Поможем найти опытного бизнес-ассистента за 3 дня
Заказать подбор Заказать звонокБизнес-ассистент – незаменимый помощник управленца высшего звена. Его задача – эффективно, результативно и при этом корректно содействовать топ-менеджеру в рассмотрении самого широкого спектра вопросов, решение которых необходимо для продуктивной работы компании.
Бизнес-ассистент – универсальный помощник руководителя. Он должен сочетать в себе массу на первый взгляд взаимоисключающих качеств. С одной стороны, быть педантичным, чтобы четко планировать и организовывать мероприятия согласно рабочему графику своего шефа. С другой, самостоятельным, креативным и сообразительным, дальновидно определяя, анализируя и решая многие проблемы, в том числе потенциальные.
Образование должно быть высшим. Для работы с топ-менеджерами необходим опыт в качестве ассистента не менее 2 лет, высокая стрессоустойчивость, гибкость и деликатность, умение соблюдать конфиденциальность.
Ассистенту руководителя требуется не только разбираться в бизнес-процессах компании, но и проявлять ответственность, внимательность, проницательность, пунктуальность, нешаблонный подход в сложной ситуации, уметь правильно понимать сказанное. Поэтому акцент при поиске ведется на выявление у кандидата соответствующих личностных качеств.
При отборе претендентов менеджер по персоналу изучает их предыдущий опыт работы, выясняет разнообразие поставленных задач и то, каким образом приходилось разрешать трудные ситуации. Оценивает умение быть продуктивным в режиме многозадачности, быстро и грамотно устранять возникающие проблемы.
Бизнес-ассистент действует в паре со своим руководителем, поэтому на заключительном этапе подбора необходимо личное собеседование, позволяющее убедиться, что кандидат подходит руководителю как по деловым качествам, так и по психоэмоциональным аспектам.
Более 17 лет подбираем бизнес-ассистентов, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!
Наши рекрутеры - профессиональные консультанты с профильным опытом работы. Общаются с кандидатами на одном языке, умеют их оценивать и знают где искать
Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн
Стоимость наших услуг - средняя по рынку - 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России
Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.
Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки административного персонала.
Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.
Найдем кандидатов, обладающих нужными сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке
К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.
Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.
Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, и от желания и возможностей одного рекрутера.
Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства
Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.
Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.
Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.
Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.
Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.
Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.
Заполняете бриф с требованиями к кандидатам
Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами
Оформляете на работу нового сотрудника
Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на поиск административных сотрудников, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.
Получить консультациюОт 15 до 19 % годового дохода сотрудника. Процент зависит от требований к специалисту.
Подбором занимаются консультанты с опытом работы в секретариате и администрировании
Для постоянных клиентов предоставляем скидку на подбор персонала
Перед началом сотрудничества мы заключим договор, в котором зафиксируем обязательства, гарантии, а также стоимость услуг.
Специализированное направление нашего агентства - «КАУС-СЕКРЕТАРЬ» - с 2007 года занимается подбором административного персонала, секретарей для нужд бизнеса.
Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.
В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых административному персоналу, секретарям, личным помощникам, бизнес-ассистентам.
Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов административного звена, так и найти отдельного специалиста - секретаря или личного помощника.