Найдем маркетолога-аналитика за 7 дней
Вас интересует подбор и поиск маркетолога-аналитика в Москве? Работая с нами, вы получаете самых лучших и эффективных сотрудников!

Найдем маркетолога-аналитика за 7 дней

Поиск грамотного маркетолога-аналитика с опытом работы в вашей отрасли

Заказать подбор Заказать звонок
Найдем маркетолога-аналитика за 7 дней
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете грамотного маркетолога-аналитика?

Маркетолог-аналитик изучает нишу бизнеса, продукт или услугу, его конкурентоспособность, анализирует конкурентов в принципе, находит слабые и сильные места бренда (SWOT-анализ), возможные каналы продаж и их работу в связке (авто воронка), разрабатывает стратегию продвижения продукта в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе, прогнозируя вероятные кризисные ситуации и возможности выхода из них.

Ключевыми для специалиста являются знания о продукте/услуге или опыт работы в отрасли и понимание специфики бизнеса компании, а также аналитическое мышление и прокачанные навыки работы с сервисами аналитики. Если специалист обладает знаниями финансовых инструментов и базовыми познаниями в экономике - это большой плюс. 

В зависимости от специфики компании маркетологом-аналитиком может быть и performance-маркетолог, и директор по маркетингу, и руководитель отдела маркетинга - тогда, кроме стандартных обязанностей, они занимаются еще и анализом данных. В крупных компаниях, имеющих отдел маркетингового анализа, могут работать целые команды аналитиков.

Найдем для вас профессионального маркетолога-аналитика, который
организует обеспечение для проведения анализа, собирает и анализирует маркетинговые данные и готовит отчеты
знает новые технологии, которые помогают бизнесу увидеть, где получить большую прибыль или сократить расходы, помогает создавать торговые предложения для расширения аудитории онлайн-бизнеса
имеет опыт в управлении рекламой, настройке моделей атрибуции, поиске инсайтов для развития бизнеса.
умеет рассчитывать бюджет рекламных кампаний и оценивать их эффективность, строить прогнозы потребительского спроса и потребительских тенденций на рынке
готов к переменам, любознателен, стремится получать новые знания, коммуникабелен, умеет работать в команде

Особенности поиска маркетолога-аналитика

На должность маркетолога-аналитика в связи со сложностью функционала претендует не так много кандидатов , поэтому необходимо создать достаточную воронку релевантных соискателей, и на это может уходить от двух часов времени в день, а на доступ к ресурсам по поиску персонала – от 130 000 рублей в месяц. 

Отобранные на первом этапе кандидаты в ходе телефонного интервью опрашиваются на знание своей предметной области в вашей отрасли, уточняется опыт работы и навыки. На это уходит много рабочего времени, так как одно телефонное интервью занимает от 15 минут.

В процессе личного интервью важно не только убедиться в профпригодности кандидата, но и выявить его мотивацию и личностные качества. Также эффективным методом оценки будет тестовое задание. Необходимо также убедить лучшего кандидата принять ваше предложение о работе.

Опытный маркетолог-аналитик – это грамотный анализ рынка и разработка прогнозов, следование которым приводит к успешному развитию бизнеса.

Преимущества кадрового агентства
КАУС-МАРКЕТ

Более 17 лет занимаемся подбором специалистов в области рекламы, маркетинга и PR, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры – реальные люди, не фрилансеры. Общаются с копирайтерами на одном языке, умеют их оценивать и знают, где их искать.

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн.

Стоимость наших услуг - средняя по рынку: 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России.

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки кандидатов.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Мы можем найти тех кандидатов, которых почти невозможно найти самостоятельно

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, от желания и возможностей одного рекрутера

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему искать маркетолога-аналитика лучше через кадровое агентство?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем маркетолога-аналитика

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор маркетолога-аналитика?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - КАУС-МАРКЕТ - с 2007 года занимается подбором специалистов в рекламе, маркетинге и PR. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых персоналу, работающему в области PR, рекламы и маркетинга. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов по маркетингу, PR и рекламе, для целых проектов, так и найти отдельного специалиста - digital-маркетолога, директора по рекламе, бренд-менеджера и других. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья

Должность: Руководитель направления "Реклама, маркетинг и PR"

Опыт работы: 9 лет

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: 15 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Лапиньш Ирина
Лапиньш Ирина

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: 14 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail
Мы нашли опытного маркетолога-аналитика уже для 85 компаний
Предлагаем и вам сделать заказ на поиск аналитика, который поможет вашему бизнесу развиваться самым правильным образом.
Получить консультацию