Найдем контент-маркетолога за 7 дней!
Вас интересует подбор и поиск контент-маркетолога в Москве? Работая с нами, вы получаете самых лучших и эффективных сотрудников!

Найдем контент-маркетолога за 7 дней!

Поиск опытного специалиста по работе с контентом под ваши задачи

Заказать подбор Заказать звонок
Найдем контент-маркетолога за 7 дней!
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете опытного контент-маркетолога?

Контент-маркетолог – это специалист, который разрабатывает и применяет маркетинговые стратегии для продвижения бренда, товаров или услуг компании с помощью интересных для потребителя текстовых, видео-, аудио- и фотоматериалов. Чтобы понять, что привлечет внимание конкретной целевой аудитории, он изучает рынок и проводит контент-аудит с помощью сервисов аналитики.

Специалист придумывает стратегию и подбирает для ее реализации наиболее подходящие инструменты (например, визуальные магниты, комментарии в соцсетях или личные опыты покупателей), которые повлияют на рост продаж нужной группы товаров или услуг. Профессионализм в том, чтобы помочь человеку решить его задачу, прорекламировав продукт не напрямую: в этом случае потребитель будет думать, что сам принял решение о покупке.

Контент-маркетолог сочетает системность с креативностью: умением выбрать на определенный период оптимальную площадку, на которой решение вопроса выглядит максимально выигрышно.

Мы найдем компетентного контент-маркетолога, который:
формирует гипотезы: где и какие инструменты лучше сработают, тестирует контент и находит разные каналы для его продвижения
анализирует целевую аудиторию, ее предпочтения, запросы, корректирует наполнение ресурса в зависимости от результатов
умеет выбрать оптимальную форму подачи для каждой целевой аудитории: информационную, полезную, развлекательную и т.д.
разбирается в бизнес-метриках, сервисах аналитики, а также в специфике интернет-продаж
изучает прямых и косвенных конкурентов компании, их преимущества и недостатки, определяя собственные зоны развития

Особенности поиска и подбора контент-маркетолога

Чтобы привлечь внимание рекрутера на первом этапе отбора, в резюме можно указать как образование в сфере маркетинга, так и родственную специальность: журналистику, продюсирование. Подходящим считается опыт редактора, UI/UX-писателя, копирайтера, фотографа. Приветствуется освоение профильного онлайн-курса.

Следующий этап отбора в процессе телефонного или очного интервью выявляет опыт соискателя при анализе целевой аудитории, подборе информационных поводов, изучении трафика на контент-площадках, выборе инструментов для его активизации, поиске новых каналов и способов подачи информации. Если опыт кандидата убедителен, он проходит на третий этап отбора.

Заключительное собеседование подразумевает предметное обсуждение того, как создается маркетинговая стратегия, разрабатывается план по продвижению продукта, определяются площадки (СМИ, тематические порталы, профили в соцсетях, видеоблоги, сайты бизнес-партнеров), выбирается инструментарий (статьи, ролики, вебинары, опросы, подкасты, инфографика), формируются критерии оценки успешности проделанной работы.

Бизнес-задача контент-маркетолога – сделать уникальные материалы, чтобы выгодно подать товар или услугу потребителю. Идеи такого профессионала всегда окупаются, потому что увеличивают объемы продаж товаров или услуг, но и доверие, лояльность к бренду компании.

Преимущества кадрового агентства
КАУС-МАРКЕТ

С 2007 года занимаемся подбором специалистов в отдел маркетинга, обладаем глубокой экспертизой в отрасли

Наши рекрутеры – реальные люди, не фрилансеры. Общаются с диджитал-маркетологами на одном языке, умеют их оценивать и знают, где их искать.

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн.

Стоимость наших услуг - средняя по рынку: 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России.

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки кандидатов.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Мы можем найти тех кандидатов, которых почти невозможно найти самостоятельно

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, от желания и возможностей одного рекрутера

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему искать контент-маркетолога через кадровое агентство выгодно?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем контент-маркетолога

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор контент-маркетолога?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - КАУС-МАРКЕТ - с 2007 года занимается подбором специалистов в рекламе, маркетинге и PR. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых персоналу, работающему в области PR, рекламы и маркетинга. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов по маркетингу, PR и рекламе, для целых проектов, так и найти отдельного специалиста - digital-маркетолога, директора по рекламе, бренд-менеджера и других. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья

Должность: Руководитель направления "Реклама, маркетинг и PR"

Опыт работы: 9 лет

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: 15 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Лапиньш Ирина
Лапиньш Ирина

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: 14 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail
130 компаний уже получили профессионального контент-маркетолога
Мы быстро найдем контент-маркетолога, который выведет прибыль вашего бизнеса на новый уровень
Получить консультацию