Поиск опытного специалиста по делопроизводству всего за 3 дня
Заказать подбор Заказать звонокДелопрозводитель - это сотрудник, в обязанности которого входит подготовка, сортировка, прием и отправка документов организации, ведение бизнес-корреспонденции. Делопроизводитель должен знать основные правила документооборота, уметь составлять документы и систематизировать информацию, быстро набирать текст на компьютере, пользоваться офисной оргтехникой.
В зависимости от оргструктуры и масштаба компании в некоторых организациях специалист по делопроизводству также может осуществлять функции секретаря, администратора офиса, менеджера офиса. В этих случаях сотрудник выполняет личные просьбы руководства, отвечает на телефонные звонки, обеспечивает жизнеспособность офиса, закупает чай, кофе, воду для сотрудников, а также канцелярские и другие офисные принадлежности, ведет коммуникацию с клиентами.
Делопроизводитель должен иметь хорошую память, обладать навыками коммуникации, чтения и письма, быть стрессоустойчивым и внимательным. От специалиста ждут законченного среднего или начального профессионального образования. Также существуют требования к стажу и опыту кандидатов, которые каждая компания определяет самостоятельно.
Должность делопроизводителя достаточно востребована у кандидатов разных возрастов и с разным опытом. Практически каждый из них считает, что он справится с «перекладыванием бумажек». Однако на деле должность делопроизводителя подразумевает более серьезные функции, и для поиска подходящего кандидата по резюме необходимо потратить не менее 2 часов в день.
В ходе телефонных интервью проверяется наличие и качество образования, опыт работы именно в должности делопроизводителя, объем работы и конкретные задачи, которые выполнял кандидат. Здесь же можно поинтересоваться знанием оргтехники и функционалом, интересным будущему работодателю.
Если вы хотите закрыть вакансию быстро, необходимо проводить регулярные встречи с лучшими претендентами. Задача осложняется тем, что половина из приглашенных кандидатов не приходят и не предупреждают об этом. Мы рекомендуем строить воронку рекрутинга с учетом этого факта, закладывая на 35-40% кандидатов больше, чем обычно.
Более 15 лет занимаемся подбором специалистов по делопроизводству, обладаем глубокой экспертизой в отрасли!
Наши рекрутеры - профессиональные консультанты с профильным опытом работы. Общаются с делопроизводителями на одном языке, умеют их оценивать и знают где искать
Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн
Стоимость наших услуг - средняя по рынку - 14%-18% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России
Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.
Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки административного персонала.
Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.
Найдем кандидатов, обладающих нужными сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке
К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.
Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.
Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, и от желания и возможностей одного рекрутера.
Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства
Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.
Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.
Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.
Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.
Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.
Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.
Заполняете бриф с требованиями к кандидатам
Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами
Оформляете на работу нового сотрудника
Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на поиск административных сотрудников, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.
Получить консультациюОт 14 до 18 % годового дохода делопроизводителя. Процент зависит от требований к специалисту.
Подбором занимаются консультанты с опытом работы в секретариате и администрировании
Для постоянных клиентов предоставляем скидку на подбор персонала
Перед началом сотрудничества мы заключим договор, в котором зафиксируем обязательства, гарантии, а также стоимость услуг.
Специализированное направление нашего агентства - «КАУС-СЕКРЕТАРЬ» - с 2007 года занимается подбором административного персонала, секретарей для нужд бизнеса.
Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.
В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых административному персоналу, секретарям, личным помощникам, бизнес-ассистентам.
Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов административного звена, так и найти отдельного специалиста - секретаря или личного помощника.