Найдем компетентного директора по рекламе
Вас интересует подбор и поиск директора по рекламе в Москве? Работая с нами, вы получаете самых лучших и эффективных сотрудников!

Найдем компетентного директора по рекламе

Подберем директора по рекламе с опытом работы в вашей отрасли за 7 дней

Заказать подбор Заказать звонок
Найдем компетентного директора по рекламе
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 16-18% годового дохода специалиста

Ищете опытного директора по рекламе?

Директор по рекламе относится к категории топ-менеджеров, занимающихся формированием стратегии продвижения, изучением рынка сбыта и покупательского спроса. Цель работы руководителя - увеличение прибыли компании, конкурентоспособных качеств товара или услуг и их привлекательности для клиентов.

Эффективность деятельности директора по рекламе обычно оценивают по следующим группам критериев: индикаторы роста продаж; индикаторы эффективности инвестиции; индикаторы качества работы с потребителями; индикаторы качества рекламной кампании. В зависимости от потребностей бизнеса и особенностей деятельности компании функционал топ-менеджера может быть похож на обязанности директора по рекламе и маркетингу, директора по наружной рекламе, директора по рекламе и PR, арт-директора.  

Директор по рекламе должен быть самоорганизован, обладать харизмой и высокой мотивацией, ориентироваться на результат, быстро реагировать на изменения и уметь управлять командой. Очень важно, чтобы сотрудник разделял корпоративные ценности. 

 

Мы найдем профессионального директора по рекламе, который
спланирует работы по рекламе и PR, создаст с нуля и будет управлять репутацией организации и его первых лиц; обеспечит информационную поддержку деятельности компании, создаст актуальные событийные поводы, подготовит интервью и выступления в ведущих СМИ
подготовит и проведет профильные выставки, презентации, конференции; изучит PR-активность конкурирующих компаний; сформирует положительный образ организации, повысит степень узнаваемости торговой марки, ее ассоциирование с высокими стандартами
разработает и реализует отдельные акции для увеличения интереса к товарам и услугам компании; наладит необходимые деловые связи для продвижения бизнеса на рынке сбыта; установит контроль над исправлением недостатков
создаст стратегию исполнения рекламной деятельности, выберет формы, методы, текстовый и иной контент для формирования бренда и фирменного стиля; организует процесс создания дизайна полиграфических материалов
займется сопровождением договоров с поставщиками (типографиями, студиями дизайна, службами рекламы в изданиях и т.п.); изучит материалы о предприятии в прессе, проконтролирует рекламный продукт на выходе

Особенности поиска директора по рекламе

Большая ответственность должности директора по рекламе не мешает ей быть популярной среди соискателей: на просмотр всех откликов понадобится не менее 10-ти часов. На доступ к резюме на рекрутинговых ресурсах уйдет от 130 000 рублей.

На этом этапе кандидаты проверяются на знание рекламных и PR-стратегий, умение работать со СМИ, анализировать рекламные мероприятия конкурентов, а также проводить маркетинговые исследования в занятой бизнесом нише. На один разговор уходит от 10 минут.

Прошедшие телефонный отбор претенденты на личной встрече оцениваются более детально. Определяется наличие навыков и знаний, без которых невозможно грамотное руководство рекламой. На проведение одного собеседования необходимо от 20-ти минут.

Опытный директор по рекламе – это постоянный рост аудитории потребителей ваших товаров и услуг.

Преимущества кадрового агентства
КАУС-МАРКЕТ

Более 15 лет занимаемся подбором специалистов в области рекламы, маркетинга и PR, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры – реальные люди, не фрилансеры. Общаются с директорами по рекламе на одном языке, умеют их оценивать и знают, где их искать.

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн.

Стоимость наших услуг - средняя по рынку: 14%-18% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России.

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки кандидатов.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Мы можем найти тех кандидатов, которых почти невозможно найти самостоятельно

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, от желания и возможностей одного рекрутера

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему искать директора по рекламе через кадровое агентство выгодно?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем директора по рекламе

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор директора по рекламе?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - КАУС-МАРКЕТ - с 2007 года занимается подбором специалистов в рекламе, маркетинге и PR. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых персоналу, работающему в области PR, рекламы и маркетинга. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов по маркетингу, PR и рекламе, для целых проектов, так и найти отдельного специалиста - digital-маркетолога, директора по рекламе, бренд-менеджера и других. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья

Должность: Руководитель направления "Реклама, маркетинг и PR"

Опыт работы: 9 лет

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: 15 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Лапиньш Ирина
Лапиньш Ирина

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: 14 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail
Мы нашли директора по рекламе для 68 компаний
Доверьте нам поиск директора по рекламе, который сделает ваш продукт известным и укрепит его позиции на рынке.
Получить консультацию