Поможем найти опытного администратора для вашего бизнеса
По заявке работодателя организуем подбор администраторов. Мы проанализируем полученные резюме, позвоним соискателям, пообщаемся, лучших из них пригласим на интервью. Работаем слаженно и быстро. Заявку о вакансии сможем закрыть всего за 3 дня.

Поможем найти опытного администратора для вашего бизнеса

Поиск профессионального администратора в офис за 3 дня

Заказать подбор Заказать звонок
Поможем найти опытного администратора для вашего бизнеса
Первые кандидаты за 3-5 дней
0 рублей - предоплата за услугу
Профессиональные рекрутеры с профильным опытом работы
Всего за 15-19% годового дохода специалиста

Ищете компетентного и опытного администратора?

Администратор - это сотрудник, обеспечивающий управление офисом, гостиницей, клиникой, фитнес-центром, торговым залом, салоном красоты и другими предприятиями. В его должностные обязанности входит контроль за работой курьеров, уборщиц и другого младшего персонала, коммуникация с клиентами, в т.ч. улаживание конфликтных ситуаций, порядок в зале и т.д. 

Компетенции сотрудника зависят от специфики работы, ведь каждая структура имеет свои отличия. Так, управляющий офисом должен ориентироваться в основах менеджмента и делопроизводства, знать правила пользования офисной техникой и нормы безопасности, разбираться в принципах снабжения и методах планирования. Очень важны личные качества - ответственность, самодисциплина, исполнительность, усидчивость, эрудиция, терпеливость, стрессоустойчивость. Часто работодатели предъявляют повышенные требования к внешности претендентов и не рассматривают резюме без фото. 

На должность администратора рассматриваются кандидаты, имеющие как минимум оконченное среднее образование. С ростом конкуренции на рынке труда требования к кандидатам на пост администратора возросли - теперь чаще рассматривают претендентов с высшим образованием, знанием иностранных языков и специальными курсами. 

Найдем для вас администратора, который
обладает высокими навыками самодисциплины, умеет планировать свой день, встретит посетителей, создаст комфорт и уют на вверенном ему участке, нацелен на сервис для клиентов компании даже в мелочах
умеет взаимодействовать с отчетностью и рабочими документами, разрешать конфликтные ситуации и работать с жалобами от посетителей компании, поддерживает и повышает уровень сервиса
имеет положительный опыт работы с клиентами и посетителями, отвечает на телефонные звонки, работает с документацией, формирует и своевременно предоставляет отчетность
отвечает за поддержание порядка в офисе / зале / салоне, контролирует работу уборщиц и курьеров, обеспечивает наличие канцтоваров, расходных материалов и воды в офис, умело работает с кассой и ведет учет по расходам
знает правовые и юридические особенности осуществления того вида деятельности компании, специфику производственных процессов, правила документооборота, основы психологии и конфликтологии, трудового законодательства, этики делового общения, финансовых аспектов взаимодействия с партнерами

Особенности поиска администратора для управления офисом

Администрирующие должности крайне востребованы среди кандидатов разного уровня и возраста. Как правило, рынок труда перенасыщен кандидатами. Однако, чтобы найти претендента, полностью соответствующего всем требованиям заказчика, уйдет много времени - на изучение резюме уйдет не менее 2 часов в день.

После предварительного отбора резюме необходимо провести телефонные интервью с претендентами. Нужно уточнить знания основ администрирования, встречи посетителей, поддержания высокого уровня сервиса. Мы рекомендуем отводить на одну беседу не менее 15-20 минут.

Отобранные кандидаты приглашаются на очное собеседование, где нужно оценить их профессиональные навыки, в том числе умение грамотно выстраивать отношения с клиентами, работать с отчетностью и документацией, разрешать конфликтные ситуации с клиентами. Приблизительный тайминг встречи - не менее 50 минут - часа. 

Опытный администратор – это первая точка касания клиента с вашим бизнесом и постоянный рост качества обслуживания.

Преимущества кадрового агентства КАУС

Более 17 лет занимаемся поиском администраторов в офис, салон, клинику, гостиницу и обладаем глубокой экспертизой в отрасли!

Наши рекрутеры - профессиональные консультанты с профильным опытом работы. Общаются с администраторами на одном языке, умеют их оценивать и знают где искать

Мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов в офисе или онлайн

Стоимость наших услуг - средняя по рынку - 15%-19% от годового дохода сотрудника. Работаем по всей России

Гарантия на нового сотрудника - до 6 месяцев.
Мы предоставляем бесплатную замену неподошедшему кандидату.
•

Помогаем HR-отделу выполнить план по подбору

Подключая наше агентство, вы уменьшаете сроки закрытия вакансии в 2 раза.

Обращаясь к нам, вы исключаете ошибки, связанные со спецификой оценки административного персонала.

Вы общаетесь только с соискателями, точно соответствующими утвержденному профилю.

•
•

Подключение центра ресечинга — наш современный стандарт

Найдем кандидатов, обладающих нужными сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке

К работе над любой вакансией обязательно подключается команда ресечеров.

Мы ищем кандидатов по 50 разным интернет-ресурсам, используем автоматические и ручные механики поиска, задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.

Ресечинговый центр КАУС гарантирует для вас поток кандидатов, в независимости от их наличия на hh.ru и SuperJob, и от желания и возможностей одного рекрутера.

Наша база кандидатов в 10 раз больше базы любой компании и не специализированного агентства

200%
База КАУС
25%
База других агентств
429 657
429 657
кандидатов
скрин базы на
20 марта 2023
Этих резюме нет на hh.ru и SuperJob
Предложим кандидатов из собственной базы
Почему искать администратора лучше через кадровое агентство?
Точный подбор
сотрудника
Вы получите только пул лучших кандидатов, предварительно отобранных специалистом в вашей отрасли.
Профессионально
Подбор наилучшего кандидата из возможных выполняется профессиональными рекрутерами с профильным опытом работы или знаниями в отрасли.
Точно
Консультанты проходят регулярное обучение, используют широкий диапазон инструментов и технологий подбора и оценки (5-7 разных подходов в оценке). Результат - подбор кандидатов точно под требования заказчика.
Практично
Экономия стоимости доступа к базам кандидатов и размещения объявлений о вакансии, подбора (ресечинга и оценки кандидатов), оплаты труда HR-менеджера, исследования рынка труда, профессионального обучения и развития рекрутера.
Удобно
Весь процесс подбора - от составления профиля должности до представления отобранных кандидатов заказчику осуществляет кадровое агентство. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры.
Конфиденциально
В некоторых ситуациях заказчик не желает афишировать процесс найма. Обращение в кадровое агентство поможет сохранить конфиденциальность.

Как мы подбираем администратора

Что делаем мы:
• Шаг 1

Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг.

• Шаг 2

Запускаем в работу более 20 источников подбора и поиск по своей базе из 135 тысяч кандидатур.

• Шаг 3

Прорабатываем воронку подбора, отсеиваем нерелевантные резюме, делаем сотни звонков кандидатам.

• Шаг 4

Проводим личную оценку кандидатов, проверяем знание технологий, мотивацию, корпоративную культуру.

• Шаг 5

Мотивируем наиболее подходящего кандидата. Продаём вашу вакансию. Работаем с лишними амбициями.

• Шаг 6

Представляем вам только отобранных, мотивированных кандидатов, соответствующих вашему профилю.

Что делаете вы:
•

Заполняете бриф с требованиями к кандидатам

•

Встречаетесь с уже отобранными нами кандидатами

•

Оформляете на работу нового сотрудника

Сотрудничая с кадровым агентством, вы сокращаете время на поиск административных сотрудников, а также исключаете ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Получить консультацию

Сколько стоит поиск и подбор администратора?



Познакомьтесь с командой профессионалов

Специализированное направление нашего агентства - «КАУС-СЕКРЕТАРЬ» - с 2007 года занимается подбором административного персонала, секретарей для нужд бизнеса. 

Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также мы ведем рекрутинговые проекты по всей России с помощью удаленной команды рекрутеров, состоящей из 28 консультантов и ресечеров с опытом рекрутинга в финансах.

В арсенале наших специалистов - оценочные методики определения у кандидатов навыков и компетенций, необходимых административному персоналу, секретарям, личным помощникам, бизнес-ассистентам. 

Мы реализуем проекты любой сложности, готовы как собирать команды специалистов административного звена, так и найти отдельного специалиста - секретаря или личного помощника. 

Наши специалисты

Все сотрудники работают в штате, в двух офисах в Москве и Санкт-Петербурге

Егорова Татьяна
Егорова Татьяна

Должность: Руководитель направления

Опыт работы: 15 лет

Шинкарь Мария
Шинкарь Мария

Должность: Ведущий консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Злыднева Юлия
Злыднева Юлия

Должность: Консультант по подбору персонала

Опыт работы: более 3 лет

Какая зарплата должна быть у вашего будущего сотрудника?
Получите актуальный обзор зарплат по самым востребованным специальностям на e-mail

Отзывы и кейсы сотрудничества

Задачи, проблемы, решения и используемые инструменты
Кадровое агенство КАУС г. Москва, Шлюзовая Набережная 6,
стр. 4, эт. 3, офис 15
8 (495) 660-35-40
Подбор персонального ассистента Решение: К кандидатам предъявлялись очень серьезные требования по опыту работы и знанию нескольких языков. Поиски велись даже в регионах. Кандидат, соответствующий всем параметрам, был найден, и успешно трудится в компании.
Отзыв заказчика:

Профессионалы своего дела! Работаем с агентом Татьяной, очень довольны её работой... читать далее

Кадровое агенство КАУС г. Москва, Шлюзовая Набережная 6,
стр. 4, эт. 3, офис 15
8 (495) 660-35-40
Подбор бизнес-ассистента Решение: Требовался не просто помощник, а человек с опытом в бизнесе, чтобы заказчик мог говорить с ним на одном языке, его «правая рука». Мы подобрали и предложили клиенту несколько очень достойных кандидатов. В итоге, финалист, подошедший по всем критериям, и прошедший все этапы отбора, был принят на работу в компанию.
Отзыв заказчика:

Обращались в КАУС с заявкой на подбор бизнес-ассистента. Заполнили ТЗ на... читать далее

100 компаний поручили нам поиск грамотного администратора
И для вас найдем специалиста, который оставит каждого клиента довольным уровнем обслуживания.
Получить консультацию