Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Административный персонал: самые высокие зарплаты — в банках

газета "Работа для вас"

Работаю секретарем в небольшой компании. В кризис у нас прошло сильное сокращение, в результате на меня свалили обязанности и hr-менеджера, и помощника бухгалтера, да так и оставили их по сей день. А зарплату при этом прибавить «забыли». Очень хочу найти новое место, но... возраст. Мне уже 32 года, да и внешность, хоть и приятная, но не модельная. А сослуживцы хором утверждают, что сегодня секретарями берут лишь красоток, максимум до 25 лет.

Елена Говорова, Москва

Анна Рыжик, ведущий консультант по подбору персонала кадрового агентства «КАУС-Секретарь»:

Административный персонал рынком сегодня, безусловно, востребован. В наше агентство поступает достаточно много заказов на вакансии различных секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителей. Да и приходящие на собеседование соискатели честно признаются, что рассматривают одновременно 2-3 предложения. Однако хороших, опытных специалистов, как всегда, не хватает. Это, вероятно, одна из причин, по которой работодатели не выдвигают на позиции среднего офисного персонала особых требований. Основные из них: презентабельная, иногда модельная внешность и знание английского языка. Уровень владения последним определяется конкретными нуждами компании. Все остальное: умение обращаться с офисной техникой (ксероксом, принтером, телефоном, факсом), а также навык работы в основных офисных программах (Word, Excel, Outlook, Internet) – не проблема для любого современного человека. В крайнем случае, компания готова обучить понравившегося кандидата недостающим навыкам за испытательный срок.

Гораздо более сложна для подбора вакансия личного помощника, поскольку здесь к уже перечисленным требованиям добавляется отличное знание английского языка (как преимущество – еще один европейский язык) и, что самое сложное, психологическая совместимость с непосредственным руководителем.

На всех административных позициях достаточно строгий возрастной ценз: от 23 до 35 лет, максимум до 40, но очень редко. Поскольку в административной сфере работают в основном женщины, подобные вакансии нередко предполагают срочный или временный контракт, в частности, по причине декрета действующей сотрудницы. Такие предложения тоже можно найти на рынке.

Средняя зарплата секретаря или офис-менеджера составляет сегодня 30 000–35 000 руб. Личный помощник может рассчитывать от 50 000 до 150 000 и выше, в зависимости от статуса компании. Во многом доход офисного персонала зависит от сферы деятельности предприятия: больше всего он в продажах и финансовом секторе, меньше всего — на производстве и в туризме.

Соискатели, в первую очередь обращают внимание на стабильность компании, ее авторитет, а во вторую — на месторасположение офиса, предпочитая ближнее к дому. И даже при разнице в окладе 5000–7000 руб. могут предпочесть более низкий доход при более комфортном для себя адресе и хорошем микроклимате в коллективе.

Самые востребованные вакансии в сфере административного персонала по данным сайта Rabota.ru

Секретарь
546 вакансий за неделю
средняя зарплата 30 000

интересное предложение: секретарь-референт в компанию «Спецпоинжиниринг». Оклад до 53 000 руб.

требования: женщина от 35 до 45 лет, высшее образование, опыт аналогичной работы от 1 года, хорошее знание английского языка (умение вести переписку), знание офисной техники и документооборота (желательно), уверенный пользователь ПК.

телефон: (495) 232-58-80, Ирина Владимировна Павлова.


Помощник руководителя
174 вакансии за неделю
средняя зарплата 50 000

интересное предложение: личный помощник руководителя в ООО «СТЕКЛОНиТ». Оклад до 70 000 руб.

требования: женщина от 22 до 32 лет, высшее образование, опыт аналогичной работы от 2 лет, английский язык на уровне intermediate/upper-intermediate, знание делового этикета, документооборота и правил ведения деловой переписки.

телефон: (495) 223-77-22, Анастасия Сергеевна.

 

Офис-менеджер
170 вакансий за неделю
средняя зарплата 30 000

интересное предложение: офис-менеджер в компанию New Merchandising Technologies. Оклад до 50 000 руб.

требования: женщина от 25 до 40 лет, презентабельная внешность, знание английского языка и делового этикета, опытный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь.

телефон: (495) 744-29-15, доб. 120, Марина Логинова.

 

Ресепшионист (секретарь на ресепшн)
84 вакансии за неделю
средняя зарплата 25 000

интересное предложение: секретарь на ресепшн в компанию «Москапстрой».

Оклад до 30 000 руб.

требования: женщина от 21 до 35 лет, опыт аналогичной работы не менее 1 года, гражданство РФ, желательно московская или подмосковная прописка, хорошее владение ПК (MS Office‚ PowerPoint‚ Photoshop), знание офисной техники, мини-АТС и делопроизводства, приятная внешность.

телефон: (499)929-79-42, Наталья Леонидовна.

 

Возраст для секретаря играет большое, но не основополагающее значение. На вашей стороне опыт и знание смежных профессий. Рассматривайте для себя вакансии секретаря отдела, помощника руководителя. Тут ваши навыки и умения явно станут весомым плюсом.

 

Цифра

В Москве сегодня больше востребованы секретари с минимальным опытом и скромными зарплатными ожиданиями (от 15 000 до 25 000 руб.). Высок спрос и на опытных персональных ассистентов (от 45 000 до 150 000 руб.), нередко со знанием двух и более иностранных языков.

По данным компании Exect Business Training

Есть места

«РСП-М» – ведущая российская компания по сварке и шлифовке железнодорожных рельсов. «Ищем секретаря на ресепшн, – говорит Светлана Богданова, менеджер по подбору персонала. – Нужна женщина от 23 до 40 лет, с приятной внешностью (резюме рассматриваем только с фото), грамотная, внимательная, ответственная и доброжелательная». Другие требования: опыт аналогичной работы от 1 года, хорошее знание ПК( основные офисные программы) и желательно, английского языка. Обязанности стандартные: прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, встреча-проводы клиентов, заказ офисной канцелярии. Оклад 40 000 руб.+ДМС.

«Также нужен помощник руководителя, – продолжает Светлана Богданова, – женщина от 23 до 35 лет, с опытом аналогичной работы от 1 года». Плюс к знанию офисных программ необходимо владение английским языком — устным и письменным. Обязанности: жизнеобеспечение работы офиса, организация совещаний, выполнение непосредственных поручений руководителя, в том числе заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, сопровождение руководителя в поездках. Оклад от 45 000 руб. +ДМС.

На сайте Rabota.ru сегодня вывешено более 10 вакансий компании, смотрите, выбирайте, отправляйте свое резюме. А если у вас возникнут дополнительные вопросы, можете задать их непосредственно Светлане Богдановой, связавшись с ней по телефону: (495) 545-43-43 (доб. 149).

«Стройиндустрия» – компания по продаже, монтажу и обслуживанию климатической техники – ищет личного помощника руководителя. «Ждем резюме девушек от 22 до 32 лет, – говорит Юлия Бахтина, менеджер по подбору персонала, – желательно имеющих высшее образование и опыт аналогичной работы от 1 года, стрессоустойчивых, активных, доброжелательных с презентабельной внешностью. Резюме присылайте с фотографией. Также необходимо знание основных офисных программ и 1С. Кроме стандартных обязанностей: работа с корреспонденцией и телефонными звонками, выполнение поручений непосредственного руководителя, встреча-проводы клиентов, – нужно будет участвовать в электронных торгах, подписании государственных контрактов, оформлять банковские договоры и поручительства, а также работать с ключами электронно-цифровой подписи. Оклад на испытательный срок 25 000 руб., далее от 30 000 руб. и выше».

На сайте Rabota.ru сегодня вывешено более 20 вакансий компании, среди них есть также офис-менеджер и оператор call-центра. Смотрите, выбирайте, отправляйте свое резюме. Непосредственно в отдел кадров можно позвонить по телефону: (495) 651-84-14 доб. 122.

С полным текстом статьи можно ознакомиться в газете "Работа для вас" №23 от 25 марта 2013 г.

Сократите затраты
на подбор персонала
700 компаний уже выбрали наше агентство
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!