Кадровое агентство
уникальных специалистов
Мы работаем!

Менеджеры по продажам не против «холодных» звонков

Job.ru

Большинство менеджеров по продажам (84%) положительно относится к «холодным» звонкам, если устраивает уровень предлагаемой зарплаты. Таковы итоги опроса, опубликованного 27 июня кадровым агентством «КАУС-Маркет».

И лишь 16% кандидатов откажутся от вакансии, если устраивает уровень заработной платы и прочие условия, но в функциональные обязанности будут входить «холодные» продажи. В качестве причин отказа специалисты назвали следующие: «подобная работа приносит минимальный результат с максимальными затратами и потерей времени»; «нет желания заниматься однообразной работой, нет интереса»; «менеджер по продажам – специалист более высокого уровня, а «холодными продажами» должны заниматься специально обученные сотрудники».

По словам консультанта по подбору персонала кадрового агентства «КАУС-Маркет» Татьяны СОЙНИКОВОЙ, «несмотря на то что большинство кандидатов не против «холодных» продаж, всё-таки специалисты отдают предпочтение вакансиям, которые не подразумевают «холодный» поиск клиентов. Если разместить две вакансии с одинаковыми условиями, но в заголовке одной из них написать «менеджер по продажам с функцией активного поиска клиентов», а в другой – «менеджер по продажам без поиска клиентов», гораздо больше откликов работодатель получит по второй вакансии».

Напомним, что «холодные» звонки – это звонки, цель которых состоит в том, чтобы привлечь клиентов, с которыми продавец никогда ранее не контактировал. В свою очередь, «тёплыми» называют звонки знакомым клиентам. «Холодные» звонки, как самый быстрый способ найти потенциальных клиентов, являются одной из наиболее распространённых технологий продаж, в том числе и в России.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь: http://www.job.ru/seeker/career/news/?ca=44564

Сократите затраты
на подбор персонала
700 компаний уже выбрали наше агентство
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!