- Формирует результативную PR-стратегию продвижения бренда, товара, услуги или бизнеса. Реализует сформированные стратегии и ведет мониторинг их эффективности. Если надо, меняет методики на более оптимальные.
- Разрабатывает и заказывает рекламно-информационные материалы. Создает заказы на изготовление полиграфии и сувенирной продукции с логотипом и фирменным стилем бизнеса, на который работает специалист.
- Грамотно взаимодействует с социальными медиа и средствами массовой информации. Готовится к пресс-конференциям, презентациям и другим мероприятиям, которые проводятся для продвижения бренда и привлечения клиентов.
- Пишет и размещает рекламные статьи, интервью, новости, пресс-релизы и официальные обращения. Выкладывает их не только на сайтах ведущих СМИ и СММ, но и на сайте организации. Анализирует результат от этих публикаций.