Поможем найти компетентного делопроизводителя для вашей компании
Предлагаем помощь в поиске специалистов на вакантную должность делопроизводителя. Наши специалисты за вас просмотрят резюме по заданным критериям, произведут телефонные беседы, пригласят на интервью. На собеседование с работодателем будут направлены только лучшие соискатели.

Поможем найти компетентного делопроизводителя для вашей компании

Поиск опытного специалиста по делопроизводству всего за 3 дня

Заказать подбор Заказать звонок
Поможем найти компетентного делопроизводителя для вашей компании
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете делопроизводителя с опытом?

Делопрозводитель - это сотрудник, в обязанности которого входит подготовка, сортировка, прием и отправка документов организации, ведение бизнес-корреспонденции. Делопроизводитель должен знать основные правила документооборота, уметь составлять документы и систематизировать информацию, быстро набирать текст на компьютере, пользоваться офисной оргтехникой. 

В зависимости от оргструктуры и масштаба компании в некоторых организациях специалист по делопроизводству также может осуществлять функции секретаря, администратора офиса, менеджера офиса. В этих случаях сотрудник выполняет личные просьбы руководства, отвечает на телефонные звонки, обеспечивает жизнеспособность офиса, закупает чай, кофе, воду для сотрудников, а также канцелярские и другие офисные принадлежности, ведет коммуникацию с клиентами. 

Делопроизводитель должен иметь хорошую память, обладать навыками коммуникации, чтения и письма, быть стрессоустойчивым и внимательным. От специалиста ждут законченного среднего или начального профессионального образования. Также существуют требования к стажу и опыту кандидатов, которые каждая компания определяет самостоятельно. 

Найдем для вас делопроизводителя, который
обработает входящую и исходящую корреспонденцию, зарегистрирует ее и направит в соответствующие отделы организации; передаст персоналу для исполнения необходимые документы от руководителя; будет вести электронную базу документов; обеспечит меры по сохранности необходимой документации, подготовит необходимые справки и доклады по документации организации
создаст и актуализирует систему описи документов, проведет подготовительную работу с документами, нужными руководству; проконтролирует корректность оформления документов структурными подразделениями организации; будет взаимодействовать с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства
по поручению руководства будет вести заметки и протоколы совещаний, подготовит материалы по их итогам; будет соблюдать нормы организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов, опубликует необходимые документы на интернет-ресурсе организации и в локальной сети
сформирует номенклатуру дел и отследит ее актуальность, будет вести реестр и архив документов, примет участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности, примет и отправит необходимую корреспонденцию через почтовое отделение
обладает навыками уверенного пользователя офисного пакета MS Office (Word, Excel, Outlook и др.), умеет пользоваться офисной оргтехникой, знает законодательные акты РФ, Устав компании, Правила внутреннего трудового распорядка, другие нормативные акты компании

Особенности поиска делопроизводителя

Должность делопроизводителя достаточно востребована у кандидатов разных возрастов и с разным опытом. Практически каждый из них считает, что он справится с «перекладыванием бумажек». Однако на деле должность делопроизводителя подразумевает более серьезные функции, и для поиска подходящего кандидата по резюме необходимо потратить не менее 2 часов в день. 

В ходе телефонных интервью проверяется наличие и качество образования, опыт работы именно в должности делопроизводителя, объем работы и конкретные задачи, которые выполнял кандидат. Здесь же можно поинтересоваться знанием оргтехники и функционалом, интересным будущему работодателю. 

Если вы хотите закрыть вакансию быстро, необходимо проводить регулярные встречи с лучшими претендентами. Задача осложняется тем, что половина из приглашенных кандидатов не приходят и не предупреждают об этом. Мы рекомендуем строить воронку рекрутинга с учетом этого факта, закладывая на 35-40% кандидатов больше, чем обычно. 

Опытный специалист по делопроизводству – это четкая, безошибочная, организованная работа по ведению всей документации компании.

Преимущества кадрового агентства КАУС

Более 17 лет занимаемся подбором специалистов по делопроизводству, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры - профессиональные консультанты с профильным опытом работы. Общаются с делопроизводителями на одном языке, умеют их оценивать и знают где искать

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн

Стоимость наших услуг - средняя по рынку - 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки административного персонала.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Найдем кандидатов, обладающих нужными сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, и от желания и возможностей одного рекрутера.

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему искать делопроизводителя лучше через кадровое агентство?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы занимаемся поиском и подбором делопроизводителя

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на поиск административных сотрудников, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор делопроизводителя?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - «КАУС-СЕКРЕТАРЬ» - с 2007 года занимается подбором административного персонала, секретарей для нужд бизнеса. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых административному персоналу, секретарям, личным помощникам, бизнес-ассистентам. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов административного звена, так и найти отдельного специалиста - секретаря или личного помощника. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Руководитель направления

Опыт работы: 15 лет

Шинкарь Мария
Шинкарь Мария

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail

Отзывы и кейсы сотрудничества

Задачи, проблемы, решения и используемые инструменты
Кадровое агенство КАУС г. Москва, Шлюзовая Набережная 6,
стр. 4, эт. 3, офис 15
8 (495) 660-35-40
Подбор персонального ассистента Решение: К кандидатам предъявлялись очень серьезные требования по опыту работы и знанию нескольких языков. Поиски велись даже в регионах. Кандидат, соответствующий всем параметрам, был найден, и успешно трудится в компании.
Отзыв заказчика:

Профессионалы своего дела! Работаем с агентом Татьяной, очень довольны её работой... читать далее

Кадровое агенство КАУС г. Москва, Шлюзовая Набережная 6,
стр. 4, эт. 3, офис 15
8 (495) 660-35-40
Подбор бизнес-ассистента Решение: Требовался не просто помощник, а человек с опытом в бизнесе, чтобы заказчик мог говорить с ним на одном языке, его «правая рука». Мы подобрали и предложили клиенту несколько очень достойных кандидатов. В итоге, финалист, подошедший по всем критериям, и прошедший все этапы отбора, был принят на работу в компанию.
Отзыв заказчика:

Обращались в КАУС с заявкой на подбор бизнес-ассистента. Заполнили ТЗ на... читать далее

Мы нашли делопроизводителя для 87 компаний
Найдем и для вас специалиста, который наведет и будет поддерживать порядок в делопроизводстве вашей организации.
Получить консультацию