Поиск профессионального руководителя PR-отдела
В нашем кадровом агентстве без труда можно подобрать PR-директора с профильным образованием, большим опытом работы, налаженными корпоративными связями. Тщательно прорабатываем каждое резюме. На собеседование приглашаем только лучших.

Поиск профессионального руководителя PR-отдела

Найдем PR-директора с наработанной базой бизнес-контактов

Заказать подбор Заказать звонок
Поиск профессионального руководителя PR-отдела
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете продуктивного руководителя PR-отдела?

PR-директор (заместитель гендиректора по связям с общественностью) – топ-менеджер, которого можно назвать лицом компании. Он формирует ее имидж, повышает узнаваемость, влияет на репутацию, продвигает бренд на местном, федеральном и международном уровнях. Его рабочие инструменты – PR-кампании и другие открытые мероприятия, публикации в СМИ, грамотные деловые предложения потенциальным партнерам.

Обязанности руководителя отдела PR – полная информационная поддержка деятельности компании: комментарии от имени руководства, организация сотрудничества с ключевыми персонами, подготовка рекламных материалов, продвижение в интернете, включая разработку корпоративного издания/сайта, анализ конкурентного рынка, оценка эффективности пресс-конференций с отслеживанием публикаций. 

Глава PR-службы несет ответственность за всю информацию, выходящую во внешнюю среду, в чем ему помогает критическое мышление в сочетании с харизматичностью, коммуникабельностью, находчивостью, креативностью, умению общаться с публикой.

Мы найдем опытного PR-директора, который
рассчитает бюджет PR-кампании, проведет анализ ее эффективности и мониторинг медиапространства
извлекает информацию из любых источников, может писать разножанровые материалы и переупаковывать инфоповод для разных СМИ
меняет общественное мнение с помощью опросов – от экспертов до потребителей, представляя разные точки зрения
владеет иностранным языком для мониторинга зарубежных публикаций, имеет навыки копирайтера, маркетолога, дизайнера
знает все о компании и ее продукте, инвесторах и конкурентах, понимая, какая часть этих данных составляет коммерческую тайну

Особенности поиска руководителя PR

Отбор резюме на должность PR-директора ведется по таким критериям, как образование в области связей с общественностью, маркетинга, журналистики, в том числе международной, важное условие – значительный опыт в сфере PR. Желательно иметь наработанную базу контактов в СМИ. 

Второй этап отбора возможен по телефону или скайпу. Здесь нужно проверить, как кандидат понимает будущие обязанности, основные среди которых – формирование задач и выбор инструментов для эффективности публичных мероприятий, выстраивание коммуникаций с внешним миром, укрепление имиджа компании, его руководства и бренда в зависимости от положения на рынке, продукта, целевой аудитории.

PR-директор должен отлично понимать политику компании и стиль работы ее топ-менеджмента. Поэтому завершающее интервью проходит с главой предприятия. Выясняется, какие конкретные задачи и насколько успешно решал претендент; совпадают ли его взгляды на генерацию инфоповодов, показатели PR-продуктивности, цитируемость спикеров, информационное партнерство с видением потенциального руководства.

PR-директор – профессионал, использующий широкую палитру инструментов коммуникации, направленных на рост бизнеса путем улучшения имиджа и укрепления репутации компании. Цель – представить ее как долгосрочного, надежного партнера, с которым перспективно и выгодно иметь дело.

Преимущества кадрового агентства
КАУС-МАРКЕТ

Более 17 лет занимаемся подбором специалистов в области PR рекламы, маркетинга, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры – реальные люди, не фрилансеры. Общаются с кандидатами на одном языке, умеют их оценивать и знают, где их искать.

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн.

Стоимость наших услуг - средняя по рынку: 16%-20% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России.

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки кандидатов.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Мы можем найти тех кандидатов, которых почти невозможно найти самостоятельно

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, от желания и возможностей одного рекрутера

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Преимущества поиска руководителя PR-отдела через кадровое агентство
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем PR-директора

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор PR-директора?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - КАУС-МАРКЕТ - с 2007 года занимается подбором специалистов в рекламе, маркетинге и PR. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых персоналу, работающему в области PR, рекламы и маркетинга. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов по маркетингу, PR и рекламе, для целых проектов, так и найти отдельного специалиста - digital-маркетолога, директора по рекламе, бренд-менеджера и других. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья

Должность: Руководитель направления "Реклама, маркетинг и PR"

Опыт работы: 9 лет

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: 15 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Лапиньш Ирина
Лапиньш Ирина

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: 14 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail
185 компаний уже доверили нам поиск опытного PR-директора
Мы найдем руководителя PR, который повысит узнаваемость вашего бренда, торговой марки, компании или конкретных товаров.
Получить консультацию