Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Где в социальных сетях искать работу?

Сегодня мы рассмотрим способы, которые помогут найти работу через социальные сети.

Безусловно, работные сайты - это главный источник информации об открытых вакансиях, однако и правильное поведение в популярных у рекрутёров социальных сетях, может помочь быстрее встретиться с подходящим вам работодателем.


Начать поиск работы в соцсетях нужно с оформления собственной страницы в каждой из них. Важно всё - публичные фотографии, правильное написание имени, текст “о себе”. Всё это должно, как минимум, создавать о вас благоприятное представление.

Не должно быть резких, противоречивых, резких высказываний, обнаженных фотографий. Стиль публикаций лучше сохранять больше деловой, чем личный. С одной стороны, в соцсетях работодатель имеет возможность увидеть в соискателе не только сотрудника, но и обычного, живого человека.

Но, с другой стороны, это не всегда идёт на пользу трудоустройству. Потому лучше не рисковать.


 

Если речь идёт о Facebook и LinkedIn, необходимо также указать опыт работы - названия компаний, свою должность.

Важным фактором при трудоустройстве в этих сетях будет участие в профессиональных сообществах.

Как минимум нужно состоять в них, это помогает идентифицировать вас по нужной специализации. А в идеале - создавать самому тему для обсуждения, участвовать в дискуссиях, делиться опытом с коллегами.


 

Не исключено, что кто-то в этой же группе или сообществе именно сейчас ищет сотрудника к себе в компанию. И ваш опыт этого человека заинтересует.

Если прямо сейчас вы находитесь в стадии активного поиска, также нужно мониторить сообщества с предложением вакансий. В фейсбук, телеграм, вконтакте, линкедин много как групп по поиску работы в самых разных отраслях, так и специализированных сообществ - работа маркетологам, вакансии в ресторанном бизнесе, HR-специалистам, людям без опыта и т.д.

Если какая-то вакансия вас заинтересовала, важно внимательно читать, как именно работодатель просил с ним связаться - написать на почту, в сообщения или в комментарии. Также важно грамотно и ёмко сформулировать свой ответ.


 

Здесь даже больше, чем на работных сайтах, важно первое сообщение или сопроводительное письмо. В нём необходимо кратко сформулировать, чем ваш опыт релевантен запросу и почему может быть интересен компании.

Если же вы хотите устроиться в конкретную компанию (или таких интересных компаний несколько), не лишним будет поглядывать за их страницами в соцсетях. Как минимум, это поможет лучше узнать корпоративную культуру, специфику работы (а эти знания выгодно отличат вас в случае собеседования). Также там может появиться сообщение об открытой позиции даже раньше, чем на hh.ru или superjob.ru.

Сократите затраты
на подбор персонала
Не теряйте деньги из-за отсутствия сотрудника.
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!