Подбор директора по маркетингу за 7 дней
Оказываем сервис на подбору директора по маркетингу. Цены приемлемые. Наши специалисты изучат каждую анкету, проверят изложенную в ней информацию, проведут телефонный разговор или личную беседу. Организуем дистанционную работу по привлечению опытных кадров из регионов.

Подбор директора по маркетингу за 7 дней

Найдем опытного СМО для вашего бизнеса

Заказать подбор Заказать звонок
Подбор директора по маркетингу за 7 дней
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Нужен грамотный директор по маркетингу?

Другое название должности директора по маркетингу - CMO (Chief Marketing Officer). Ключевая функция топ-менеджера - организация маркетинга в компании как такового, которая начинается с анализа продукта или услуги, его места на рынке, анализа аналогичных предложений конкурентов и выработки маркетинговой стратегии.

Директор по маркетингу больше управленец, чем маркетолог, большую часть времени он выстраивает и координирует работу отдела маркетинга с другими службами, курирует все виды коммуникаций - брендинг, PR, SMM, perfomance marketing, CRM, trade-маркетинг, а также контролирует эффективность всех маркетинговых активностей и управляет бюджетом.

Для CMO важны такие качества, как эмоциональная устойчивость, лидерство и коммуникабельность, стратегическое и креативное мышление, а также навыки проектного менеджмента и умение организовывать командную работу. 

Найдем для вас директора по маркетингу, который
имеет успешные разработки маркетинговых стратегий, знает и понимает целевую аудиторию, знает и понимает маркетинговую аналитику, работал с OWNED-каналами (удержание клиентов)
работал с составлением УТП, разбирается в бренд- и контент-маркетинге, имеет опыт закупки рекламы (таргетированной рекламы в социальных или поисковых сетях; интеграции у ресурсов или блогеров; запуск CPA-сетей и т.д.)
умеет анализировать конкурентов, потребителей, тренды и цены, знает законодательство в сфере рекламы, обладает навыками организациями рекламных кампаний
стремится быть драйвером роста, лучшим экспертом по своей аудитории; внедряет маркетинговые инновации в компанию; повышает свою квалификацию и уровень, строит бренд, знает и влияет на рынок
обладает коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, грамотной речью и умением вести деловые переговоры, аналитическим и творческим мышлением, навыками убеждения и влияния, решительностью; умением ставить цели и достигать их; умением руководить командой, навыками проектного менеджмента

Особенности поиска директора по маркетингу

Специалистов, именующих себя руководителями в сфере маркетинга, много, но кто из приславших резюме настоящий стратег, способный вывести компанию на новый уровень? Поэтому перед рекрутером, находящимся на этапе первоначального скрининга резюме, стоит действительно трудоемкая задача - отсеять неподходящих кандидатов хотя бы по критерию соответствующего образования и опыта работы в отрасли, схожей с отраслью заказчика. 

Телефонное общение даст возможность составить первое впечатление. На каждое телефонное интервью может уходить до 20 минут. Проблема в том, что настоящий профи тоже выбирает, и шансы, что он приедет на персональную встречу именно к вам, придется разделить еще с десятком работодателей.

Даже если интервью не сорвалось, в процессе его проведения может выясниться, что свои сильные стороны соискатель явно преувеличил. Но, если вы все-таки нашли подходящего кандидата, важно заинтересовать его вашей вакансией. Рассказ о конкретных целях и задачах, которые предстоят сотруднику, помогут зацепить амбициозного СМО и показать его заказчику. 

Эффективный директор по маркетингу (CMO) – это опытный стратег и тактик, владеющий современными технологиями маркетинга и PR, уверенно продвигающий компанию на топ-позиции.

Преимущества кадрового агентства
КАУС-МАРКЕТ

Более 17 лет занимаемся подбором специалистов в области рекламы, маркетинга и PR, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры – реальные люди, не фрилансеры. Общаются с директорами по маркетингу на одном языке, умеют их оценивать и знают, где их искать.

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн.

Стоимость наших услуг - средняя по рынку: 16%-20% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России.

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки кандидатов.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Мы можем найти тех кандидатов, которых почти невозможно найти самостоятельно

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, от желания и возможностей одного рекрутера

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему искать директора по маркетингу через кадровое агентство выгодно?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем директора по маркетингу (CMO)

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор директора по маркетингу?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - КАУС-МАРКЕТ - с 2007 года занимается подбором специалистов в рекламе, маркетинге и PR. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых персоналу, работающему в области PR, рекламы и маркетинга. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов по маркетингу, PR и рекламе, для целых проектов, так и найти отдельного специалиста - digital-маркетолога, директора по рекламе, бренд-менеджера и других. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья

Должность: Руководитель направления "Реклама, маркетинг и PR"

Опыт работы: 9 лет

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: 15 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Лапиньш Ирина
Лапиньш Ирина

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: 14 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail
Мы уже нашли директоров по маркетингу (CMO) для 145 флагманов отраслей
Подберем профессионала, безупречно владеющего искусством продвижения, для компании любого уровня и сферы деятельности.
Получить консультацию