Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Зарплаты личных помощников в Москве выросли за год на треть

HRpuls.ru

Среднерыночный уровень зарплат личных помощников в Москве вырос в течение 2011 года на треть и по итогам года составил от 44 до 80 тысяч рублей. Таковы результаты исследования, проведенного кадровым агентством «КАУС-Секретарь».

В целом, годовой рост зарплат офисно-административного персонала в Московском регионе составил 12,6%. Средний рыночный уровень оплаты труда секретарей колеблется от 32 до 45 тысяч рублей, офис-менеджеров – от 34 до 40 тысяч рублей, в зависимости от уровня и квалификации специалиста.

Самой высокооплачиваемой среди административного персонала является позиция личного помощника – таким специалистам некоторые работодатели,  иностранные и крупные российские компании, предлагают зарплаты до 120 тысяч рублей.

Основные требования, которые предъявляют работодатели к личным помощникам – высшее образование, солидный профильный опыт работы, свободное владение английским языком.

Как отмечает Елена Хмелевская, консультант по подбору персонала кадрового агентства «КАУС-Секретарь», «сегодня руководители хотят видеть в качестве своей «правой руки» не секретаря, который только отвечает на звонки и ведет документооборот, а универсального помощника, которому можно поручить решение задач широкого профиля — от ведения документооборота до перевода, travel-поддержки и организации бизнес-процессов.

После кризиса в 2009-2010 гг. работодатели стали сокращать расходы на штат административного персонала. И найм одного специалиста, который выполняет широкий ряд функций, для компании гораздо выгоднее, чем содержание штата из 3-4 секретарей, каждый из которых выполняет узкий участок административной работы. Эта тенденция продолжилась и в 2011 году – наиболее популярным запросом от работодателей был подбор личных помощников.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.

Сократите затраты
на подбор персонала
700 компаний уже выбрали наше агентство
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!