Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|
100 000 - 187 000 | 187 000 - 253 000 | 253 000 - 400 000 |
Директор по рекламе управляет рекламным бюджетом: популяризирует продукт фирмы и повышает ее конкурентоспособность. Эта должность предусмотрена в крупных организациях.
Данному специалисту необходимо разностороннее образование и множество специфических навыков. Он должен отлично разбираться в существующих рекламных стратегиях и уметь разрабатывать новые; знать законодательство, регулирующее рекламную сферу и трудовые отношения; проводить маркетинговые исследования; участвовать в формировании ценовой политики; владеть английским языком.
Доход директора по рекламе – это высокий оклад и годовой бонус. Обзор зарплат директоров по рекламе и маркетингу агентства «КАУС» поможет разобраться в динамике предложений и принять решение о допустимой сумме компенсации.
Средняя зарплата директора по рекламе представлена в виде трех уровней.
Минимальный – актуален при привлечении специалистов на низко квалифицированные должности, преимущественно без опыта работы. Такие вакансии рискуют длительное время оставаться незакрытыми, но для мотивации сотрудникам часто предлагаются дополнительные условия (например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т.д.).
Средний рыночный – оптимальный уровень, который отражает требования большинства специалистов. Сроки подбора сотрудников на должности со средним уровнем оклада, как правило, оптимальны.
Повышенный – самый высокий показатель по окладам, актуален при привлечении топовых сотрудников по специальности в компанию.
Независимый обзор заработных плат поможет сориентироваться:
Обзор от «КАУС» – это реальная экономия времени и сил на поиск статистики об окладах, помощь работодателям, которой стоит воспользоваться. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы ежеквартально получать свежий обзор зарплат по необходимым отраслям.
Используйте подробный мониторинг зарплат: увеличьте эффективность подбора персонала и сэкономьте ФОТ вашей организации на 15%!