Подбор бизнес-ассистента для вашей компании
Оказываем помощь в подборе бизнес-ассистента для компании, умеющих работать с людьми, знающих ПК на уровне продвинутого пользователя, имеющих навыки пользования оргтехникой. У нас лучшие специалисты по добору персонала, большой опыт в этой сфере, налаженные корпоративные связи.

Подбор бизнес-ассистента для вашей компании

Поможем найти опытного бизнес-ассистента за 3 дня

Заказать подбор Заказать звонок
Подбор бизнес-ассистента для вашей компании
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете бизнес-ассистента с опытом работы?

Бизнес-ассистент – незаменимый помощник управленца высшего звена. Его задача – эффективно, результативно и при этом корректно содействовать топ-менеджеру в рассмотрении самого широкого спектра вопросов, решение которых необходимо для продуктивной работы компании.

Бизнес-ассистент – универсальный помощник руководителя. Он должен сочетать в себе массу на первый взгляд взаимоисключающих качеств. С одной стороны, быть педантичным, чтобы четко планировать и организовывать мероприятия согласно рабочему графику своего шефа. С другой, самостоятельным, креативным и сообразительным, дальновидно определяя, анализируя и решая многие проблемы, в том числе потенциальные.

Образование должно быть высшим. Для работы с топ-менеджерами необходим опыт в качестве ассистента не менее 2 лет, высокая стрессоустойчивость, гибкость и деликатность, умение соблюдать конфиденциальность.

Мы найдем для вас бизнес-ассистента, который
понимает задачи руководителя, а также то, какими ресурсами и методами может воспользоваться для оказания всесторонней помощи
умеет налаживать и поддерживать деловые контакты с коллегами, партнерами, контрагентами своего руководителя
безупречно исполняет указания своего шефа, при этом стараясь решить задачу собственными силами
знает делопроизводство, уверенно работает на компьютере, в том числе в системе ЭДО, использует офисную и мобильную технику
соблюдает этикет, обладает грамотной письменной и устной речью, ведет деловую переписку, имеет презентабельную внешность

Особенности поиска и подбора бизнес-ассистента

Ассистенту руководителя требуется не только разбираться в бизнес-процессах компании, но и проявлять ответственность, внимательность, проницательность, пунктуальность, нешаблонный подход в сложной ситуации, уметь правильно понимать сказанное. Поэтому акцент при поиске ведется на выявление у кандидата соответствующих личностных качеств.

При отборе претендентов менеджер по персоналу изучает их предыдущий опыт работы, выясняет разнообразие поставленных задач и то, каким образом приходилось разрешать трудные ситуации. Оценивает умение быть продуктивным в режиме многозадачности, быстро и грамотно устранять возникающие проблемы.

Бизнес-ассистент действует в паре со своим руководителем, поэтому на заключительном этапе подбора необходимо личное собеседование, позволяющее убедиться, что кандидат подходит руководителю как по деловым качествам, так и по психоэмоциональным аспектам.

Бизнес-ассистент – «правая рука» человека, стоящего во главе организации. Главная задача бизнес-ассистента – освободить время руководителя от задач и вопросов, которые он может решить на своем уровне и в пределах своей компетенции, обеспечивая топ-менеджменту своеобразный «тыл».

Преимущества кадрового агентства КАУС

Более 17 лет подбираем бизнес-ассистентов, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры - профессиональные консультанты с профильным опытом работы. Общаются с кандидатами на одном языке, умеют их оценивать и знают где искать

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн

Стоимость наших услуг - средняя по рынку - 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки административного персонала.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Найдем кандидатов, обладающих нужными сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, и от желания и возможностей одного рекрутера.

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему подбирать бизнес-ассистента лучше через кадровое агентство?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем бизнес-ассистента

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на поиск административных сотрудников, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор бизнес-ассистента?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - «КАУС-СЕКРЕТАРЬ» - с 2007 года занимается подбором административного персонала, секретарей для нужд бизнеса. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых административному персоналу, секретарям, личным помощникам, бизнес-ассистентам. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов административного звена, так и найти отдельного специалиста - секретаря или личного помощника. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Руководитель направления

Опыт работы: 15 лет

Шинкарь Мария
Шинкарь Мария

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail

Отзывы и кейсы сотрудничества

Задачи, проблемы, решения и используемые инструменты
Кадровое агенство КАУС
Подбор персонального ассистента Решение: К кандидатам предъявлялись очень серьезные требования по опыту работы и знанию нескольких языков. Поиски велись даже в регионах. Кандидат, соответствующий всем параметрам, был найден, и успешно трудится в компании.
Отзыв заказчика:

Профессионалы своего дела! Работаем с агентом Татьяной, очень довольны её работой... читать далее

Кадровое агенство КАУС
Подбор бизнес-ассистента Решение: Требовался не просто помощник, а человек с опытом в бизнесе, чтобы заказчик мог говорить с ним на одном языке, его «правая рука». Мы подобрали и предложили клиенту несколько очень достойных кандидатов. В итоге, финалист, подошедший по всем критериям, и прошедший все этапы отбора, был принят на работу в компанию.
Отзыв заказчика:

Обращались в КАУС с заявкой на подбор бизнес-ассистента. Заполнили ТЗ на... читать далее

310 компаний уже доверили нам подбор секретаря
Мы поможем найти бизнес-ассистента, который станет опорой для руководителя и всей компании в целом.
Получить консультацию