых и финансовых показателей на основе анализа рынка и перспективного планирования. Задача такого специалиста – привлечение большего числа клиентов, рост продаж и, соответственно, увеличение прибыли. Цель – продвижение бизнеса и повышение узнаваемости бренда.

Основные обязанности диджитал-специалиста – реализация стратегии онлайн-маркетинга. В его компетенции – проведение исследований незакрытых потребностей целевой аудитории, разработка и запуск таргетированной и контекстной рекламы, поддержка конкурентных преимуществ бренда с помощью цифровых каналов (телевидение, мессенджеры, приложения и др.). 

Digital-маркетолог должен знать, как выполнять поисковую SEO-оптимизацию, запускать рекламные кампании, повышать эффективность информации сайта для поисковиков, анализировать данные об эффективности рекламы, росте трафика интернет-ресурса и т.п.

Мы найдем компетентного digital-маркетолога, который:
владеет методами исследования рыночной конъюнктуры, анализа конкурентной среды, сегментации аудитории, показателей продаж
применяет инструменты цифрового маркетинга: создание контента, SMM, App store, landing, SEO, электронные рассылки и т. д.
совершенствует взаимодействие с потребителями: изучает цифровую психологию, расширяет охват ЦА, прогнозирует ее поведение
обладает дополнительными навыками: HTML-верстки, использования графических редакторов, поисковой оптимизации и др.
креативен: умеет подчеркнуть достоинства и конкурентные преимущества бренда для каждой группы потребителей

Особенности подбора компетентного digital-маркетолога

Начальный этап отбора кандидатов ведется на основе резюме. В нем должно быть отражено профильное образование (как правило, маркетинг, реклама и PR) либо другая профессиональная подготовка в этих областях, а также успешный опыт работы на соответствующей позиции. С подходящим кандидатом рекрутер связывается с помощью мессенджера, реже – по телефону, назначая личное собеседование.

На очном интервью выявляется уровень компетенций в целом, а также soft-навыки. Тестирование проводится только в тех случаях, когда без него не обойтись: оно замедляет процесс принятия решения. Практика показывает, что оптимальный срок с момента технического интервью до оффера – 1 день, если дольше – востребованность digital-маркетологов позволит им принять предложение о работе в другой компании.

Техническое собеседование проясняет наличие специальных навыков: уровень владения аналитическими инструментами, умение сегментировать аудиторию, управлять потребительским опытом. Претендента могут попросить рассказать о методах анализа, которые он применял, допустим, при определении индексов уровня продаж или причин их снижения, для улучшения УТП, подбора контентных площадок и лидеров мнений.

Digital-маркетолог, по сути, – создатель маркетинговой стратегии по укреплению рыночных позиций компании. Его роль – грамотное позиционирование бренда для повышения популярности, роста продаж продукта или услуги, предлагаемой данным бизнесом, и увеличения его конкурентоспособности.

Преимущества кадрового агентства
КАУС-МАРКЕТ

С 2007 года занимаемся подбором digital-маркетологов, обладаем глубокой экспертизой в отрасли

Наши рекрутеры – реальные люди, не фрилансеры. Общаются с кандидатами на одном языке, умеют их оценивать и знают, где их искать.

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн.

Стоимость наших услуг - средняя по рынку: 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России.

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки кандидатов.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Мы можем найти тех кандидатов, которых почти невозможно найти самостоятельно

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, от желания и возможностей одного рекрутера

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему подбирать digital-маркетолога через кадровое агентство выгодно?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем digital-маркетолога

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор digital-маркетолога?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - КАУС-МАРКЕТ - с 2007 года занимается подбором специалистов в рекламе, маркетинге и PR. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых персоналу, работающему в области PR, рекламы и маркетинга. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов по маркетингу, PR и рекламе, для целых проектов, так и найти отдельного специалиста - digital-маркетолога, директора по рекламе, бренд-менеджера и других. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья

Должность: Руководитель направления "Реклама, маркетинг и PR"

Опыт работы: 9 лет

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: 15 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Лапиньш Ирина
Лапиньш Ирина

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: 14 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail
130 компаний уже получили профессионального digital-маркетолога
Мы быстро найдем диджитал-маркетолога, который выведет прибыль вашего бизнеса на новый уровень
Получить консультацию